схемы "свежих" танцев (с Зиланта)

Правила форума
1. На подфорум допускаются только темы, связанные с деятельностью клуба "Хрустальный замок". Любая информация, напрямую не относящаяся к клубу и его членам будет удалена.
2. Просьба ко всем участникам высказываться корректно, не прибегая к ненормативной лексике и флуду. За флуд модератор может вынести модераторское предупреждение.
3. В обсуждении любого вопроса не допускается межрасовая ненависть, ненормативная лексика.
4. За спам на подфоруме модератор может без предупреждения наложить бан на участника.
5. После трех модераторских предупреждений участник получает бан.
6. Все модераторские действия выделяются красным шрифтом.
7. Запрещается использовать более 30 процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ в текстах и названиях тем, а также выделение модераторским цветом (красный) и написание нечитаемыми разноцветными буквами.
8. На подфоруме запрещается переходить на личности и оскорблять других участников. Помните, мы здесь, чтобы поделиться мыслями и мнениями и обсудить события, но не людей.
9. При публикации схем танцев обязательна ссылка на источник информации.
10. При публикации фотографий не забывайте ставить год и как-то описывать вставленные в форум фото.
11. Чтобы иметь возможность писать сообщения на подфоруме, нужно быть зарегистрированным пользователем и подать заявку в Личных настройках в группу "ролевики".

Автор темы
Zlatenika

схемы "свежих" танцев (с Зиланта)

Сообщение Zlatenika » 10 ноя 2009, 12:44

схемы изученных нами в минувшие выходные контрдансов:
1) Монах и монашка (Fryar and the Nun)
2) Древесный петух (Wooddicock)
3) Гайд парк (Hide Park)
4) Разукрашенный корабль (The Dressed Ship)
5) Сбор гороха (Gathering Peascods)

можно найти здесь: http://www.mindon-envina.ru/our_work/pr ... 02009.html

И ещё вот эту ссылочку гляньте http://www.trianon-studio.ru/razd/count ... me/3/4.htm

Санкт-Петербургский клуб старинного танца, схемы http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/

Будут ещё новые танцы. Названия буду писать сюда, а схемы смотрите по представленным выше ссылкам.


Рина
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 12:32
Имя: Катюффка
Откуда: Алексин
Контактная информация:

Re: схемы "свежих" танцев (с Зиланта)

Сообщение Рина » 13 ноя 2009, 15:04

ааа, там ещё была Шапка монаха...или как там её...
The life is a game ^_^


Автор темы
Zlatenika

Re: схемы "свежих" танцев (с Зиланта)

Сообщение Zlatenika » 13 ноя 2009, 15:37

Нет, были "Монах и монашка" и ещё я говорила про "Шотладскую шапку", но мы ее не учили пока.


Рина
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 12:32
Имя: Катюффка
Откуда: Алексин
Контактная информация:

Re: схемы "свежих" танцев (с Зиланта)

Сообщение Рина » 14 ноя 2009, 01:00

аааа, ну значит, я просто перепутала))


Автор темы
Zlatenika

Re: схемы "свежих" танцев (с Зиланта)

Сообщение Zlatenika » 16 ноя 2009, 11:56

Продолжаем разговор. На прошлых выходных в Алексине были выучены:
1) Вальс-контрданс "Кембриджский вальс"
2) КД "Шотландская шапка" (Scotch Cap))
также была уточнена схема прохождения double-hey в КД "Древесный петух" (Wooddicock)
и предложена другая музыка (с ускорением) к КД Монах и монашка (Fryar and the Nun)


Автор темы
Zlatenika

Re: схемы "свежих" танцев (с Зиланта)

Сообщение Zlatenika » 17 ноя 2009, 13:00

Проблема с "битой" музыкой для Кембриджского вальса улажена, в следующие выходные станцуем нормально. :)

