Непонятки с домофоном

Жалуемся на работу служб ЖКХ.
Или рассказываем об успешном решении нелегких жилищно-хозяйственных проблем
Правила форума
Жалуемся на работу служб ЖКХ.
Или рассказываем об успешном решении нелегких жилищно-хозяйственных проблем
Аватара пользователя

Автор темы
s_e_r_d_j
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 22:26
Имя: s_e_r_d_j
Контактная информация:

Непонятки с домофоном

Сообщение s_e_r_d_j »

Бор. Принесли квитанцию за коммунальные услуги, в которой плата за домофон от "Домофон-Сервис" 20 р. и отдельную квитанцию от "ГлавДомофонМонтаж" на 80 р. (сентябрь - декабрь).

чЁ за дела то? :sh_ok:
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало

Kiki2505
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 05 май 2011, 14:32
Имя: Марина

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение Kiki2505 »

Война миров, передел сфер влияния. Свяжитесь со ответственным за домофон и проясните ситуацию по вопросу оплаты.
Знание - сила и немного денег.
Юрист - это не тот, кто знает как можно и как нельзя, а тот, который знает как можно когда нельзя.
Аватара пользователя

Автор темы
s_e_r_d_j
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 22:26
Имя: s_e_r_d_j
Контактная информация:

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение s_e_r_d_j »

невнимательно посмотрел на квитанцию комм услуг:
домофон оплачено: 20.00
домофон к оплате:
и в банкомате из меню уже убран домофон

p.s. теперь домофон придется оплачивать х.з. где :/
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало
Аватара пользователя

ДохлЫй
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 20:41
Имя: Сергей
Откуда: АлексинЪ
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение ДохлЫй »

:kli_ny: ПОЗДНО!Два сотрудника " домофонсервиса" уже избиты. :ya_hoo_oo:
Мы окружены?!
Отлично!!
Наступаем в любом направлении!

Лена
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 14:50
Имя: Леночка

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение Лена »

Вопрос на засыпку с кем договор на обслуживание домафона заключен?

Лена
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 14:50
Имя: Леночка

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение Лена »

Ну вот отыскала! Сначала была хвалебная статья «Домофон-Сервису» в Алексинских вестях

ООО «Домофон-Сервис»: «Почему мы лучше?»

На коммунальном рынке Алексина появилась новая организация, которая предлагает услуги по установке, ремонту и обслуживанию домофонов. Возможно, в наше вольное для предпринимательства время этот факт так бы и остался незамеченным, если бы не серия скандалов в этой еще достаточно молодой ветви ЖКХ.

Первые домофоны были установлены в Алексине не больше десяти лет назад, а их массовое внедрение началось и вовсе только в последние годы. Алексинцы в конце концов оценили преимущества «говорящих замков» на дверях своих подъездов, которые оградили их от «писающих мальчиков», навязчивых торговцев и прочих непрошенных гостей, помогли добиться чистоты и порядка в местах общедомового пользования. А где спрос – там и предложение.

На этот коммунальный рынок Алексина пришло сразу несколько алексинских и тульских фирм. Однако вместо ожидаемого повышения качества услуг и понижения их стоимости, которые по экономическим законам должны были произойти в результате жесткой конкурентной борьбы, случилось прямо противоположное! Стоимость обслуживания домофонов в последние месяцы почти повсеместно выросла с 18,50 – 20 до 25 рублей. При этом участились жалобы жителей на неоперативное и некачественное выполнение их заявок по ремонту вышедшего из строя оборудования. Что, впрочем, при более глубоком взгляде на проблему, оказалось, вполне закономерным.

Из-за дороговизны транспортных расходов ремонтники из тульских фирм приезжают в Алексин только после того, как соберут сразу несколько заявок. В результате жители вынуждены неделями ждать ремонта сломавшихся домофонов. Некоторые фирмы в целях экономии даже нанимают порой откровенных дилетантов. Последней каплей в чаше терпения обслуживаемого населения стало недавно заведенное на одну из домофонных компаний уголовное дело. По некоторым данным, фирма деньги с жителей брала, а обслуживанием домофонов не занималась, клиенты по два – три месяца не могли дозвониться до ее представителей!

Среди тех, кто пострадал от недобросовестных подрядчиков, был и Алексей Михайлович Польшаков. Именно в тот момент у опытного руководителя и дипломированного инженера зародилась идея создания предприятия по установке, ремонту и обслуживанию домофонов – предприятия, которое примером собственной работы поможет положить конец царствующему на этом рынке бардаку, отладит и упорядочит предоставление весьма востребованных населением услуг. Сделал вместе с единомышленниками экономические расчеты и поразился сам: расценки на эти услуги в Алексине сейчас явно завышены!

ООО «Домофон-Сервис» предлагает жителям по гораздо более низкой цене не только установку, но и сервисное обслуживание домофонов, которое на 20% дешевле, чем у так называемых конкурентов. Кроме того, предусматриваются льготы ветеранам. Думаете, обычная рекламная акция! Отнюдь. И тому есть убедительное доказательство. В договоре, который жители подписывают с фирмой, гарантировано, что увеличение платежей может происходить лишь раз в год и только в пределах общего уровня роста коммунальных платежей, который, как известно, контролируется и ограничивается государством.

И все это притом, что в ООО «Домофон-Сервис» не стали экономить на кадрах. Здесь работают квалифицированные монтажники – все жители Алексина, прошедшие обучение на заводе-изготовителе оборудования известной марки «VIZIT», которое устанавливают и обслуживают. Поэтому гарантировано высокое качество и профессионализм работы.

К слову, работники компании берутся даже за модернизацию уже существующих домофонных систем, их «превращение» в видеодомофоны. В ООО «Домофон-Сервис» могут также провести монтаж оборудования для слабослышащих жителей, что тоже весьма актуально. Здесь же могут по желанию клиентов изготовить дополнительные ключи.

Все образцы оборудования можно увидеть на стендах в офисе фирмы. Он находится на улице Героев-алексинцев, 8, офис 27 (здание бывшего кинотеатра «Ока» на Соцгороде). Это и юридический, и фактический адрес ООО «Домофон-Сервис». В том, что сама компания зарегистрирована и базируется на территории Алексина, тоже – масса плюсов.

Это значит, во-первых, что диспетчерская служба компании в любой момент может принять заявку по городскому телефону, а выездная бригада оперативно выехать на место и произвести ремонт оборудования в течение 24-х часов, включая выходные и праздники. Во-вторых, ООО «Домофон-Сервис» платит налоги в городской бюджет и досягаема для местных контролирующих органов и заинтересованных в сотрудничестве организаций – аварийных служб, МЧС, отдела внутренних дел, судебных приставов и т.д., что повышает ее ответственность за работу.

