ТСЖ или УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

Жалуемся на работу служб ЖКХ.
Или рассказываем об успешном решении нелегких жилищно-хозяйственных проблем
Правила форума
Жалуемся на работу служб ЖКХ.
Или рассказываем об успешном решении нелегких жилищно-хозяйственных проблем
Аватара пользователя

buh78
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 23:24
Имя: buh78

Re: ТСЖ или УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

Сообщение buh78 » 12 дек 2011, 13:59

Kiki2505

Собираемся участвовать в программе 185-ФЗ без создания ТСЖ.
Долю собственника в общм имуществе дома при заочном голосовании определить несложно.
А подскажите, плиз, как правильно подсчитать количество голосов при заочной форме голосования, чтобы был необходимый кворум?
Берутся ли расчет неприватизированные квартиры?
Если доля принадлежит недееспособному гражданину (ребёнку), как правильно заполить сведения в решении? Нужно ли прикладывать к решению в таком случае дополнительные документы (свидетельство о рождении ребенка и т.п.) ?
Заранее, спасибо!


buhgalter73
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 14:14
Имя: Макс
Откуда: Петровка

Re: ТСЖ или УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

Сообщение buhgalter73 » 12 дек 2011, 15:08

buh78 писал(а):Собираемся участвовать в программе 185-ФЗ без создания ТСЖ.
А где про это можно почитать, так как тема эта сейчас очень актуальна :du_ma_et:
Fortuna non penis - in manus non recipe

Аватара пользователя

buh78
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 23:24
Имя: buh78

Re: ТСЖ или УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

Сообщение buh78 » 12 дек 2011, 15:52

В силу п. 1 ст. 161.1 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме, имеющем более четырех квартир (если в таком доме не создано ТСЖ либо данный дом не управляется жилищным кооперативом (иным специализированным потребительским кооперативом)), обязаны на общем собрании избрать совет многоквартирного дома из числа собственников помещений (иначе говоря, в качестве способа управления избрана управляющая организация либо непосредственное управление). Из числа членов совета избирается его председатель. Пунктом 2 ст. 161.1 ЖК РФ предусмотрен принудительный порядок реализации приведенной нормы: если в течение календарного года <8> решение об избрании совета не принято или не реализовано, орган местного самоуправления в трехмесячный срок созывает общее собрание, в повестку дня которого включаются вопросы об избрании совета дома или создании ТСЖ.
В случае участия многоквартирного дома в программе софинансирования без ТСЖ, но с учетом создания Совета многоквартирного дома, деньги из бюджета приходят на управляющую компанию, а это означает контроль целевых бюджетных средств и соответствующая ответственность. Именно поэтому ни управляющая компания, ни администрация не города не заинтересованы в таком раскладе. Вот почему они так рьяно призывают создавать ТСЖ для участия в этой программе.
Однако этот вариант узаконен и многоквартирные дома имеют право на софинансирование капремонта без создания ТСЖ.
Дом № 2 по ул. Ленина именно это и добивается. Именно такой вариант озвучила комиссия из Правительства Тульской области на выездном обследовании дома № 2 по ул. Ленина. Но чтобы участвовать по такой схеме, необходимо избрать Совет дома, выбрать Председателя, который должен подписать договор с управляющей компанией от имени всех собственников. Председатель Совета дома имеет почти такие же полномочия, как и Председатель ТСЖ.
В данный момент у нас проводится заочное голосование, и по ходу дела возникли вопросы, связанные с подсчетом голосов
Отмечу, что дом № 2 по ул. Ленина, по словам администрации города - это второй по счету дом в Алексине, который решил участвовать в программе софинансирования без ТСЖ.