Вот ксати схема

КД Кембриджский вальс
Cambridge Waltz

опубликован: Thompson Twenty Four Country Dance, 1816
Реконструирован Ливеном Бартом. Продемонстрирован в Санкт-Петербурге на ФСТ -4 (30.04.2004 - 02.05.2004) Записан на основе конспекта Ливена Барта Евгенией Солениковой
Построение: Неограниченное количество пар выстраивается в единую колонну лицом к партнеру. Перед началом танца все рассчитываются на первые и вторые пары. Исполняется на вальсовых шагах.
Схема танца:
Часть 1
1-8 такты Первая дама делает четыре вальсовых падебаска на месте (вправо, влево, вправо, влево) лицом ко второму кавалеру. Затем первая дама и второй кавалер берутся за руки и за 4 вальсовых променада делают turne (Прим: в отличие от записи, Ливен Барт показывал, что второй кавалер делает падебаски синхронно с первой дамой)
9-16 такты Повторение 1-й части 1-м кавалером и 2-й дамой.
Часть 2
1-8 такты:
Первый кавалер подает руку первой даме и они вальсовым променадом идут в конец колонны.
последовательность шагов:
1-й шаг - шаг с доворотом корпуса на 45 градусов лицом друг к другу.
2-й шаг - шаг с доворотом спиной друг к другу.
3-4-й шаг - дама прокручивается под рукой кавалера, пара встает в закрытую вальсовую позицию.
5-6-й шаг - вальсом на свое место.
7-8-й шаг - обход 2-й пары (за их спинами).
9-16 такты:
далее - плетенка:
9-й шаг - 1-я пара меняется местами правыми плечами.
10-11-й шаг - turn за руки с правым контрпартнером.
12-й шаг - перемена мест со своим партнером правыми плечами.
13-14-й шаг - turn за руки с левым контрпартнером.
15-й шаг - перемена мест со своим партнером правыми плечами.
16-й шаг - возвращение на свое место.
Часть 3
1-8 такты Все делают четыре падебаска на месте (вправо, влево, вправо, влево) лицом к своему партнеру, затем turne за руки со своим партнером (за 4 вальсовых променада).
9-16 такты Далее: пары обходят друг друга на 8 шагов вальса. В первой паре первый шаг делает с правой кавалер, во второй - дама.
Далее танец продолжается с новыми партнерами

Она взята отсюда: http://www.trianon-studio.ru/pages/school__/show/47.htm

Вопрос насчет па-де-басков в сторону я ещё раз уточню у Эланы, ибо она говорила все же про балансэ.


Автор темы
Zlatenika

Re: схемы "свежих" танцев (с Зиланта)

Сообщение Zlatenika » 25 ноя 2009, 17:01

Продолжаю напоминать названия танцев, которые мы изучили.

1) Вальсовый КД "Красивый зал" (Well Hall)
2) Марш "Карусель"
3) Вальсовый КД "Зимний сон" (Winter Dream)
4) КД "Ирландская жаба" (Irish trot)

Не забывайте о том, что вальсовые КД мы танцуем на вальсовых шагах!!!

Аватара пользователя

- =EV@= -
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 21:02
Имя: Женя

Re: схемы "свежих" танцев (с Зиланта)

Сообщение - =EV@= - » 27 ноя 2009, 12:29

Я сильно извиняюсь за мой природный тормоз, но разве мы учили "Красивый зал"??? :o


Автор темы
Zlatenika

Re: схемы "свежих" танцев (с Зиланта)

Сообщение Zlatenika » 27 ноя 2009, 12:44

- =EV@= - писал(а):Я сильно извиняюсь за мой природный тормоз, но разве мы учили "Красивый зал"??? :o
Катя М. мне его называла, а у меня уже в голове смешалась. :) Может, и не учили.... Тогда в эту субботу выучим, главное, чтоб народа хватило.


Хм... слушай, кажется, действительно не учили. ОТкуда тогда Катька решила, что мы его учили? :roll:

Аватара пользователя

- =EV@= -
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 21:02
Имя: Женя

Re: схемы "свежих" танцев (с Зиланта)

Сообщение - =EV@= - » 27 ноя 2009, 12:54

Я не знаю с чего она это взяла, но спрошу :D


Автор темы
Zlatenika

Re: схемы "свежих" танцев (с Зиланта)

Сообщение Zlatenika » 27 ноя 2009, 12:57

Да-да, спроси. :))


Рина
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 12:32
Имя: Катюффка
Откуда: Алексин
Контактная информация:

Re: схемы "свежих" танцев (с Зиланта)

Сообщение Рина » 27 ноя 2009, 14:06

неее, не учили, я ступила ...