О серьезности намерений компании говорит наличие своего спецтранспорта, который узнаваем благодаря специальному – с названием организации и контактными телефонами – оформлению, и полная экипировка, включая спецодежду и удостоверения, сотрудников. А также предложение целого комплекса услуг

Неслучайно за короткий промежуток времени под крыло ООО «Домофон-Сервис» перешло уже больше 50 домов в разных микрорайонах города! И собрания жителей, на которых обсуждается такая возможность, продолжаются чуть ли не повсеместно…

- Мы делаем разумное предложение разумным людям, которых на самом деле очень много, – считает директор ООО «Домофон-Сервис» Алексей Михайлович Польшаков.

К сказанному остается добавить разве что номер телефона диспетчерской службы: 4-76-88.

Лена
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 14:50
Имя: Леночка

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение Лена »

потом с пометкой "печатается на платной основе статья в "Алексинской городской"
ПОЧТИ РЕЙДЕРСКИЙ ЗАХВАТ

В наше непростое время жители многоквартирных домов нашего города нашли
универсальное средство защитить свои жилища от различных непрошенных гостей
(бомжей, побирушек, сектантских агитаторов, разносчиков рекламных изданий и
т.п.). Таким средством оказалась установка в подъездах железных дверей с домофонами
– удобно и сердито!
К сегодняшнему дню большая часть многоквартирных домов Алексина обору-
дована дверями с домофонами (в общей сложности более тысячи подъездов). Льви-
ную долю работ по «домофонизации» жилищного фонда Алексина в течение пяти лет
добросовестно и ответственно выполняла компания ООО «Глав Домофон Монтаж».
Данное предприятие, основанное ещё в 2006 году, положительно зарекомендовало
себя на рынке потребительских услуг не только Алексина, но и других городов об-
ласти. Костяк трудовых кадров предприятия составляют настоящие профессионалы
своего дела, стоявшие у истоков внедрения данной услуги в регионе и прошедшие
квалифицированную школу подготовки в ЗАО «Домофоны «Визит» города Тулы. Они
хорошо знают оборудование марки «Визит», принимали непосредственное участие в
разработке и производстве домофонов, гарантийном ремонте и их послегарантийном
обслуживании.
ООО «Глав Домофон Монтаж» осуществляет свою деятельность во многих городах
Тульской области и является официальным представителем по сервисному обслужи-
ванию торговой марки «Визит» в Туле и области (см. официальный сайт www.Domofon.
ru.). Услуги предприятия сертифицированы: сертификат соответствия № POCC RU.Г401.
У00024 от 02.06.2009 г. Качество услуг подтверждено сертификатом, выдан ООО НПФ
«Модус-Н» г. Москва (владельцем торговой марки «VIZIT») от 01.01.2011г.
Установка домофонов в Алексине нашей фирмой началась в мае 2006 года с
адреса: улица Санаторная, дом 2, подъезд 7. Удобное нововведение, избавляющее
граждан от многих проблем и неприятностей, алексинцам понравилось. Постепенно
спрос на услуги «домофонизации» в городе неуклонно рос. С первых дней к монтажу
оборудования в Алексине привлекались местные специалисты, к качеству работ
предъявлялись высокие требования, обслуживание осуществлялось по принципу:
сами монтируем – сами ремонтируем. На сегодняшний день в алексинском филиале
«Глав Домофон Монтаж» работает 7 сотрудников, которые оперативно и качественно
занимаются монтажом нового и гарантийным обслуживанием ранее установленного
оборудования. Все они коренные жители Алексина и специалисты, дорожащие своим
добрым именем. В последнее время фирмой выполнены работы по монтажу домофонов
в приемных покоях Алексинской районной больницы, на станции скорой помощи, на
очереди родильный дом и объекты «Теплосети». Производственная деятельность
фирмы и взаимоотношения с клиентами строятся на договорных началах, в том числе
с АНО «АРИЦ» (ранее МУП «КРиС»), АЭСК, Управляющей компанией.
Однако в последнее время жителей многоквартирных домов Алексина, где ра-
нее нами были установлены домофоны, и осуществляется их обслуживание в полном
объеме, стали беспокоить некие «предприимчивые люди», которые, используя адми-
нистративный ресурс, собирают собрания жильцов с целью перезаключения догово-
ров на сервисное обслуживание домофонов с вновь образованной в городе фирмой «с
ограниченной ответственностью». В ходе этих собраний зачастую распространяется
заведомая дезинформация, а иногда и откровенная ложь об организациях, устанав-
ливающих и обслуживающих домофоны в городе.
Основным аргументом этих, с позволения сказать, «агитаторов» в пользу переза-
ключения договоров с ними является якобы завышенный размер нашей абонентской
платы за сервисное обслуживание, которая с апреля 2009 г. по июнь 2011 г. составляла
21,5 руб. , а с июля 2011 г. стала 25,0 руб. Это незначительное повышение было продик-
товано объективными причинами. А именно, решением правительства о повышении от-
числений в фонд социального страхования до 34%, увеличением стоимости ремонта
обслуживаемого оборудования и повышением отчислений за электроэнергию.
Конкуренты предлагают жителям, казалось бы, более низкую абонентскую плату.
Это и понятно, надо же чем-то привлечь клиентов. В рыночной экономике это явле-
ние называется демпинг, то есть умышленное, порой себе в убыток, снижение цены
товара или услуги с целью выдавливания соперников с рынка. Но дешево это ещё не
значит качественно и, как известно, скупой платит дважды.
Технический прогресс не стоит на месте. Где гарантия, что через несколько месяцев
не потребуется модернизация вашего домофона, и новая обслуживающая организация
не потребует с вас за это дополнительные деньги. Наше же предприятие уже начало
плановую замену старых кнопок выхода на новые сенсорные, без дополнительных по-
боров с абонентов. Кроме того, с 2012 года Правительство обещает снизить для малого
и среднего бизнеса % отчислений в фонд социального страхования, соответственно,
и наша абонентская плата снизится. Ну а тем, кому хочется новизны, настоятельно
рекомендуем вспомнить, чем кончилась погоня за дешевизной для героев известной
пушкинской сказки.
Надеюсь, за те пять лет, которые ООО «Глав Домофон Монтаж» осуществляет
обслуживание домофонов в многоквартирных домах города Алексина, жильцам
без посторонних «подсказок» видны все плюсы и минусы нашей работы. Ну, а если у
вас есть претензии и замечания к качеству нашей деятельности или предложения по её
улучшению, мы всегда готовы встретиться с вами и обсудить все волнующие вас вопро-
сы. Наш адрес: г. Алексин, ул. Дубравная, д. 36; тел. 6-61-54; моб. тел. 8-919-076-48-65.
Адрес офиса в г. Туле: ул. Кутузова, дом 100, оф.509, тел. 8 (4872) 28-11-12, 55-31-11.
Заместитель генерального директора ООО «Глав Домофон Монтаж»
Селиверстов Виталий Викторович P.S. В момент подготовки статьи, в адрес
ООО «Глав Домофон Монтаж» поступило официальное письмо из АНО «АРИЦ» за № 62 от
02.09.2011 г. , согласно которому по указанию ОАО «Муниципальной управляющей компа-
нии города Алексина» более половины подъездов, находящихся в нашем обслуживании,
обязаны перечислять абонентскую плату за домофон ООО «Домофон-Сервис». Все проис-
ходящее напоминает банальный рейдерский захват. ООО «Глав Домофон Монтаж» будет
отстаивать свое доброе имя и призывает жителей Алексина сделать правильный выбор