Kiki2505
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 05 май 2011, 14:32
Имя: Марина

Re: ТСЖ или УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

Сообщение Kiki2505 » 12 дек 2011, 16:06

Постараюсь ответить на все ваши вопросы по ТСЖ.
buh78 писал(а):как правильно подсчитать количество голосов при заочной форме голосования, чтобы был необходимый кворум?
Чтобы был кворум, необходимо 51 % голосов именно собственниковжилых помещений. Т.е. после того как вычислите долю собственника в процентном соотношении, складываете количество голосов в процентном соотношении. Ну например.
Общая площадь дома 1000 кв.м. Площадь вашей квартиры 50 кв.м. Голос вашей квартиры составляет: 50х100/1000=5%. Если ввашей квартире 2 собственника, то доля каждого равна 5/2=2,5% (также расчитывается, если собственников 3 и более человек). Далее например проголосовали так:
1 собственник с долей - 5%
1 с долей 1,16%
1 с долей 3,48%
Складываете 5 + 1,16 + 3,48=9,64% (это и будет процентное соотношение ваших голосов, которое должно быть не менее 51%)
Затем составляется протокол.
buh78 писал(а):Берутся ли расчет неприватизированные квартиры?
Не приватизированные квартиры в расчёт не берутся, т.к. только собственник имеет право участвовать в голосовании, а в данном случае собственник - Администрация муниципального образования.
buh78 писал(а):Если доля принадлежит недееспособному гражданину (ребёнку), как правильно заполить сведения в решении? Нужно ли прикладывать к решению в таком случае дополнительные документы (свидетельство о рождении ребенка и т.п.) ?
За них отдаёт голос законный представитель - родители, опекуны, усыновители, а документы заполняются на них, т.е. в бюллетне должно быть указано всё в соответствии со свидетельствомо праве собственности. Обязательно указывается возраст ребёнка, а подпись ставит законные представитель. Это должно выглядеть примерно так "Законный представитель Иванова Ивана Ивановича Петрова Мария Петровна и автограф". Никаких дополнительных документов прилагать ненужно.
buhgalter73 писал(а):А где про это можно почитать, так как тема эта сейчас очень актуальна
Вообще, про создание ТСЖ можно почитать только в Жилищном кодексе РФ, а если хочется что - то поконкретнее почитать, то вряд ли что - нибудь найдёте, вся информация только общими фразами. Поэтому всю информацию можно узнать только у людей, которые сэтим уже сталкивались на практике.
Знание - сила и немного денег.
Юрист - это не тот, кто знает как можно и как нельзя, а тот, который знает как можно когда нельзя.


Kiki2505
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 05 май 2011, 14:32
Имя: Марина

Re: ТСЖ или УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

Сообщение Kiki2505 » 12 дек 2011, 16:16

buh78 писал(а):Однако этот вариант узаконен и многоквартирные дома имеют право на софинансирование капремонта без создания ТСЖ.
Дом № 2 по ул. Ленина именно это и добивается. Именно такой вариант озвучила комиссия из Правительства Тульской области на выездном обследовании дома № 2 по ул. Ленина. Но чтобы участвовать по такой схеме, необходимо избрать Совет дома, выбрать Председателя, который должен подписать договор с управляющей компанией от имени всех собственников. Председатель Совета дома имеет почти такие же полномочия, как и Председатель ТСЖ.
В данный момент у нас проводится заочное голосование, и по ходу дела возникли вопросы, связанные с подсчетом голосов
Отмечу, что дом № 2 по ул. Ленина, по словам администрации города - это второй по счету дом в Алексине, который решил участвовать в программе софинансирования без ТСЖ.
По честности говоря, на настоящий момент данную ситуацию прокомментировать никак не могу, т.к. мы уже участвовали в программе софинансирования и сделали кап. ремонт. Основным условием выделения денежных средств было создание ТСЖ. Деньги переводились только на расчётный счёт ТСЖ. А вот получение денег через УК, на мой взгляд, большая оплошность со стороны жителей, т.к. контроль за расходованием этих денег останется за УК (муниципалитетом), но ни как не жителями дома. Уж поверьте моему опыту. На бумаге у всех всё складно и ладно, а на деле в доме полная .опа.

