Сеновал

Настоящий форум представляет большой интерес для начинающих животноводов, растениеводов, огородников. Поделиться своим опытом смогут все желающие. Если Вы хотите добиться успеха в своём труде; Вам необходим минимум специальных знаний.
А также для тех, кто решил заняться обустройством своего дома, дачи

Автор темы
Александр
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 07:46
Имя: Александр
Откуда: с.Колюпаново
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 64 раза

Сеновал

Сообщение Александр » 12 июл 2012, 17:13

Как "вынести" мозг у себя и окружающих? Нужно построить сеновал! Сложилась такая необходимость. Сложилась просто потому, что имеющиеся площади для хранения сена не справляются. Ну, раз надо, значит будим строить. И сложного-то ничего нет, и времени не так много надо, чтоб возвести 4 столба и накрыть их крышей. Всё бы так, если бы строить его не начал я, а я не ищю лёгких путей. И началось первое мозговое разрушение, что бы такое исхитрить, чтоб потом себя возненавидеть.
Одним словом представляю репортаж о строительстве сеновала. Репортировать буду долго, в день по фотке (беру пример с Ёжика )
Итак. Место выбрано, очищено и замуровано 4 столба:
Изображение
Александр aka Kockul "Всегда и везде"
сайт: http://kolupanovo.jimdo.com/

Аватара пользователя

Ёжик
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:23
Имя: Сергей
Откуда: Алексин - Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Сеновал

Сообщение Ёжик » 12 июл 2012, 22:07

Сань, так не честно, я выкладываю фотки ,как что-то сделаю ,а не из за интриги.
Какая бы дурь ни пришла в голову, всегда найдутся единомышленники


Автор темы
Александр
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 07:46
Имя: Александр
Откуда: с.Колюпаново
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Сеновал

Сообщение Александр » 13 июл 2012, 06:53

Без интриги не интересно :)
Продолжу немного:
Как всё забитонировалось, устраиваю "половой" вопрос
Изображение

Аватара пользователя

Пенелопа
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 13:15
Имя: Ольга
Откуда: Алексин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Сеновал

Сообщение Пенелопа » 13 июл 2012, 08:26

Александр, цель достигнута- заинтриговал! :D Ждем продолжения!
И не надо ждать, пока наступит счастье, – возьми и наступи на него сама…


ДохлЫй
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 20:41
Имя: Сергей
Откуда: АлексинЪ
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Сеновал

Сообщение ДохлЫй » 13 июл 2012, 12:32

Да ,да.Сеновал -слово шибко эротическое. :) Ждёмс. :bra_vo:
Мы окружены?!
Отлично!!
Наступаем в любом направлении!

Аватара пользователя

Пацак
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:14
Имя: Вячеслав
Откуда: Алексин

Re: Сеновал

Сообщение Пацак » 13 июл 2012, 21:19

Это садизм - в день по фотке
Пацак пацака не обидит... Ку !!!...


Автор темы
Александр
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 07:46
Имя: Александр
Откуда: с.Колюпаново
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Сеновал

Сообщение Александр » 14 июл 2012, 19:47

Да ладно, это же прикольно
Устраиваем верхушечку (ну , как верхушечку, так обвязочку)
Изображение


Автор темы
Александр
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 07:46
Имя: Александр
Откуда: с.Колюпаново
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Сеновал

Сообщение Александр » 14 июл 2012, 19:49

Бонус, вторая фотка за день ))
Изображение


Автор темы
Александр
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 07:46
Имя: Александр
Откуда: с.Колюпаново
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Сеновал

Сообщение Александр » 14 июл 2012, 19:54

С этого момента, интрига закончится. Ибо начнётся крыша и всё всё всё....
Вопрос: Что такого интересного в крыше, ибо её устройство хранится в тайне (ну по крайней мере перелопатив весь инет, я так и не нашёл ответ (и не один я) на вопрос, о том, как её сделать?)