Лена
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 14:50
Имя: Леночка

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение Лена »

Ну и в завершении статья Ермаковой. взгляд со стороны потребителя, тоже Городская писала
Получив в октябре две квитанции на оплату домофона, мне сразу вспомнился эпизод из булгаковского «Собачьего
сердца», где Полиграф Полиграфович Шариков задает вопрос профессору Преображенскому: «Я без пропитания
не могу, где же я буду харчеваться?» На что профессор ему ответил: «Я вас не обязан кормить по этой лягушачьей
бумаге». Вот и сейчас перед всеми нами, получившими две квитанции на оплату домофона, вопрос встал «ребром»: ка-
кая из них является «лягушачьей бумагой», и какое, конкретно, ООО по ней «кормить»: «Глав Домофон Монтаж»
или «новорожденное» «Домофон-Сервис»? Вообще, за последнее время в городе постоянно возникают рецидивы
какой-то непонятной «инфекции»: то плата за МОП свалится «кирпичом» на головы народные, то на инвалидов и ве-
теранов упадёт новый «алгоритм перерасчета ЕДВ», то вот «Домофон-Сервис» ворвался, как «Буденный на боевом
коне», обслуживать наши, давно обслуживаемые, домофоны. Где – «белые», где – «красные», где найти правду?
Доверчивость, пусть и «домофонная», жителям нашего подъезда в недалеком прошлом влетела в весьма солидную
«копеечку». Кратко поделюсь печальным опытом, хотя и грустно вспоминать подробности. Доверившись рекламе
о высоком профессионализме и качестве работ, жители нашего подъезда 02.06.2009 г. заключили договор под-
ряда на монтаж домофонной системы с ИП «Старцев А.А.». Весь комплекс работ, включая утепление железной две-
ри, которую мы сами незадолго до этого установили, обошелся нам в 22690 руб. После расчета, через неделю, дверь тол-
ком не закрывалась, если кто-то пользовался домофоном, трубки «свистели» во всех квартирах.
Затратив весьма солидную сумму на бесполезные телефонные поиски бракоделов, отправились заключать дого-
вор на сервисное обслуживание домофона с ООО «Глав Домофон Монтаж». Доплатив 700 рублей за ремонтные ра-
боты, 03.11.2009г. заключили договор за №1140 на обслуживание домофонной связи с абонентской оплатой в 21.50 ру-
блей. За два года цена услуги повысилась до 25 рублей. Так как нас отлично обслуживали, а мы аккуратно платили
за сервис, то, не имея друг к другу никаких претензий, договор автоматически пролонгировался. И вдруг в октябре в
платежной счет-квитанции, присланной АНО «АРИЦ», нам сообщается, что теперь нас обслуживает ООО «Домо-
фон-Сервис» с абонентской платой в 20 рублей в месяц. (Привалило счастье – в натуральном перерасчете – в пол-
пачки соли или пяти коробков спичек в месяц). Так как мы, жители подъезда и собственники домофонной системы,
с ООО «Глав Домофон Монтаж» договор на обслуживание не расторгали, а с ООО «Домофон-Сервис» не заклю-
чали, то, естественно, возникло возмущение от такого нахального вторжения. Прежде, чем конкретно разбираться в
данной ситуации, обратимся к его величеству -Закону. А Закон РФ нам диктуют нижеследующее: «По общеприня-
той в Российской Федерации практике, установка систем ограничения доступа в подъездах жилых многоквартирных
домов производится путем заключения уполномоченным представителем подъезда, от имени всех жильцов подъ-
езда, прямого договора с организацией, осуществляющей деятельность по установке домофонов. При этом ни ТСЖ, ни
Управляющая компания не участвуют в финансировании установки. Иными словами, установка домофонов про-
исходит исключительно за счет личных средств граждан – собственников (жильцов) квартир в отдельно взятом
подъезде. Следовательно, в силу ст. ст. 218, 244 ГК РФ у последних возникает право общей долевой собственности на
домофонную систему».
Кроме этого, Закон «О защите прав потребителей» (ст. 8-13) требует проинформировать потребителей об оказы-
ваемых услугах, а при отказе в этом (ст. 16) предусматривает «недействительность условий договора, ущемляющих
право потребителей». Так что, предъявление своих услуг по обслуживанию системы домофонной связи ООО «До-
мофон-Сервис» жителям является нарушением действующего законодательства.
Перечень нарушений кратко можно свести к следующим:
1. жители нашего подъезда на общем собрании не принимали решения об оказании услуг ООО «Домофон-Сер-
висом» и никого не уполномочивали заключать с ним договор;
2. договор не заключали, условия никакими документами не согласовывали;
3. не давали согласия на размер суммы оплаты услуги;
4.не принимали решения о включении оплаты за эту услугу в единый платежный документ, то есть в счет-
квитанцию на оплату жилищных и коммунальных услуг.
Чтобы узнать, что думает о сложившейся ситуации в городском домофонном сервисе наша власть – звоню
Павлу Александровичу Рушечникову, заместителю главы администрации города, спрашиваю: «В курсе ли они, что
творится между компаниями по обслуживанию домофонной связи и что нам, жителям, делать?» Ответ: «Да, в курсе.
Это просто спор между хозяйствующими субъектами, в который мы не в праве вмешиваться. А жителям нужно об-
ращаться в суд». Второй звонок другому заместителю того же главы – Сергею Ивановичу Шкляру. Вопрос: «Как разо-
браться с домофонными квитанциями, кто принял решение о прекращении договора между АНО «АРИЦ» и ООО «Глав
Домофон Монтаж», который на данный момент обслуживает весь город». Ответ: «Выбор компании по обслуживанию
домофонной связи – это только право жителей подъездов – собственников домофонного оборудования. Напишите
протокол с подписями жителей подъезда и отдайте в АНО «АРИЦ» Г.В.Левину, чтобы исключил строчку «Домофон» в
платежной квитанции. Решение о расторжении договора приняли учредители АНО «АРИЦ».
Давно, похоже, назрела пора нашим чиновникам сдавать ЕГЭ на знание современных систем управления. Ведь
что, получается – пробьешь головой одну стену, а в соседней «камере» то же самое. А для чиновников все спокойно,
никакого валидола.
А теперь о самом главном – о визите к директору ООО «Домофон-Сервис» Алексею Михайловичу Польшакову.
Разговор долго не удавалось начать – телефонные звонки на ту же тему шли сплошным потоком. Александр Михай-
лович всем отвечал, что оплачивать домофон нужно только по квитанции АНО «АРИЦ», а с конкурентами, то есть с ООО
«Глав Домофон Монтаж» разбирается прокуратура. Появилось, естественно, любопытство: что же натворили эти
конкуренты? Ни о каких «преступлениях» сотрудников ООО в городе не было слышно. Слышны были только благо-
дарственные отзывы о качестве их работы. Прошу показать протокол решения жителей нашего подъезда и заключен-
ный договор на сервисное обслуживание домофонной связи в подъезде. На что он ответил, что, мол, вы напишите
протокол, и мы с вами заключим договор. Как говорится, - «глаза на лоб»: предъявить платежи без договорных
обязательств, без документальных подтверждений законности существования своего ООО… Далее А.М. Польшаков
рассказал, что во всех КТОСах он провёл собрания, на которые приглашались старшие по домам и общественники,
которым он рассказывал о своей фирме и предлагаемых ею услугах. Уважаемый Александр Михайлович! Ваши КТОСы к
обслуживанию наших домофонов имеют такое же отношение, как и матросы с крейсера «Варяг». Видимо, эти неправо-
мочные собрания и явились во многих домах заменой оформления правовых взаимоотношений по Закону. Видя моё
искреннее недоумение, собеседник вдруг с горечью произнёс: «Вот делаешь людям добро, снижаешь платежи, а они
смотрят на тебя тупыми глазами…» Ну что поделаешь, мы все хорошо помним, где лежит «бесплатный сыр». Измере-
ние уровня интеллекта только недавно учёные научились определять по формуле IQ, а измерение уровня тупости,
глупости, трусости, лживости, жадности, хамства, непорядочности и пр. и пр.ещё ждёт своего открытия. По возможности,
придав себе «умный вид», решилась спросить: «А как дальше будут прирастать платежи за сервисное обслужива-
ние?» Получила подробный ответ, что платежи будут увеличиваться в соответствии с утверждённым процентом роста
на жилищно-коммунальные услуги. Так что разовое снижение платежа в недалёком будущем останется приятным
воспоминанием. Для сравнения: ООО «Глав Домофон Монтаж» за последние два года при росте коммунальных
платежей на 40%, увеличил абонентскую плату за свои услуги лишь на 16,2 %. Рассказал ещё любезный Александр
Михайлович о заключенном договоре с Управляющей компанией, которой он будет отчислять с наших платежей по 58
руб. Только не поняла, за что!Но самое главное, я не понимаю: почему с нами, физическими лицами – плательщиками, за всякие оказываемые
и не оказываемые услуги обращаются как с «тупыми тапочками». Выходите на сервисный рынок – ведите себя законно, порядочно, достойно, ответственно,
уважительно к конкурентам и к людям…
И будет вам всенародный респект и уважение! Ведь всегда найдутся желающие «похрустеть косточками» и вашего
бизнеса. Да и судьба иногда наказывает быстрее, чем закон!Ну и в заключение: какая же из
предъявленных потребителям к платежу квитанций является «лягушачьей бумагой»? Выбор за нами. Но я считаю,
что «лягушачья бумага» та, по которой платежи не оформлены договорными отношениями. А разобраться в этом и
без прокуратуры труда не составляет.
Н. Ермакова
вот только "Голос Алексина" по этому вопросу отмалчивается

