ПДД и т.п.

Наверное самая актуальная проблема города дороги. В этом разделе так же обсуждаем автосервис, заправки, работу транспорта и ГИБДД.
Аватара пользователя

Автор темы
space
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:43
Имя: space
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПДД и т.п.

Сообщение space »

Новые правила регистрации автомобиля вступят в силу 3 апреля

Новые правила регистрации автомобилей, упрощающие эту процедуру для водителей, вступят в силу 3 апреля. Соответствующие поправки, зарегистрированные Минюстом, опубликованы на сайте "Российской газеты". В печатной версии они выйдут в среду, 23 марта.
Как сообщалось ранее, новые правила позволят ставить на учет машину в любом регионе страны. Они также разрешат сохранять прежние номерные знаки при перерегистрации машины на другое лицо. Правда, для этого требуется, чтобы бывший и будущий владельцы жили в одном и том же субъекте РФ.
Благодаря новому закону, ГИБДД рассчитывает использовать при регистрации автомобилей старые номера - это позволит сократить дефицит регистрационных знаков в крупных регионах. Однако выдавать такие номера можно будет только в случае согласия владельца машины, которая ставится на учет.
Теперь при регистрации автомобиля по новому адресу машина будет сниматься с учета со старого места жительства водителя автоматически. Таким образом, владельцу машины не потребуется дважды посещать отделение ГИБДД.
Кроме того, поправки отменяют необходимость сверять номер двигателя при прохождении техосмотра. Гаишники объясняют такой отказ нечитаемостью такого номера у большинства подержанных иномарок.

http://auto.lenta.ru/news/2011/03/22/registr/
Это моё оценочное суждение, основанное на оценочных суждениях людей живущих в России.
Аватара пользователя

Автор темы
space
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:43
Имя: space
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПДД и т.п.

Сообщение space »

С 1 сентября в России отменят бесплатную эвакуацию автомобилей
Изображение
С 1 сентября текущего года российским автовладельцам придется самостоятельно оплачивать расходы, связанные с перемещением и хранением эвакуированной за неправильную парковку машины на спецстоянке, сообщает ИТАР-ТАСС. Такая норма содержится в принятом Госдумой законе о совершенствовании организации дорожного движения, повышающим штрафы за нарушение ПДД.
В настоящее время эвакуация неправильно припаркованных автомобилей и их хранение в течение первых суток производятся бесплатно. Однако, по словам заместителя министра транспорта Николая Асаулина, от этого было решено отказаться, так как бюджеты субъектов РФ больше не могут субсидировать подобные траты. В связи с этим не все машины, нарушающие ПДД, увозятся на штрафстоянки.
"Вероятность того, что эвакуируют автомобиль не стопроцентная. Нужно эвакуировать всех, кто нарушает, а мы эвакуируем ровно столько, сколько есть денег в бюджете", - цитирует слова Асаулина агентство РИА Новости. Чиновник также добавил, что, например, в Санкт-Петербурге на эвакуацию машин сейчас тратится 200 миллионов рублей, тогда как на эти цели необходимо выделять 500 миллионов рублей.
Новый закон также предусматривает повышение штрафов за нарушение ПДД с 1 июля 2012 года. В соответствии с документом, за остановку на мосту, путепроводе или под ним с водителей будут взимать не 100 рублей, как сейчас, а 300 рублей, при этом в Москве и Санкт-Петербурге за такое же нарушение придется заплатить 2500 рублей.
Штраф за парковку в запрещенных местах в Москве и Санкт-Петербурге составит три тысячи рублей (в других городах — 1,5 тысячи). В эту же сумму обойдется непропуск автомобилей "скорой помощи", полиции и пожарной службы. За проезд на красный свет придется заплатить тысячу рублей, а за пересечение стоп-линии на перекрестке — 800 рублей.

http://auto.lenta.ru/news/2011/04/11/evaq/
Это моё оценочное суждение, основанное на оценочных суждениях людей живущих в России.
Аватара пользователя

Автор темы
space
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:43
Имя: space
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПДД и т.п.