Аватара пользователя

buh78
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 23:24
Имя: buh78

Re: ТСЖ или УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

Сообщение buh78 » 12 дек 2011, 16:53

Понимаем, что это оплошность.
Я на самом деле тоже за ТСЖ. Но проблема в жителях....
Иного варианта, кроме как через УК жители не видят, так как нет ни человека, который может возглавить это ТСЖ, ни, тем более, специалистов, разбирающихся в сметной документации и в законодательстве.
Лучше пусть что-то отремонтируют, чем вообще ничего. Тем более что о нашем доме уже известно на областном уровне . Выходим на федеральный.
Дом был построен в 80-х с нарушениями. Внутридомовые инженерные коммуникации выполнены по "Ленинградскому варианту". Однотрубная тупиковая схема.
Тут завязка ещё в магистрали.... Хотя это проблема почти всего Соцгорода. Необходимо перекладывать сети. По отоплению и горячей воде мы запитаны от другого дома - Ленина 4/14. Либо ставить отдельную котельную, как поставили на Новогородищенской недавно. Нет циркуляции в системе отопления и ГВС. Чтобы полностью обеспечить жителей дома нормативной температурой горячего водоснабжения и отоплением, необходиимо полностью реконстуировать всю инженерную систему с установкой циркуляционных трубопроводов. Простая змена изношенных стояков на пластик не решит проблему. При таком раскладе смета может выйти на десятки млн. руб.

Вот мы вам и обратились за советом, как подсчитываются голоса.
Т.е. правильно ли я понял, что в бланке Решения в случае если доля оформлена на ребёнка (до 14 лет):
- в строке "ФИО" пишется ФИО ребенка?
- в строке "сведения о собственнике" - паспортные данные - не заполняются?
- в строке "свидетельство о праве собственности" указывается дата выдачи и номер свидетельства, оформленного на ребенка?
- в строке "подпись" пишется Законный представитель собственника и ставится подпись родителя и расшифровка подписи родителя?

А по неприватизированным квартирам получить доверенность от администрации муниципалитета на человека, на которого оформлен ордер, для участия в голосовании реально или это гемор?


Kiki2505
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 05 май 2011, 14:32
Имя: Марина

Re: ТСЖ или УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

Сообщение Kiki2505 » 12 дек 2011, 19:53

buh78 писал(а):Т.е. правильно ли я понял, что в бланке Решения в случае если доля оформлена на ребёнка (до 14 лет):
- в строке "ФИО" пишется ФИО ребенка?
- в строке "сведения о собственнике" - паспортные данные - не заполняются?
- в строке "свидетельство о праве собственности" указывается дата выдачи и номер свидетельства, оформленного на ребенка?
- в строке "подпись" пишется Законный представитель собственника и ставится подпись родителя и расшифровка подписи родителя?
Вы всё правильно поняли, но это правило распространяется на всех несовершеннолетних, только на детей старше 14 лет заполняются паспортные данные.
buh78 писал(а):А по неприватизированным квартирам получить доверенность от администрации муниципалитета на человека, на которого оформлен ордер, для участия в голосовании реально или это гемор?
А этого совершенно не требуется, если собственников больше 51%.
Kiki2505 писал(а):так как нет ни человека, который может возглавить это ТСЖ,
А почему вы сами не хотите? Вы финансит, а это уже хорошо.
buh78 писал(а):ни, тем более, специалистов, разбирающихся в сметной документации и в законодательстве.
Я тоже в сметах училась разбираться, ну про законодательство опущу по определённой причине. Всё приходит с опытом, а законы вы читать умеете, а если что - то где - то не понимаете, всегда можно получить совет.
buh78 писал(а):Иного варианта, кроме как через УК жители не видят,
УК вас обдерёт как липку, уж поверьте мне. Кто попал под УК - попали в кабалу. Это просто видимость, что у них всё прозрачно, на самом деле там так всё завуалировано, что без бутылки не разобраться.