Автор темы
Zlatenika

Re: схемы "свежих" танцев (с Зиланта)

Сообщение Zlatenika » 27 ноя 2009, 14:15

Всё, разобрались. Ну, я его из спика убирать пока не буду, т.к. расчитываю в ближайшее время вам его показать. Можете пока схемку почитать, ознакомиться, так сказать. :)


Автор темы
Zlatenika

Re: схемы "свежих" танцев (с Зиланта)

Сообщение Zlatenika » 30 ноя 2009, 18:24

В эти выходные выучили контрданс "Русская кадриль" (да, да, я не ошиблась, это именно контрданс) и "Парижский вальс".


Автор темы
Zlatenika

Re: схемы "свежих" танцев (с Зиланта)

Сообщение Zlatenika » 07 дек 2009, 11:44

Ох, опять не успели выучить "Красивый зал", ну, ничего, в ближайшее время это все же исправим. :)

В это воскресенье выучили первые две фигуры из кадрили "Парижские вариации"

Всем дома тренировать шаги шассе-жетте-ассамбле. Если эта связка совсем уж не получается, пока можно танцевать кадриль на шассе.

схема есть тут http://hda.org.ru/dancelib/18/#29 и тут http://www.trianon-studio.ru/pages/scho ... ow/115.htm
В источниках схема дана на самый длинный вариант музыки, где солируют поочередно 1, 2, 3 и 4 пары, я сразу буду адаптировать схему под наш вариант музыки, т.е. соло 1 и 2 пары одновременно, затем соло 3 и 4 пары.

1 фигура. L’Invito

Такты 1-4 1 парa проходит направо к 3 паре, 2 пара соответственно к 4 паре. Все делают боковое балансэ к своему партнеру и от него.
Такты 5-8 1 и 2 пары возвращаются на своё место, делает балансэ одновременно с парой vis-à-vis.
Такты 9-16 1 и 2 пары - chaîne anglaise. (гребёнка, не забываем подавать друг другу руки, по завершеении прохода кавалер подает своей даме ЛЕВУЮ руку)
Такты 17-32 Все: аллеманд (со сменой мест, в завершении пара закрывается в вальсовую позицию, кавалер спиной по л.т, дама - лицом) и вальс по кругу (New trois temps) – против часовой стрелки.
Вариант 7-1-8.

Повтор 3 парой, 4-ой.

2 фигура. La Stella

Такты 1-4 1 и 2 пары an avant et en arriére (кавалеры из круга, дамы в круг на шассе-жетте-ассамбле)
Такты 5-8 1 и 2 пары, повернувшись в паре лицом к своему партнеру – à droite, и полоборота за левые руки со своим партнером (в завершении кавалер становится справа от дамы) (т.е. на связке шагов меняемся местами со своим партнером)
Такты 9-12 1 и 2 пары - an avant et en arriére.
Такты 13-16 повтор 5-8 тактов. В завершении – дама становится справа от кавалера.
Такты 17-20 Все: полька – 1 шаг польки в центр, 1 - из центра, 2 шага – оборот по л.т. (против ч.с.) на место следующей пары (заканчивают в положении кавалер лицом по л.т. дама – спиной)
Такты 21-32 повтор предыдущей фигуры до своих мест

Повтор 3 и 4 парами.


Автор темы
Zlatenika

Re: схемы "свежих" танцев (с Зиланта)

Сообщение Zlatenika » 14 дек 2009, 17:36

Итак, в воскресенье мы доучили кадриль.