Serg

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение Serg »

Так кому платить то? Две квитанции на оплату . Может сразу Груздеву или Медведеву квитанции отправить ? Пусть они оплатят или разберутся ! Или домофон к чёрту ОТКЛЮЧИТЬ пока не разберутся ? :ig_ro_ki: :kav_boy:

Лена
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 14:50
Имя: Леночка

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение Лена »

Так и решайте кому платить

А вообще этот вопрос уже поднимался на форумме. Услуга по обслуживанию домофона навязания. И вы праве послать к черту

Только напишите всеже заявление в свое ЖЭУ, об исключении строки из общей квитанции

buh78
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 23:24
Имя: buh78

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение buh78 »

Чтобы понять по какой квитанции мы должны платить: тульской фирме или же алексинской Домофон-сервис, нужно изучить для начала ЖК РФ. Если выбран способ управления многоквартирным домом через управляющую компанию, то именно управляющая компания решает с кем заключать договоры. Собственник жилья согласно договору управления наделяет такими полномочиями управляющую компанию, которая действует от имени собственника. На установку дверей тульской фирмой общего собрания собственников жилья не было ни в одном доме. Делалось это так: собирали деньги по подъезду, обращались в тульскую фирму, на кого-то из жильцов заключался договор на установку и обслуживание дверей и выдавался этой фирмой маленький протокольчик якобы общего собрания но не дома, а подъезда...... Это незаконно. Вот поэтому ОАО "МУК города Алексина" самовольно выбрала другую фирму по домофонам и сделала она это по закону, согласно договору управления многоквартирным домом, который наделяет её таким правом действовать от собственника и заключать любые договоры от имени собственника и в интересах собственника.
Но большинство этого не понимают. В нашем доме тоже решили не платить плату за домофон, указанную в квитанциях на оплату ЖКУ (квитанции АРИЦ), однако я разъяснил всё это людям. Народ был в шоке от того, как должно быть по закону. А должно быть так: собирается общее собрание жильцов дома, решается вопрос об установке дверей и домофона, именно на общем собрании решается какая фирма должна устанавливать двери и домофон, далее составляется протокол решения общего собрания, кворум должен быть 50% + 1 собственник. Этого добиться сложно, так как при подсчете голосов нужно учитывать и долевую собственность...... Вот и получается, что даже 50% + 1 собственник собрать очень сложно.....Квартир в доме может быть 120, а собственников - гораздо больше. Далее этот протокол передаётся в управляющую компанию, которая должна рассмотреть решение общего собрания собственников и выполнить его путём заключения договора с этой фирмой в случае если фирма-установщик имеет соответствующие разрешения на проведение таких работ, за счето конечно же собранных денежных средств от собственников. Если общего собрания собственников по данному вопросу не было, то на основании договора управления многоквартирным домом, управляющая компания САМОСТОЯТЕЛЬНО решает вопрос, какая фирма будет устанавливать и обслуживать домофоны.
Поэтому квитанции тульской фирмы - незаконны. В данной ситуации законны квитанции АНО "АРИЦ", с кем ОАО "МУК г.Алексина" заключило агентский договор.

