Стальные двери.

Жалуемся на работу служб ЖКХ.
Или рассказываем об успешном решении нелегких жилищно-хозяйственных проблем
Правила форума
Жалуемся на работу служб ЖКХ.
Или рассказываем об успешном решении нелегких жилищно-хозяйственных проблем

Kiki2505
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 05 май 2011, 14:32
Имя: Марина

Re: Стальные двери.

Сообщение Kiki2505 » 14 сен 2011, 23:36

space писал(а):Абон плата взимается за обслуживание домофона.
Я это прекрасно знаю. Но вы мне можете сказать в чём заключается это обслуживание. А я вам могу сказать с точностью до коп. - ни в чём, точнее сказать в том, что когда он (домофон) сломается приходит мастер и выполняет ремонтные работы. Любые виды работ должны оформляться в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Законом "О защите прав потребителя". Так вот для того, чтобы производить взымание платы за абонентское обслуживание домофонщики обязаны предоставить вам информацию о выполненных работ за тот месяц, в котором вы производите оплату, с предоставлением акта выполненных работ. Насколько я знаю никто из жителей, в чьих подъездах установлен домофон, ни разу в глаза этот акт не видели и не увидят, т.к. они (домофонщики) никакие работы не производят в течение месяца. Мы в своём доме абонентку не платим, хотя домофонщики пытались нам навязать эту услуги, а это 100% нарушение Закона "О защите прав потребителя". Так что уважаемые граждане, на ваши головы села ещё одна компания, которая вас дурит. Если хотите получить полный расклад с юридической стороны, могу вам его предоставить.
Знание - сила и немного денег.
Юрист - это не тот, кто знает как можно и как нельзя, а тот, который знает как можно когда нельзя.


space
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:43
Имя: space
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стальные двери.

Сообщение space » 15 сен 2011, 07:32

У нас домофон старый ломается раза 2 в месяц, так что свои 10 рублей они отрабатывают.
Это моё оценочное суждение, основанное на оценочных суждениях людей живущих в России.

Аватара пользователя

Пенелопа
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 13:15
Имя: Ольга
Откуда: Алексин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Стальные двери.

Сообщение Пенелопа » 15 сен 2011, 07:35

space писал(а):свои 10 рублей они отрабатывают
У вас 10? :sh_ok: У нас было 21,50, сейчас ставки повысились - 25 руб. Правда справедливости ради скажу, что домофон тоже частенько барахлит и домофонщики регулярно появляются.
И не надо ждать, пока наступит счастье, – возьми и наступи на него сама…


ALiKA
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 22 май 2008, 08:49
Имя: Татьяна
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Стальные двери.

Сообщение ALiKA » 15 сен 2011, 08:17

Kiki2505 писал(а): Кстати, почему идея с конкурсом так и не реализовалась, или реализовалась, только я об этом не знаю? :ne_vi_del: :nez-nayu:
Ну наверное, потому что не было людей собирающихся её реализовать. Перечитала тему, все замерло на необходимости составить текст объявлений.

Кстати, меня постоянно волнует такой вопрос. Если тупо перестать платить за домофон, они что придут и снимут его в моей квартире или заблокируют мне вход в подъезд?
Изображение


space
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:43
Имя: space
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стальные двери.

Сообщение space » 15 сен 2011, 09:22

ALiKA писал(а):
Kiki2505 писал(а): Кстати, почему идея с конкурсом так и не реализовалась, или реализовалась, только я об этом не знаю? :ne_vi_del: :nez-nayu:
Ну наверное, потому что не было людей собирающихся её реализовать. Перечитала тему, все замерло на необходимости составить текст объявлений.

Кстати, меня постоянно волнует такой вопрос. Если тупо перестать платить за домофон, они что придут и снимут его в моей квартире или заблокируют мне вход в подъезд?
Отключат физически кнопку в вашей квартире - в старых моделях ключ не привязан к квартире - так что будете дальше пользовать - в новых ключи привязаны к номеру квартиры. Практика показывает что в домах где ставят домофоны, те люди кто не согласен с установкой просто покупают ключ и все.


space
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:43
Имя: space
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стальные двери.