Аватара пользователя

buh78
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 23:24
Имя: buh78

Re: ТСЖ или УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

Сообщение buh78 » 12 дек 2011, 20:59

Народ у нас такой, что слухи собирает быстрее пули. К тому же жильцов обрабатывает КТОС № 6 с продвинутой политикой администрации. Жильцы боятся всего этого. Боятся даже заполнять Решения заочного голосования, где в обязательном порядке указываются свидетельство о собственности и паспортные данные.
51% собрать очень сложно в нашем доме. Вот почему нам дорог любой голос: и приватизированной и неприватизированной квартиры. Засада ещё в том, что много съемных квартир, много арендаторов, у которых арендодатели даже не платят квартилату (красные квитанции приходят). Но больше всего люди отказываются из-за того, что, к примеру, квартиры на нижних этажах ни в какую не хотят платить за капитальный ремонт крыши....., а на первых - за капитальный ремонт стояков (они закольцевались и врезались в прямую). Вот и получается девиз: "моя хата с краю".
Действительно, УК может реально обдереть нас как липку. Но есть же контролирующие органы, прокуратура. С ней у нас уже тесные связи в связи с многочисленными обращениями жителей дома. По нашему дому работает целый отдел в прокуратуре.
К сожалению, возглавить ТСЖ я не смогу. Хотя конечно я бы с удовольствием взялся за это дело. Готов даже безвозмездно, на собственной инициативе. Рельно можно было бы обойтись без бухгалтера Но, как руководитель финансовой службы, понимаю, что вопросы будут возникать каждый день, необходимо их решать оперативно и на месте....После увольнения из МУП "Служба заказчика" я уехал работать в Москву... Уже несколько лет работаю в Москве по будням и каждые выходные приезжаю домой в Алексин. Согласитесь, возглавлять ТСЖ в таких условиях, решать дела ТСЖ за 170 км - это не есть грамотный подход к управлению организацией. Вот и получается, что решаем только по выходным и когда все организации закрыты и достучаться только можно через интернет.


Kiki2505
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 05 май 2011, 14:32
Имя: Марина

Re: ТСЖ или УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

Сообщение Kiki2505 » 12 дек 2011, 21:32

Да уж. Даже и не знаю, что сказать в этой ситуации. Я по поводу ваших трусловатых жителей, которые боятся не того, что скажет администрация, а больше всего того, что кто - то из жителей, кто возглавит ваш дом, вдруг получит дохрена денег. Я с этой ситуацией сталкивалась в домах на Горушках.
buh78 писал(а):Засада ещё в том, что много съемных квартир, много арендаторов, у которых арендодатели даже не платят квартилату (красные квитанции приходят).
И на них можно управу найти. Сообщить о том, что они сдают квартиру в аренду в Налоговую инспекцию, а те их раскрутят на выплату налогов от сдачи жилья в аренду.
buh78 писал(а):Но больше всего люди отказываются из-за того, что, к примеру, квартиры на нижних этажах ни в какую не хотят платить за капитальный ремонт крыши.....
А это проблема не только вашего дома, а всех домов из - за правового негилизма жителей. Ведь первые этажи думают, что нахрен им нужна крыша, ведь они от этого не страдают. Но никто не думает о том, почему они не страдают. А ответ приходит сам собой, потому, что жители верхних этажей ставят тазики и собирают воду. А вот если бы жители верхних этажей хоть раз не поставили бы тазики тем самым дав протечь воде до нижних этажей, я думаю первые этажи забегали бы. И ещё они не осознают тот факт, что разрушение крыши приведёт к разрушению самого дома.
buh78 писал(а):а на первых - за капитальный ремонт стояков (они закольцевались и врезались в прямую)
И здесь управа на них есть. Заявление в УК по вопросу перепланировки систем отопления и горячего водоснабжения и требованием восстановления всех коммуникаций в первоначальном виде, т.к. произведённая незаконная перепланировка ведёт к перераспределению нагрузки из - за чего другие жители дома не до получают жилищно - коммунальные услуги. И пусть вам УК делает перерасчёт за счёт виновных лиц. Я думаю, что УК быстренько решит эту проблему.
buh78 писал(а):Но есть же контролирующие органы, прокуратура.
Есть, никто не спорит, но поверьте, что с кап. ремонтом в тысячу раз легче увести деньги в сторону леса, чем со статьи "Содержание жилья". Эту сторону знаю с изнанки, и могу привести тысячу возможностей это сделать незаметно для жителей, а самое главное для контролирующих органов.
buh78 писал(а):Согласитесь, возглавлять ТСЖ в таких условиях, решать дела ТСЖ за 170 км - это не есть грамотный подход к управлению организацией.
Соглашусь. Это довольно таки тяжело. Потому - то как вся жизнь превращается в борьбу с коммунальными службами. Знаю это на своей шкуре.