Лена
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 14:50
Имя: Леночка

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение Лена »

Бред какой-то!

А нечего, что абонентская плата за домофон является НАВЯЗАННОЙ УСЛУГОЙ.

Давайте с таким же успехом включите в общую квитанцию техническое обслуживание моего телевизора и холодильника ( они тоже практически в каждом доме)! Что вам 20 рублей жалко?
Аватара пользователя

Shtusha
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:36
Имя: Shtusha
Откуда: Алексин

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение Shtusha »

buh78 писал(а):управляющая компания САМОСТОЯТЕЛЬНО решает вопрос, какая фирма будет устанавливать и обслуживать домофоны.
Ну в принципе, стальные двери и домофоны устанавливали жильцы на свои деньги, а государство теперь, или управляющая компания получаться тупо хочет на этом нажиться, навязывая плату в квитанциях.
Жильцы сами должны выбирать каму платить и платить ли вообще.
Пусть вернут жильцам деньги за установленные двери и домофоны, установленные за частный счёт, а потом устанавливают цены на обслуживание домофонов к которым отношения вообще не имеют. :ne_ne_ne:



P.S. 200 сообщение :ya_hoo_oo: :ps_ih: :ts_ss:
Собака не роскошь, а средство передвижения!!!

buh78
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 23:24
Имя: buh78

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение buh78 »

Вы говорите, это это бред. Да, я с вами соглашусь. Только вы забываете, что мы живём в России. С бредовыми законами.
Посмотрите на бредовую социальную систему, налоговую... Бредовые формулы для расчета пенсий, бредовая медицина, Вот и такое же бредовое ЖКХ.
Простой пример. Многие жалуются на плохое отопление в квартирах. В частности, мкр. Соцгород и Высокое. Так вот согласно Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам нормативом считается температура в квартире +18 градусов, а в угловой комнате +20. Попробуйте довести температуру воздуха у себя в квартире до таких нормативов и прожить всю зиму. Окочуриться можно! Вот такие у нас бредовые нормы...
Возвращаясь к бредовому Жилищному кодексу РФ и многострдальному домофону, поведую я вам, уважаемые форумчане нашего города, вот такую страшную сказку.
Статьей 39 Жилищного кодекса установлено, что собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. В соответствии с п. 5 ст. 46 Жилищного кодекса решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в установленном настоящим Кодексом порядке, по вопросам, отнесенным к компетенции такого собрания, является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе для тех собственников, которые не участвовали в голосовании.
В соответствии со ст. 158 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.
бщее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом.
Согласно ст. 44 ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся:
1) принятие решений о реконструкции многоквартирного дома (в том числе с его расширением или надстройкой), строительстве хозяйственных построек и других зданий, строений, сооружений, капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме;
2) принятие решений о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе введение ограничений пользования им;
3) принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если для их установки и эксплуатации предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;
3.1) принятие решений об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на заключение договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций) на условиях, определенных решением общего собрания;
4) выбор способа управления многоквартирным домом;
4.1) принятие решений о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме;
5) другие вопросы, отнесенные настоящим Кодексом к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
В соответствии со ст. 45 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны ежегодно проводить годовое общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме. Сроки и порядок проведения годового общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, а также порядок уведомления о принятых им решениях устанавливается общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
О порядке проведения общего собрания рассказывать вам не буду - можно голову сломать...
Расскажу-ка я вам про управляющую компанию города Алексина - ОАО "Муниципальная Управляющая Компания города Алексина".
Эта безбашенная организация является монополистом в сфере управления многоквартирными домами.
Напомню, что согласно ст. 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией.
Про первый вариант сейчас говорить не будем.
По второму варианту тоже не очен интересно, т.к. ТСЖ в Алексине очень мало.
А вот третий вариант самый интересный и загадочный....
Согласно ст. 162 ЖК РФ договор управления многоквартирным домом заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания. При этом собственники помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора.
По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны:
1) состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, и адрес такого дома;
2) перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация;
3) порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы;
4) порядок осуществления контроля за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору управления.
Условия договора управления многоквартирным домом устанавливаются одинаковыми для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
У меня к вам вопрос, уважаемые форумчане: вы когда-нибудь читали договор управления многоквартирным домом, который предлагает заключить ОАО"МУК г. Алексина"? Думаю, что нет. А зря....Почитайте на досуге http://mukaleksin.ru/
Приведу два подпунктика:
1.1. По настоящему Договору, Собственник поручает, а Управляющая организация принимает на себя обязательства по управлению многоквартирным домом, расположенном по адресу:__________________________________________(далее по тексту – многоквартирный дом), а именно:
1.2.. Выбор обслуживающих, ресурсоснабжающих и прочих организаций, а также заключение с ними Договоров от имени, по поручению, в интересах и за счет Собственника.