Сообщение space » 15 сен 2011, 09:24

Kiki2505 писал(а):Мы тоже поставили год назад дверь с домофоном, вот только абонентскую плату не платим. Нет такого закона, чтобы платить за домофон. оплата должна производиться по факту выполненных работ и не более. Кстати, почему идея с конкурсом так и не реализовалась, или реализовалась, только я об этом не знаю? :ne_vi_del: :nez-nayu:
А что Вы будете делать когда домофон сломается?


Kiki2505
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 05 май 2011, 14:32
Имя: Марина

Re: Стальные двери.

Сообщение Kiki2505 » 15 сен 2011, 14:01

ALiKA писал(а):Кстати, меня постоянно волнует такой вопрос. Если тупо перестать платить за домофон, они что придут и снимут его в моей квартире или заблокируют мне вход в подъезд?
Они ничего не смогут сделать, т.к. вы оплатили такую услугу, как установка домофона и их не должно волновать как он работает. Ситуацию с домофоном я переведу немножечко в другой ракурс. Вы покупаете, ну к примеру, пластиковое окно. Вы оплачиваете изготовление самого окна (со всеми прилагающимися запчастями и фурнитурой) и работу по установке. Организация изготовила и установила, но она же с вас не берёт абонентскую плату за содержание этого окна. Оно у вас стоит и стоит, установщик вам дал гарантийный срок, в течение которого вы имеете полное право в случае его поломки потребовать устранение недостатка, а если оно у вас сломается после окончания гарантийного срока, то вы его ремонтируете за свой счёт и возможно силами другой организации или мастера кустарника. Кроме того никто же из организаций - изготовителей пластиковых окон не заляпал нам окно грязью только потому, что мы ему не платим абонентку. Так же и должно быть с домофоном. Это во - первых, во - вторых, такая услуга как содержание домофона не включена в Жилищном кодексе РФ, т.е. установка и обслуживание домофона не попадает под категорию "Жилищно - коммунальная услуга", а значит организация не осуществляет предоставление жилищно - коммунальных услуг и соответственно не имеет никакого законного основания брать абонентскую плату за содержание домофона. Такую же плату не имеет право и брать организация, которая осуществляет управление многоквартирным домом, т.к. домофон устанавливается на конкретный подъезд и в связи с этим не может являться общим имуществом многоквартирного дома. В отношении домофона должен действовать простой гражданско - правовой договор на изготовление и установку.
space писал(а):Отключат физически кнопку в вашей квартире
А это уже попадает под хулиганские действия и порчу имущества жителей подъезда. Кроме того нарушение Закона "О защите прав потребителя", т.к. изготовитель, поставщик, продавец и все лица попадающие под эту категорию не имеет право втюхивать вам дополнительные услуги к основному продукту. А абонентская плата за домофон - это не более как доп услуга к установке домофона.
space писал(а):А что Вы будете делать когда домофон сломается?
Вызываем мастера по ремонту и оплачиваем работу по факту по счёту, выставленного на основании акта выполненных работ. Работает прекрасно. И домофонщики не жжужат. Сначала - то, конечно, порыпались, потягали со мной письки, но когда пригрозила обратиться в прокуратуру и Роспотребнадзор с заявлением о навязывании доп. услуги и с просьбой провести проверку финансовой и хозяйственной деятельности и законности действий организации по факту взымания абонентской платы со всех домов, в которых установлен домофон. Тут же тягание прекратилось. И работаем на наших условиях.

Аватара пользователя

Пенелопа
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 13:15
Имя: Ольга
Откуда: Алексин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Стальные двери.