Аватара пользователя

Ёжик
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:23
Имя: Сергей
Откуда: Алексин - Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Сеновал

Сообщение Ёжик » 16 июл 2012, 22:27

Делай домиком,или покатую,в крайнем случае ломаную потом можно будет под ней ещё ,что - нибудь построить .


Автор темы
Александр
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 07:46
Имя: Александр
Откуда: с.Колюпаново
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Сеновал

Сообщение Александр » 17 июл 2012, 05:43

И вот продолжение. Покатый ломанный домик. Ответ не правильный, ибо задумал я ни много ни мало, китайскую пагоду. Задумать-то задумал, а вот как сделать ответа не нашёл.Инет молчит (а кто знает -говорит ноу-хау). Пришлось выносить мозги благо было чего выносить. И вот после трёх!!! попыток, империческим путём был сооружён стропильный паутин. В результате получился восьмерик на четверике (прям храм какой-то)
Вложения
005.JPG


Автор темы
Александр
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 07:46
Имя: Александр
Откуда: с.Колюпаново
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Сеновал

Сообщение Александр » 17 июл 2012, 05:51

Поскольку день публикаций потерян, продолжу.
Теперь-то мне многое стало понятно. и даже то. что я сделал ни есть правильно (ну не совсем правильно). Тем не менее сформировал "лодочку"
Вложения
05.JPG
06.JPG

Аватара пользователя

Пацак
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:14
Имя: Вячеслав
Откуда: Алексин

Re: Сеновал

Сообщение Пацак » 17 июл 2012, 06:11

больно шикарно для сеновала - уж лучше чаи там гонять...

как приятно в вечер майский
чай китайский распивать
как приятно в чай китайский
ром ямайский подливать !


Автор темы
Александр
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 07:46
Имя: Александр
Откуда: с.Колюпаново
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Сеновал

Сообщение Александр » 18 июл 2012, 08:28

Продолжаем строительство. Точнее кроем крышу. Для этого пришлось опять ломать мозг. дабы соорудить подходящие средства доставки меня на крышу
1.JPG
. Со стороны может показаться, что всё очень просто. однако, пришлось всё сочинять на месте.
2.JPG
И вот собственно одна сторона готова. По моему получилось.
3.JPG


Добрая Фея
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:47
Имя: Анастасия
Откуда: Алексин, Горушки
Контактная информация:

Re: Сеновал

Сообщение Добрая Фея » 18 июл 2012, 17:27

Офигеть! :co_ol: :bra_vo: Мне было бы жалко использовать такую красоту для складирования сена. Александр в своем репертуаре.

Аватара пользователя

kostyn
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 15:52
Имя: Александр
Откуда: Алексин-Москва

Re: Сеновал

Сообщение kostyn » 20 июл 2012, 21:38

Здорово! :co_ol: получается. А много сена туда поместится? и хватит его на зиму?

Аватара пользователя

Ёжик
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:23
Имя: Сергей
Откуда: Алексин - Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Сеновал

Сообщение Ёжик » 20 июл 2012, 23:01

Сань, при крое железа на крышу ,наверное много металла в отходы уходит?


ДохлЫй
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 20:41
Имя: Сергей
Откуда: АлексинЪ
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Сеновал

Сообщение ДохлЫй » 20 июл 2012, 23:06

Пагода.
Тень орла легла на ветку сакуры.
Тушкан пукнул в лопухах.
Бдительность.


Хойку :D


Автор темы
Александр
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 07:46
Имя: Александр
Откуда: с.Колюпаново
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Сеновал

Сообщение Александр » 21 июл 2012, 06:26

Ёжик писал(а):наверное много металла в отходы уходит?
На удивление нет. Практически нет. Как докрою крышу (надеюсь на этой неделе) сфоткаю остатки :)


Автор темы
Александр
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 07:46
Имя: Александр
Откуда: с.Колюпаново
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Сеновал

Сообщение Александр » 21 июл 2012, 06:27

kostyn писал(а):А много сена туда поместится?
Много.
kostyn писал(а): хватит его на зиму?
хватит :)

Ответить

Вернуться в «Приусадебное хозяйство»