Ну теперь-то вы убедились в том, что ОАО "МУК г. Алексина" в случае отсутствия Общего собрания собственников по вопросу установки металлической двери и домофона самостоятельно может выбирать подрядчиков для выполнения этой работы?
Что касается навязывания услуги по домофону - это глупейшее мнение.
В договоре управления многоквартирным домом указаны все обязательные работы и услуги, которые собственник оплачивает в квитанции за квартплату по строке "Содержание и ремонт общего имущества".
Вот какие это обязательные услуги согласно договру управления ОАО "МУК г. Алексина"
2. Содержание помещений общего пользования:
2.1.Подметание полов кабины лифта и влажная уборка,
2.2. Очистка и влажная уборка мусорных камер.
2.3 Мытье и протирка закрывающих устройств мусоропровода.
2.4 Электроснабжение мест общего пользования.
2.5 Обслуживание электротехнических устройств.
2.6 Содержание внутридомового газового оборудования.
2.7 Устранение незначительных неисправностей в системах водопровода, канализации,
центрального отопления и горячего водоснабжения, электроснабжения, вентиляции
крышек мусороприемных клапанов и шиберных задвижек.
2.8.Аварийное обслуживание.
2.9. Дератизация
2.10 Подготовка многоквартирного дома к сезонной эксплуатации.
( Замена разбитых стекол окон и дверей в помещениях общего пользования, ремонт, регулировка, промывка, испытание, консервация, расконсервация систем отопления, очистка дымовентиляционных каналов, проверка состояния и ремонт продухов в цоколях зданий, ремонт и укрепление входных дверей, ремонт просевшей отмостки.)
В этом списке обязательных услуг и работ нет ни установки металлической двери, ни, тем более, обслуживание домофона. Именно эти услуги являются дополнительными и должны быть оплачены собственником отдельно по отдельной строке. Мало кто читал конкурсную документацию по отбору уплавляющей компании. Эта документация размещена на сайте http://www.aleksingrad.ru/mu/acts/
Находите Постановление № 61 от 18.02.11 и вам будет понятно, как дурят народ.
Если в доме установили по желанию собственников металлическую дверь и домофон, то, извините, это ваше желание, а не чужого дяди и это назвать навязыванием услуги никак нельзя. Вопрос только в другом: законно ли устанавливали дверь и домофон или незаконно. Исходя из анализа ЖК РФ можно сделать вывод: так как общего собрания жильцов не было и дом находится в управлении ОАО "МУК г. Алексина", то самостоятельная установка дверей и домофона жильцами - незаконна.
Что касается выбора управляющей компании отмечу, что также если общего собрания по выбору способа управления и соответственно выбора управляющей компании не проводилось (или проводилось, но с нарушением и без соответствующего кворума), то орган местного самоуправления (Администрация города) обязана провести открытый конкурс по отбору управляющей компании и по результатам конкурса собственники ОБЯЗАНЫ заключить с такой компанией договоры. Если собственникине зключают договор, то никакой ответственности за это нет, но дом не может быть без управления и поэтому управляющая компания управляет им на протяжении года. Если по истечении года общего собрания также не проводится, то снова назначается открытый конкурс и .....мочала - начинай с начала )))
Подумайте, почему в управлении ОАО "МУК г. Алексина" почти весь город? 162 многоквартирных дома в их управлении. Да ответ прост. Граждане не проявляют инициативы, не проводят собрания, не оформляют решения и протоколы. Бабульки-пенсионеры думают, что за нас всё сделают, нам всё предоставят. А молодёжь? Она также безинициативна по причине низкого уровня жизни в городе: живут либо у родителей, либо на съемных квартирах... Вот и получается, что мы должны ругать сами себя! Я работаю в Москве и вижу, что чем выше уровень жизни, тем люди больше интересуются законми, защитой своих прав, там люди более инициативны, создают ТСЖ, собирают Общие собрания, участвуют в управлении домом. Проблему с квитанциями по домофонам распространили бабульки в нашем городе, которые ничего не знают о законодательстве в ЖКХ. Они живут ещё по законам тех времён, когда за них государство всё решало и бесплатно давало. Времена такие прошли. Ничего бесплатного не бывает. Теперь всё в руках самих собственников (заметьте - именно собственников, а не проживающих в квартире и не имеющих доверенности от собственника на участие в общем собрании). Дом № 2 по ул. Ленин стал первым домом в Алексине, который встал на борьбу с Администрацией города Алексина, с ОАО "МУК г. Алексина, с ООО "АТЭК". Скажите, в ваших домах когда в последний раз чистили мусоропроводы? В ваших домах в подъездах все ли оконные рамы установлены, стёкла? В ваших домах есть ли батареи отопления и как хорошо они греют? В доме № 2 по ул. Ленина впервые за 30 лет почистили мусоропроводы, помыли, появились батареи, которых ЖЭУ самовльно срезали 20 лет назад, в нашем доме появились вторые оконные рамы. И всё это без создания ТСЖ. Всё это благодаря знаниям Жилищного кодекса, Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, Правил предоставления коммунальных услуг гражданам и умением применить эти знания на практике. Конечно без привлечения Прокуратуры Тульской области и нового Правительства Тульской области это было бы сложно. Наш дом кммунальщики уже боятся, боится и Администрация города. На следующей неделе к нам приедет большая комиссия из Правительства Тульской области, будут обследовать дом на предмет отсутсвия нормативного горячего водоснабжения и отопления. Сейчас мы вышли на Федеральный уровень по вопросу оборудования детской площадке. Стыдно же, когда наши дети играют не на детской площадке, а на кладбище. Наш квартал называют "Живые и мертвые"....Пора вычеркнуть это название! Толко своими знаниями, своей инициативой мы можем добиться восстановления своих нарушенных прав. Мы написали коллективные жалобы по ГВС. Нас услышали в Правительстве Тульской области. А учитывая, что на носу выборы в ГосДуму и затем Президента, то это отличный шанс добиться многого.
Так что, уважаемые, форумчане нашего города, будьте умнее, будьте инициативнее, изучайте законы, нормативные акты федеральные, региональные и местные...
Я сам работал в 2000-2003 в МУП КРиСе и МУП Служба заказчика на фнансовой должности. Знаю изнутри что такое русское ЖКХ, знаю как и куда уходили денежные средства. Время утекло, появились новые законы, а вот люди как были так и остались...И всем коммунальщикам наплевать на нас, жителей, хотя сами они такие же жители как и мы....