Выученные фигуры:

3 фигура. Il Prigioniero

Такты 1-8 1 кавалер проходит внутри кадрили по часовой стрелке и выводит всех дам в центр, чередуя руки: левая, правая, левая, заканчивая поворотом за правые руки со своей дамой и становясь в центре круга дам.
Такты 9-12 Движение дам по часовой стрелке – полный круг за руки.
Такты 13-16 остальные кавалеры подходят к своим дамам слева, 1 кавалер выходит из круга к своей даме. Кавалеры отводят своих дам на место, расходясь из круга лицом в центр.
Такты 17-20 Все кавалеры выводят своих дам на pas de valse в центр каре (2 такта), поклон (2 такта).
Такты 21-24 Все танцуют вальс по небольшому кругу на свои места.
Такты 25-32 повтор 17-24 тактов

Повтор 3 парой, 2-ой и 4-ой. (мы начинали повтор с 4-ой пары, но это не принципиально, в след раз исправимся :))

4 фигура. L’Alternanza.

Такты 1-4 1 пара проходит в центр каре, вращаясь за обе руки по часовой стрелке.
Такты 5-8 1 кавалер делает мулине правыми руками с 4 парой, 1 дама – мулине с 3 парой левыми руками. Заканчивая, партнеры меняются местами (на 4-ый такт), встречаясь правыми плечами
Такты 9-12 1 кавалер мулине левыми руками с 3 парой, 1 дама – мулине с 4 парой правыми руками, заканчивая vis-à-vis с партнером (на 4-ый такт) и подавая руки. (* не забывайте, что "принимающая пара" не останавливается и не меняет траектории и рук)
Такты 13-16 1 пара балансе (навстречу друг другу) и аллеманд, становясь в закрытую позицию на своем исходном месте.
Такты 17-20 1 и 2 пары traverse в закрытых парах (выполняется шагом польки-мазурки). Кавалеры проходят в центре.
Такты 21-24 3 и 4 пары traverse
Такты 25-28 1 и 2 пары retraverse
Такты 29-32 3 и 4 пары retraverse

Повтор 3 парой, 2-ой и 4-ой.

5 фигура. Il Rosone

Такты 1-4 1 и 2 пары an avant et en arriére
Такты 5-8 1 и 2 пары – поклон партнеру и расходятся в две линии к 3 и 4 парам.
Такты 9-12 En avant-huit: 2 получившиеся шеренги делают an avant et en arriére.
Такты 13-16 дамы правыми руками формируют крест в центре (2 такта), кавалеры берут левые руки своих дам левыми руками (таким образом, кавалеры стоят лицом против часовой стрелки, дамы – лицом по ч.с.)
Такты 17-20 балансэ к партнеру, от партнера и прогрессия кавалеров к следующим дамам – движение выполняется на pas de valse.
Такты 21-32 повтор 17-20 тактов до возвращения к своей даме
Такты 33-48 Все: аллеманд с закрытием в пару на своих позициях и вальс по кругу.

Повтор 2-ой и 4-ой парами.
Заканчивается вальсом.


En Avant et en Arrière: Пары сходятся и расходятся. Если кадриль танцуется на Chassé, Jeté, Assemblé то: Chassé, Jeté, Assemblé вперед и то же самое назад, при этом Jeté и Assemblé тоже идут спереди назад.

Chaîne anglaise: (Right and Left) Партнерыы vis-à-vis подают друг другу правые руки и меняются местами, пары проходят «гребенкой». Затем кавалеры подают левые руки своим дамам и, оборачиваясь в паре, идут на место vis-à-vis (кавалер на последний такт разворачивается лицом в кадриль). Фигура повторяется до своих мест.

Pas Assemblé: Перед выполнением шага вес на одной из ног, вторая согнута в колене, носочек смотрит в пол. На "и" выпрыгнуть на опорной ноге с выведением рабочей во 2 позицию, носочки и колени максимально вытянуты. На счет "раз", приземлились на обе ноги, приставив рабочую ногу со стороны противоположной той, где она начинала (если она была сначала сзади, то вперед и наоборот). При этом вторая нога ставится на полную стопу.

Pas Jeté: Перед выполнением шага вес на одной из ног, вторая согнута в колене, носочек смотрит в пол. На "и" выпрыгнуть на опорной ноге с выведением рабочей во 2 позицию, носочки и колени максимально вытянуты. На счет "раз", приземлились на рабочую ногу, поставив ее со стороны противоположной той, где она начинала (если она была сначала сзади, то вперед и наоборот). При этом вторая нога сгибается в колене и носочек смотрит в пол.