Сообщение Пенелопа » 15 сен 2011, 15:24

Kiki2505, а как быть в том случае, если данный пункт об обслуживании и абонплате включён в договор при первоначальной установке? Можно его исключить, отказаться? Я просто договор не читала - его заключал другой человек один на весь подъезд.


Kiki2505
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 05 май 2011, 14:32
Имя: Марина

Re: Стальные двери.

Сообщение Kiki2505 » 15 сен 2011, 16:45

Мне необходимо почитать договор. Если договор заключен с такой формулировкой - это незаконно, т.к. в договор по установке является договором подряда (бытового подряда), а договор на обслуживание так и должен называться "Договор возмездного оказания услуг" или "Договор об оказании услуг". А теперь, что конкретно касается
Пенелопа писал(а):если данный пункт об обслуживании и абонплате включён в договор при первоначальной установке?
ст. 731 Гражданского кодекса РФ устанавливает, что "подрядчик не вправе навязывать заказчику включение в договор бытового подряда дополнительной работы или услуги. Заказчик вправе отказаться от оплаты работы или услуги, не предусмотренной договором". К отношениям по договору бытового подряда применяются законы о защите прав потребителей. Договор подряда заключается на изготовление или переработку (обработку) вещи либо на выполнение другой работы с передачей ее результата заказчику. По договору подряда, заключенному на изготовление вещи, подрядчик передает права на нее заказчику.
А вообще по общему правилу необходимо написать заявление организации с просьбой исключить данный пункт из договора. Отказываются, просто перестаёте платить, при этом (если вам начисление делает МУП КРиС) напишите там заявление, чтобы вам не производили начисление за обслуживание домофона, т.к. данную услугу вы оплачивать ненамерены. А в квитанциях начинаете чётко указывать за что вы производите оплату.


Лена
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 14:50
Имя: Леночка

Re: Стальные двери.

Сообщение Лена » 15 сен 2011, 17:27

Интересный какой разговор. Залезла посмотреть, что же за договор заключали мы когда устанавливали домофон. Смотрю только правила пользования имеются :D

Похоже на домофонном рынке в нашем городе война началась. Городская хвалит одну компанию, а вести другую. Только почему вопреки рыночной экономике цены не снижаются при атом а растут вверх.

Вот вспомнила некоторое время назад приходили люди из газовой компании, тоже договор заключали на обслуживание оборудования. Грозили если вдруг мне надо будет вызвать газовщика то дороже буду платить. А я вот думаю а если не надо буде вызвать газовшика?


Kiki2505
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 05 май 2011, 14:32
Имя: Марина

Re: Стальные двери.

Сообщение Kiki2505 » 15 сен 2011, 20:15

Лена писал(а):Грозили если вдруг мне надо будет вызвать газовщика то дороже буду платить. А я вот думаю а если не надо буде вызвать газовшика?
Пройденная история. "А если не будут брать, отключим газ". Я решила перевести л/с по газу на своё имя (л/с был на моего дедушку, который умер), так мне заявили: "Идите и заключайте договор на техобслуживание, только после этого мы переведём л/с на ваше имя". Я: "На каком основании я должна заключить этот договор на обслуживание". Они: "На основании закона". Я:"Какого закона?" Они: "По газу." Я: "Предоставьте мне этот закон для ознакомления". Искали его по всем документам, пока искали эта бумажка (я так поняла из разговоров) превратилась из закона в приказ неизвестно кого. Ну вообщем они та и не нашли. В коридоре полно народу, которому они также втюхивают про заключение договора, а тут я возмущаюсь на повышенных тонах (т.е. не кричу, а просто говорю чуть повышенным тоном с таким расчётом, чтобы меня слышали люди). Итог: приходите завтра, мы сегодня переведём на ваше имя л/с. Все энти службы просто пользуются юридической безграмотностью нашего брата и втюхивают нам всякчиские услуги ненужные услуги, которые мы оплачиваем, но не получаем.

Ответить

Вернуться в «Пустяки, дело-то житейское!»