Аватара пользователя

buh78
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 23:24
Имя: buh78

Re: ТСЖ или УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

Сообщение buh78 » 12 дек 2011, 21:48

Насчет арендаторов - вряд ли кто-то на них будет стучать. Никому из жильцов нет дела до них. К тому же, многие очень давно знают самих хозяев и портить с ними отношения никто не хочет. Это не Москва, где старшие по подъездам реально могут стучать в соответствующие органы - там ведь практически никто не знает своего соседа.
Да и сложно доказать, что человек получает денежные средства от сдачи в аренду. Достаточно сказать, что ты знакомый или родственник и не имеешь договора аренды. Единственное до чего можно докопаться - это до регистрации по месту фактического жительства.
По поводу первых этажей. Это же ведь с ведома УК закольцованы они. Чтобы не жаловались. Подрядчик на Соцгороде один - Суховеев. И УК работает только с ним. Именно его слесари делают закольцевания и врезки. Остаётся прокуратура, а это значит реальная борьба с целой системой монополистов....


buhgalter73
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 14:14
Имя: Макс
Откуда: Петровка

Re: ТСЖ или УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

Сообщение buhgalter73 » 14 дек 2011, 08:59

Директор управляющей компании лишится работы за сокрытие информации от жителей

Вчера Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Отныне впервые в России предусмотрена административная ответственность за нарушение требований законодательства о раскрытии информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.
КоАП РФ дополнен статьей 7.23 со значком 1, которой предусмотрено наказание за нарушение установленных способов или сроков раскрытия информации, а также за раскрытие информации не в полном объеме, либо предоставление недостоверной информации. Штрафы для виновных должностных лиц от 30 до 50 тысяч рублей, для юридических лиц и предпринимателей от 250 до 300 тысяч рублей. В случае если, должностное лицо повторно утаит от населения информацию, наказание — дисквалификация, т. е. лишение права занимать руководящую должность, на срок от одного года до трех лет.
Напомним, что по закону управляющие компании обязаны раскрывать информацию о полученных от населения деньгах и о том, как и куда эти средства были потрачены. Эти сведения должны публиковаться в печатных средствах массовой информации, на сайтах управляющих компаний и на информационных стендах в этих организациях.
Прокуратура Тульской области в этом году сообщала о множестве нарушений в этой сфере. К примеру, в Туле утаивали информацию шесть управляющих компаний: Башенка, Водомер, Жилищно-строительная компания, НК Сервис, Управляющая компания г. Тулы и Управление капитальными строениями г. Тулы.
До сих пор прокуратура имела право лишь внести представление руководителям управляющих компаний и потребовать исполнения закона. В худшем случае виновным должностным лицам грозило до 3 тысяч штрафа по ст. 5.39 КоАП РФ за отказ в предоставлении информации. Теперь появились иные рычаги.
http://mk.tula.ru/news/n/13223/?sphrase_id=924300

У меня вопрос по данному закону: эта информация ограничивается общими цифрами, которые сейчас представлены на сайте МУК г. Алексина, или можно узнать более подробную информацию по каждой выполненной работе или предоставленной услуге?

Аватара пользователя

buh78
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 23:24
Имя: buh78

Re: ТСЖ или УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

Сообщение buh78 » 14 дек 2011, 09:41

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 сентября 2010 г. N 731

СТАНДАРТ
РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.06.2011 N 459)