Traverser: Смена мест.
Если кадриль танцуется на Chassé, Jeté, Assemblé то, например, за руки: три Chassé, Jeté, Assemblé, доворачиваясь лицом в кадриль
Если без рук, то, например: Chassé, Glissade Dessous (доворачиваясь) влево, Assemblé - дважды.

Balancez: Элемент может выполняться на два такта или на четыре такта.
Balancé на два такта (с правой ноги): «и» - приподняться на левой ноге, «раз» - вывести правую во 2 позицию, опуститься на правую, «два» - привести левую в закрытую позицию, но не перенося на нее вес. Второй такт - то же, на левую ногу.
Пример Balancé на четыре такта: glissade dessus, sissone, jeté, assamblé сначала вправо, затем влево.

Huit: ввосьмером

Hands across: Танцоры подают правые руки своим контрпартнерам (К1 до Д2 і Д1 до К2) и идут по кругу. При возвращении назад подаются левые руки.


Танец относится к: 1845
Хореограф: Фабио Моллика
Автор описания: Ольга Фиалко


Автор темы
Zlatenika

Re: схемы "свежих" танцев (с Зиланта)

Сообщение Zlatenika » 28 дек 2009, 13:20

В эту субботу из "свеженького" был выучен контрданс "Зелёные рукава" (Greeen Sleves, Les Manches Vertes)
Схему и видео можно посмотреть здесь
А ещё там даже музыка есть, но я ее не слушала и не знаю, нужна ли она или другая.


Автор темы
Zlatenika

Re: схемы "свежих" танцев (с Зиланта)

Сообщение Zlatenika » 03 мар 2010, 14:26

По это ссылке Маршрут путешествия "Вокруг света за 80 танцев" надодятся схемы и видео танцев с прошедшего бала Ранди, на котором мы с Константином недавно были.

В прошедшую субботу на занятии мы изучили:

Eva Three Step (три шага Евы)

Джига, пары берутся ближайшими руками, дамы справа от кавалеров лицом по линии танца, дамы начинают танец с правой, а кавалеры с левой ноги.

Три шага вперед и приставляем ногу (дама левую, кавалер правую). Отпустив руки, дама проходит перед своим партнером в круг, меняясь с ним местами, делая три шага, приставив ногу и хлопая в ладоши.

Дама проходит сзади своего партнера к новому, стоящему сзади, на место его дамы, пара делает три шага назад, приставили ногу. Пара поворачивается лицом друг к другу, и, держась за руки, два приставных шага дама вправо, кавалер влево, два приставных шага дама влево, кавалер вправо.

Полька по кругу на 4 такта. а вот польку-то мы торжественно забыли :)) Хи-хи, надо исправить


Шапеллуаз

В парах по кругу. Кавалер держит правой рукой левую руку дамы.

4 шага лицом по линии танца, 4 шага спиной по линии танца (разворот лицом друг к другу)
4 шага лицом против линии танца, 4 шага спиной против линии танца
Падебаск друг к другу, падебаск друг от друга, дама, подавая правую руку, проходит перед кавалеров и встает слева от него.
Падебаск друг к другу, падебаск друг от друга, кавалер прокручивает к себе даму под левой рукой и дама уходит назад по диагонали к следующему кавалеру.


Рина
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 12:32
Имя: Катюффка
Откуда: Алексин
Контактная информация:

Re: схемы "свежих" танцев (с Зиланта)

Сообщение Рина » 04 мар 2010, 00:12

ух ты, там ещё и полька была)))) как прикольна))))


Автор темы
Zlatenika

Re: схемы "свежих" танцев (с Зиланта)

Сообщение Zlatenika » 04 мар 2010, 11:13

У меня, судя по всему, не пропечаталась эта строчка в схеме. А я всё понять не могла, вроде что-то там ещё было. :)

Закрыто

Вернуться в «Театрально-ролевой клуб "Хрустальный замок"»