Kiki2505
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 05 май 2011, 14:32
Имя: Марина

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение Kiki2505 »

buh78 писал(а):По второму варианту тоже не очен интересно, т.к. ТСЖ в Алексине очень мало.
Не так уж и мало ТСЖ у нас в городе, просто их большинство в силу незнания законов продолжает оставаться под управлением ОАО "МУК", т.к. в большинстве своём председателями ТСЖ являются бабушки и дедушки, которые ничего не смыслят в ЖКХ и которых МУК прекрасно обводит вокруг пальца.
buh78 писал(а):в доме установили по желанию собственников металлическую дверь и домофон, то, извините, это ваше желание, а не чужого дяди и это назвать навязыванием услуги никак нельзя
Установка двери и домофона - это не то же самое, что и обслуживание. Установка и обслуживание - это два понятия, лежащих в двух параллельных плоскостях. И именно обслуживание (или содержание) является навязываемой услугой, что противоречит гражданскому законодательству (в частности Закону "О правах потребителей"). А что касается установки двери, то и за это так называемое "ваше желание" можно с управляющей компании поиметь денег. Главное грамотно это сделать (это я говорю как юрист и как бывший работник МУП "Служба заказчика").
buh78 писал(а):уважаемые форумчане: вы когда-нибудь читали договор управления многоквартирным домом, который предлагает заключить ОАО"МУК г. Алексина"? Думаю, что нет. А зря....Почитайте на досуге http://mukaleksin.ru/
Читала. Прорабатывала его и анализировала. Незаконных пунктов в том договоре выше крыши. Если кого - то заинтересует могу изложить свою позицию по каждому пункту, нарушающему законодательство. Могу сказать только одно, что заключение Договора управления многоквартирным домом с каждым собственником жилого помещения - есть противоречие ЖК РФ, т.к. в п. 1 ст. 162 ЖК РФ сказано, что
Договор управления многоквартирным домом заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами.
а вот в случае если
При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания. При этом собственники помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора.
.
buh78 писал(а):Вопрос только в другом: законно ли устанавливали дверь и домофон или незаконно. Исходя из анализа ЖК РФ можно сделать вывод: так как общего собрания жильцов не было и дом находится в управлении ОАО "МУК г. Алексина", то самостоятельная установка дверей и домофона жильцами - незаконна.
Ещё раз скажу законна, если это грамотно с правовой точки зрения оформить и общее собрание жильцов для этого совершенно не нужно.
buh78 писал(а):у теперь-то вы убедились в том, что ОАО "МУК г. Алексина" в случае отсутствия Общего собрания собственников по вопросу установки металлической двери и домофона самостоятельно может выбирать подрядчиков для выполнения этой работы?
По вопросу установки может быть и могут и то только в том случае, если замена деревянной двери на металлическую происходит по их инициативе, но навязывать услугу по обслуживанию домофона они не могут.
buh78 писал(а): А учитывая, что на носу выборы в ГосДуму и затем Президента, то это отличный шанс добиться многого.
Вот с этого и надо начинать, а то мы знаем законы, мы добились, мы писали. Насколько мне известно, ничего в доме особенного не делали за исключением мелочей, все работы пошли в связи с предстоящими выборами, а как ещё привлечь электорат на свою сторону, особенно тех, кто мало мальски знает законы и не сидит на попе ровно. А так разве плохо дать народу почувствовать свою значимость. Это такой тактический ход и не более того.
buh78 писал(а):знаю как и куда уходили денежные средства.
Знали и молчали? Наверное вам премию в повышенном размере давали и заработную плату регулярно платили, чтобы лишнего слова не сболтнули. Что ж тогда не кричали, что тиграм мясо не докладывают.
buh78 писал(а):И всем коммунальщикам наплевать на нас, жителей, хотя сами они такие же жители как и мы....
А вот и неправда, на нас им может быть и просто наплевать, а нас...ть, а вот на себя любимых они никогда не нагадят. Потолки над их квартирами отремонтированы по новым технологиям, мусоропроводы в их подъездах (ну или на их этаже) отремонтированы и периодически производится их уборка, в подъезде регулярно делается косметический ремонт, дороги около их домов заасфальтированы, козырки над подъездами обустроены, двери в подъезд в идеальном состоянии ну и т.д. и т.п.
А то, что люди должны быть инициативны в этом вы правы на все 100%, ведь под лежачий камень вода не течёт. Хватит кормить дармоедов, которые нас же с вами за наши же денежки нас и имеют.
Знание - сила и немного денег.
Юрист - это не тот, кто знает как можно и как нельзя, а тот, который знает как можно когда нельзя.
Аватара пользователя

Shtusha
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:36
Имя: Shtusha
Откуда: Алексин

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение Shtusha »

Не люблю я эту писанину читать, в кратце нельзя написать, чтольча. Или сестра таланта здесь не живёт. :kli_ny:
Собака не роскошь, а средство передвижения!!!

Kiki2505
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 05 май 2011, 14:32
Имя: Марина

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение Kiki2505 »

А если короче:
Взымание платы на содержание (обслуживание) домофона незаконно, т.к. это навязанная услуга. И никто не праве её брать, ни МУК (в своих квитанциях) ни домофонщики (по отдельным квитанциям).
Знание - сила и немного денег.
Юрист - это не тот, кто знает как можно и как нельзя, а тот, который знает как можно когда нельзя.

buh78
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 23:24
Имя: buh78

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение buh78 »

Kiki2505,

Как я понимаю, мы с вами работали в одной и той же организации, но в разное время. Я был у истоков создания МУП "Служба заказчика", а вы наверное уже на закате (хотя может быть я и ошибаюсь). Кстати, вы ведь тоже многое видели и тоже молчали. Какое совпадение!!! ))
А премии действительно были хорошими, но только в 20-тилетнем возрасте после армии не задумываешься о жизни, о справедливости...Осознание приходит намного позже...
Ну это к слову.
А что касается нашей темы - домофона, скажу так: исходя из вашего ответа нельзя сделать вывод, что обслуживание - это навязанная услуга. Вы привели закон "О защите прав потребителей", но не указали конкретную статью, исходя из которой ваш вывод обоснован. Для меня, человека с финансовым образованием, содержание и обслуживание - это одно и то же. Как я указывал ранее, это дополнительная услуга,которую собственник должен оплачивать отдельно.
Кроме того, установленные двери с домофонами - это уже свершившийся факт, оформленный соответствующими документами. История не любит сослагательного наклонения "если бы, да кабы". Уже изначально к этой проблеме большинство жителей города подошли неграмотно и имеются такие же неграмотные документы.Исходя из этого, нужно мыслить. Я не отрицаю, что в случае правильного подхода к решению данной проблемы, связанной с установкой домофонов, можно поиметь денег с управляющей компании, но что-то вы не поимели с них ничего. Или я ошибаюсь? ОАО "МУК г. Алексина" знало, как заключаются договоры на домофон с жильцами, знало, что всё было неграмотно и воспользовалось этим. Грамотный подход - залог успеха. Но только не в Алексине. А, к примеру, в Омске. Подтверждаю ссылкой свои ранее опубликованные выводы, что для начала нужно было созвать Общее собрание собственников, оформить соответствующее решение и протокол и уведомить управляющую компанию. Только в этом случае квитанции АНО "АРИЦ" в части указания строки "домофон" были бы незаконными.