1. Настоящий документ устанавливает требования к составу информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (далее соответственно - управляющие организации, информация), а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия.
2. Под управляющей организацией в настоящем документе понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договора, заключенного в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - договор управления).
Под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации.
3. Управляющая организация обязана раскрывать следующую информацию:
а) общая информация об управляющей организации;
б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления);
в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.
4. Отказ в предоставлении информации может быть обжалован в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
5. Управляющими организациями информация раскрывается путем:
а) обязательного опубликования на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору управляющей организации:
сайт управляющей организации;
сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;
сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность;
(пп. "а" в ред. Постановления Правительства РФ от 10.06.2011 N 459)
б) опубликования в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты органов местного самоуправления и которые распространяются в муниципальных образованиях, на территории которых управляющие организации осуществляют свою деятельность (далее - официальные печатные издания);
в) размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации;
г) предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде.
6. Информация размещается управляющей организацией на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на сайте в сети Интернет, выбранном ею из числа сайтов, указанных в абзацах втором - четвертом подпункта "а" пункта 5 настоящего Постановления. При этом информация должна быть доступна в течение 5 лет.
Раскрытие информации путем ее опубликования в сети Интернет и взаимодействие уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных органов местного самоуправления с управляющими организациями при раскрытии информации путем ее опубликования в сети Интернет осуществляются в соответствии с регламентом, утверждаемым Министерством регионального развития Российской Федерации.
Управляющая организация обязана сообщать по запросу потребителей - граждан и организаций, являющихся собственниками (нанимателями) помещений в многоквартирном доме (далее - потребитель), адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещена информация.
На территориях, где отсутствует доступ к сети Интернет, информация раскрывается путем ее опубликования в официальных печатных изданиях в полном объеме, а также путем предоставления информации на основании письменных запросов.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.06.2011 N 459)
7. Управляющая организация обязана размещать на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации и сообщать по запросу потребителей адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещена информация, а также наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена информация.
8. В рамках общей информации об управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения:
а) фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество руководителя управляющей организации или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя;
б) реквизиты свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации);
в) почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления управляющей организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети Интернет и адрес электронной почты;
г) режим работы управляющей организации, в том числе часы личного приема граждан сотрудниками управляющей организации и работы диспетчерских служб;
д) перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации на основе договора управления, с указанием адресов этих домов и общей площади помещений в них;
е) перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем календарном году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления;
ж) сведения о членстве управляющей организации в саморегулируемой организации и (или) других объединениях управляющих организаций с указанием их наименований и адресов, включая официальный сайт в сети Интернет.
9. В рамках информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения:
а) годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему;
б) сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов);
в) сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов).
10. В рамках информации о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполняемых (оказываемых) непосредственно управляющей организацией, раскрытию подлежат следующие сведения:
а) услуги, оказываемые управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491;
б) услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией, в том числе:
услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов;
заключение от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций);
охрана подъезда;
охрана коллективных автостоянок;
учет собственников помещений в многоквартирном доме;
иные услуги по управлению многоквартирным домом.
11. В рамках информации о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме раскрытию подлежат следующие сведения:
а) проект договора управления, заключаемого с собственниками помещений в многоквартирных домах, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами, который должен содержать все существенные условия договора управления;
б) сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома, которые должны содержать:
план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана;
сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год;
сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год;
сведения о соответствии качества оказанных услуг государственным и иным стандартам (при наличии таких стандартов).
12. В случае привлечения управляющей организации в предыдущем календарном году к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами раскрытию подлежат количество таких случаев, копии документов о применении мер административного воздействия, а также меры, принятые для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.
13. Информация о стоимости работ (услуг) управляющей организации должна содержать:
а) описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг);
б) стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.).
14. В рамках информации о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы раскрытию подлежат следующие сведения:
а) перечень коммунальных ресурсов, которые управляющая организация закупает у ресурсоснабжающих организаций, с указанием конкретных поставщиков, а также объема закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы, по которым управляющая организация закупает их у ресурсоснабжающих организаций;
б) тарифы (цены) для потребителей, установленные для ресурсоснабжающих организаций, у которых управляющая организация закупает коммунальные ресурсы. При этом управляющая организация указывает реквизиты нормативных правовых актов (дата, номер, наименование принявшего акт органа), которыми установлены такие тарифы (цены). Сведения о тарифах (ценах) приводятся по состоянию на день раскрытия информации и подлежат обновлению в сроки, указанные в пункте 16 настоящего документа;
в) тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применяются управляющей организацией для расчета размера платежей для потребителей.
15. Информация, подлежащая раскрытию управляющей организацией путем размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации, должна быть доступна неограниченному кругу лиц в течение всего рабочего времени управляющей организации. Информационные стенды (стойки) должны располагаться в доступном для посетителей месте и оформляться таким образом, чтобы можно было свободно ознакомиться с размещенной на них информацией.
Управляющие организации хранят копии материалов, размещаемых на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации (включая все обновления), в течение 5 лет.
16. Изменения, внесенные в раскрытую информацию, подлежат опубликованию в тех же источниках, в которых первоначально была опубликована соответствующая информация, в следующие сроки:
а) на официальном сайте в сети Интернет, указанном в подпункте "а" пункта 5 настоящего документа, - в течение 7 рабочих дней со дня изменения соответствующих сведений;
б) в официальных печатных изданиях - в течение 30 дней со дня изменения соответствующих сведений;
в) на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации - в течение 2 рабочих дней со дня изменения соответствующих сведений.
17. Раскрытие информации может осуществляться на основании письменного запроса и запроса в электронном виде.
В случае если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет и (или) в официальных печатных изданиях, управляющая организация вправе, не раскрывая запрашиваемую информацию, сообщить адрес указанного официального сайта и (или) наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена информация.
18. Информация на основании запроса в электронном виде предоставляется на адрес электронной почты потребителя в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса.
19. Ответ на запрос в электронном виде должен содержать текст запроса потребителя, запрашиваемую информацию, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника управляющей организации или индивидуального предпринимателя, направляющего информацию потребителю.
20. Принятые в электронном виде запросы, а также полученные письменные запросы и копии ответов потребителям хранятся управляющей организацией соответственно на электронном и бумажном носителях не менее 5 лет.
21. Предоставление информации по письменному запросу осуществляется в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации.
22. Письменный запрос, поступивший в адрес управляющей организации, подлежит регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа соответствующей управляющей организации.
23. В письменном запросе, подписанном потребителем, указываются управляющая организация, в адрес которой направляется запрос, фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица) потребителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть заявления, а также указывается способ получения информации (посредством почтового отправления или выдачи лично потребителю).
_____________________