Сообщение space »

Полицейские будут отбирать автомобили у их владельцев
Изображение
Министерство внутренних дел России на своем официальном сайте опубликовало проект приказа «О порядке использования полицией транспортных средств, принадлежащих государственным и муниципальным органам, общественным объединениям, организациям и гражданам, для выполнения возложенных на нее обязанностей».
Он определяет, в каких случаях полицейские смогут воспользоваться чужим транспортом. Это пресечение преступления, преследование лиц, совершивших преступление, доставка в больницы граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, отбуксировка с места дорожно-транспортного происшествия поврежденных транспортных средств, проезд к месту совершения преступления, административного правонарушения, к месту происшествия. При этом в проекте прописано, что полицейским будет запрещаться использование чужих автомобилей в случае, если они принадлежат дипмиссиям и консульствам, с несовершеннолетними пассажирами либо беременными женщинами.


В принципе, порядок предоставления транспорта сотрудникам милиции описан в Правилах дорожного движения (ПДД). Пункт 2.3.3 практически полностью дублирует приказ. Однако в проекте приказа есть и настораживающие пункты. К примеру, сотрудник полиции может отстранить, а может и не отстранить водителя транспортного средства от управления. Таким образом, простой автолюбитель может стать невольным участником погони за преступниками и пострадать в ДТП. При этом в проекте приказа говорится: «Запрещается предлагать водителю и пассажирам транспортного средства покинуть его вне населенных пунктов, а также при неблагоприятных метеорологических условиях, которые могут создать угрозу их здоровью».
При отстранении водителя от управления полицейский должен сообщить об использовании транспортного средства в дежурную часть, выполнить задание и отогнать машину в орган внутренних дел по месту службы. Если же автомобиль получил повреждения, то все повреждения фиксируются документально, а владельцу выдаются лишь копии этих документов. При этом в документе очень расплывчато (в отличие от действий по законному «отъему» автомобиля) говорится о порядке возмещения ущерба: «Возмещение по требованию владельцев транспортных средств понесенных ими расходов либо причиненного им материального ущерба осуществляется в установленном федеральным законом порядке».
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 25/1670996


Ага, отгадайте какую машину полицаии вперед отберут, простую девятку и порш каен...
Это моё оценочное суждение, основанное на оценочных суждениях людей живущих в России.
Аватара пользователя

Автор темы
space
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:43
Имя: space
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПДД и т.п.

Сообщение space »

http://infox.ru/auto/car/2011/05/04/GIB ... __ch.phtml

В ГИБДД уточнили важные детали нового порядка проведения техосмотра.
Теперь даже при техосмотре номер двигателя проверять не будут. При этом если вдруг случайно «взгляд инспектора на него упал» и оказалось, что он не соответствует учетным данным, то это не является поводом для отказа в оформлении техосмотра и выдаче соответствующего талона.
После вступления в силу поправок в приказ о регистрации и техосмотре, не все подразделения правильно поняли, как его надо исполнять. Так, например, перестав рассматривать номера двигателей при регистрации машины, их по-прежнему сверяли на техосмотре. Как оказалось, дело в том, что в действующий приказ о техосмотре соответствующие поправки не были внесены. А поэтому подразделения продолжали работать по старинке, пишет «Российская газета».
Но тут возникал вопрос: в новых регистрационных документах номер двигателя даже не указывается. Что тогда проверяется? Чтобы устранить эти несогласованности в огромном количестве регулирующих законов и приказов, в подразделения было направленно указание департамента.В этом документе прописано, что и при техосмотре номер двигателя проверять не надо. А если вдруг случайно взгляд инспектора на него упал и оказалось, что он не соответствует учетным данным, то это не является поводом для отказа в оформлении техосмотра и выдаче соответствующего талона.
Накануне депутаты Госдумы отказались обсуждать вопрос отмены техосмотра, но признали необходимость упрощения процедуры. Так, функции проведения техосмотра могут быть переданы автодилерам. Не исключен и вариант введения декларативного порядка прохождения процедуры.
Председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев предложил ввести заявительный порядок прохождения техосмотра. «Автолюбитель заявляет, что машина технически исправна, и имеет право не предоставлять машину для дополнительного технического контроля», — цитирует РИА «Новости» Шишкарева. По его словам, при таком порядке будет осуществляться выборочный контроль.
В настоящее время на рассмотрении Госдумы находится законопроект о проведении Государственного технического осмотра, который был принят в первом чтении летом 2010 года. Согласно документу, право проводить техосмотр передается частным структурам. Законопроект предусматривает двухлетний переходный период, когда частные структуры будут работать в данном направлении наравне с ГИБДД. Планируется, что 11 мая документ будет рассмотрен на заседании комитета, а 13 мая вынесен на рассмотрение Госдумы во втором чтении, после чего с 16 по 20 мая может быть принят уже в третьем чтении.
На минувшей неделе президент Дмитрий Медведев поручил к 1 июля этого года подготовить предложения о существенном упрощении процедуры техосмотра транспортных средств или о полной его отмене.
Это моё оценочное суждение, основанное на оценочных суждениях людей живущих в России.
Аватара пользователя