А теперь сравните ту информацию, которую раскрывает ОАО "МУК г. Алексина" со Стандартами.
К примеру, информация о финансовой деятельности.
На сайте выложен якобы баланс. НО! За 2009 г.! И причем только активная часть. Пассивы отсутствуют. Отчет о прибылях отсутствует.
Отмечаем это как нарушение...Хотя тут тоже подвох, т.к. ОАО обязаны раскрывать свою бухгалтерскую отчетность в печатных изданиях. Но в этом случае на своём сайте ОАО "МУК г. Алексина" согласно п. 7 Стандартов обязано сообщить такое печатное издание на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации. Че-то сомневаюсь, что такая информация там есть...
На официальном сайте нет даже адреса местонахождения ОАО "МУК г. Алексина" ))
Ну и так можно сравнить по всем остальным пунктам.
Сравниваем, выявляем отсутствующие пункты и пишем в Прокуратуру Тульской области посредством электронного обращения ))

Аватара пользователя

kola
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 15:18
Имя: Николай

Re: ТСЖ или УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

Сообщение kola » 24 фев 2013, 17:12

оцените управляющую компанию.
http://forum.tularegion.ru/index.php/to ... ния-город/
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту!


ALiKA
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 22 май 2008, 08:49
Имя: Татьяна
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ТСЖ или УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

Сообщение ALiKA » 24 фев 2013, 19:11

kola писал(а):оцените управляющую компанию.
http://forum.tularegion.ru/index.php/to ... ния-город/
Мы с первого раза поняли
Однако что оценивать-то? Вроде как покупать не собираемся
Изображение

Ответить

Вернуться в «Пустяки, дело-то житейское!»