Hartamon
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 15:04
Имя: Влад
Откуда: Тула
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ПДД и т.п.

Сообщение Hartamon »

Кстати, штраф за не предоставление транспортного средства полиции составляет от 100 до 200 рублей. Делаем выводы :)

Kiki2505
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 05 май 2011, 14:32
Имя: Марина

Re: ПДД и т.п.

Сообщение Kiki2505 »

Хочу порадовать водителей тем, что Верховный суд РФ удовлетворив иск челябинца, признав недействующей норму ПДД, формально разрешающую обгон по встречным трамвайным путям. Отныне водителям можно только двигаться по путям попутного направления, а термин обгон исключен, так как подразумевает выезд на "встречку".
Из пункта 9.6 Правил дорожного движения, утвержденных в 1993 году, исключено формальное разрешение на обгон по трамвайным путям встречного направления. Житель Челябинска Лев Воропаев просил признать недействующей эту норму правил, и судья поддержал его.
Дело в том, что согласно данному пункту водитель может двигаться по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда остальные полосы заняты. Но далее текст нормы позволял совершать данный маневр "при объезде, обгоне, повороте налево или развороте", передает ИТАР-ТАСС.
По мнению истца, это указание вводило в заблуждение водителей, поскольку двигаться навстречу трамваю, блокируя рельсы, и так было запрещено, а термин "обгон" применим только к встречной полосе. Неопределенность данной нормы поддержали и представители прокуратуры, отметившие, что обгон - это движение на опережение, связанное с выездом на встречную полосу.
Правда, представитель правительства сообщил суду, что необходимости во внесении изменений в данную норму сейчас нет, поскольку МВД уже подготовило проект поправок в ПДД, где данная неточность устраняется. Но процесс по данному заявлению начинался летом этого года, когда ответчик просил об отложении слушаний до момента утверждения поправок. В настоящее время они еще не приняты.
Инфа отсель http://autorambler.ru/journal/events/30 ... 560970521/.
Я, конечно, понимаю, что в нашем Алексине нет трамвайных путей любого направления, но для водителей, которые очень часто ездят в крупные города, где есть трамваи, это очень важно, т.к. любой ГИБДДшник мог расценит движение по трамвайным путям попутного направления как обгон с выездом на полосу встречного движения, что карается лишением водительских прав от 4 до 6 месяцев, и за чего ГИБДДшники делали неплохой процент лишения, т.к. штрафом можно было отделаться в случае видеофиксации, в случае установления факта нарушения со стороны ГИБДДшника расценивалось ровно на столько, насколько думал об этом страж порядка.
Знание - сила и немного денег.
Юрист - это не тот, кто знает как можно и как нельзя, а тот, который знает как можно когда нельзя.
Ответить

Вернуться в «Транспорт»