http://55.rospotrebnadzor.ru/papers/index/id:982/line:1

Далее, вы говорите, что читали и анализировали договор управления многоквартирным домом ОАО "МУК г. Алексина" на предмет выявления нарушений. А смысл? Ну нашли вы их, можете все эти нарушения озвучить кому это нужно. И что? Вы специалист своего дела, имеете юридическое образование - вам карты в руки. Боритесь с системой. Может быть вы меня поправите и, вы действительно все эти нарушения озвучили в Прокуратуре....Тогда извиняюсь. Первым делом обратился в Роскомнадзор на предмет выявления нарушения закона "О зазщите прав потребителей".
http://71.rsoc.ru/news/p30/news24254.htm
По итогам прокурорской проверки было выдано представление и следствие - закрытие МУП КРиС. Появление АНО "АРИЦ" - это уже отдельная история.
Скажите, кто-нибудь решился поспорить с Администрацией города на предмет нечестного конкурса по отбору управляющей компании? Мной было осуществлено расследование (по-иному не скажешь). Приходилось дважды обращаться в Прокуратуру и только после обжалования результатов алексинской прокурорской проверки в вышестоящую - тульскую, были выявлены нарушения в ходе конкурса. Выдано предписание на имя главы города. Далее добиваемся отмены конкурса. Через Генеральную прокуратуру. Вы бывший юрист МУП "Служба заказчика" и вам лучше знать, как проводятся администрацией конкурсы. А проводятся они по одной и той же схеме. Одну их этих схем выявила тульская юристка (умничка) по купле-продаже кинотеатра "Союз" и по той же схеме мной была отработана и схема с конкурсом по отбору управляющей компании.
Все нарушения, содержащиеся в договоре управления ОАО "МУК г.Алексина" рассматриваются по моей инициативе. И рассматриваются только в Прокуратуре.
Это я к чему? А это к тому, что борьба нашего дома № 2 по ул. Ленина - это никак не связаноЮ как вы полагаете, с выборами. Только дурак может позволить на себя вешать меры прокурорского реагирования и смиряться с тем, что налагается ответственность по ст. 7.22 КоАП, только из-за того, что нужно, как вы выражаетесь, дать народу почувствовать свою значимость.
Только сегодня была очередная проверка Прокуратурой содержания общего имущества, после которой составлен очередной протокол.
Вы говорите, что в нашем доме ничего малозначимого не сделано... Да, для вас, юриста по образованию, может это малозначимо. Но для тех, кто не обладает таким образованием, это огромное достижение. После вороха ответов администрации города и управляющей компании об отказе в ремонте общего имущества (неважно какого - крыша ли или мусоропровод или вытяжная шахта вентиляции) по причине перерасхода денежных средств или же по причине отсутствия данных услуг в договоре управления, мы с гордостью можем ответить, что успехи есть. Добились восстановления кирпичной кладки вытяжной вентиляции, установили отсутствующие радиаторы отопления в подъездах, на дверях мусоросборных камер висят новые замки, поставили вторые оконные рамы, чистят мусоропровод, установили специальное моющее устройство для этих целей, на областном уровне решается самый насущный вопрос опо отоплению и ГВС. Да, это малозначимо, но для жителей нашего дома это огромный успех. Кто-то создаёт ТСЖ там, где есть грамотные люди, а кто-то добивается восстановленимя своих прав через Прокуратуру, там где никто не в силах создать и возглавить ТСЖ, и удачно добивается.
Каждый день приходят ответы из прокуратуры, из Государственной жилищной инспекции по Тульской области об очередных выданных предписаниях в адрес ОАО "МУК г. Алексина". Коммунальщики злятся, т.к. теряют деньги....Мы же это добиваемся за счет строки "содержание и ремонт общего имущества" согласно Постановлению Президиума ВАС № 6464/10.
Но больще всего коммунальщики (особенно ООО "АТЭК") бесятся при слове перерасчет.
Интересно, к кому-нибудь когда-нибудь приходили ночью замерять температуру горячей воды? С уверенностью могу сказать, что нет. Кроме жителей нашего дома. Ночью вода реально меньше 40 градусов и должен быть перерасчет по тарифу холодной воды.
Никому не хочется терять таких денег. ОАО "МУК г. Алексина" винит ООО "АТЭК", последние в свою очередь ТЭЦ - это так прикольно смотреть как они кидают стрелы, Робин Гуды прям )))
Ну ничего, мы им уже выставили за год приличую циферку по перерасчету. Прокуратура занимается этим. Затем в суд, поближе к исковой давности ))) Хотя мы тоже люди и можем пойти на уступки - вместо перерасчета потребовать выделение бюджетных денег для установки циркуляционных трубопроводов во внутридомовой разводке и магистральных сетях.
Так что, уважаемые жители, реально многого добиться, если идти напролом, если знать с чем идти и куда идти.
Только вот домофон проигран... Поздно опомнились. Тут ОАО "МУК г. Алексина" сделало всё по уму, воспользовавшись благоприятной для неё обстановкой, связанной с неграмотным оформлением документов по домофонам.

Shtusha, лично для вас вкратце - платить нужно по квитанции АНО "АРИЦ". Иначе долг ваш вырастет и ОАО "МУК г. Алексина" не выпустит погулять на Турецком берегу...

Всем удачных выходных! )))
Последний раз редактировалось buh78 25 ноя 2011, 22:33, всего редактировалось 2 раза.

buh78
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 23:24
Имя: buh78

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение buh78 »

Прошу прощения: глаза уже немолодые, да и московский воздух сказывается ))) Опечатка вышла. Поправляюсь: Первым делом обратился в Роскомнадзор на предмет выявления нарушения закона "О защите персональных данных". Вот это я хотел сказать )))

Kiki2505
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 05 май 2011, 14:32
Имя: Марина

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение Kiki2505 »

buh78 писал(а):Кстати, вы ведь тоже многое видели и тоже молчали.
Я работала при другом директоре, который немножечко прикрыл лавочку воровства. Но как только он начал прикрывать эту лавочку, тут же прикрыли всю организацию. А что касается молчать, то я особо не молчала, почему и не пошла работать в МУК. К финансовой стороне вопроса я не имела никакого отношения. И только находясь в банкротстве, в руки ко мне попали некоторые интересненькие документики, но они уже к тому времени потеряли свою актуальность.
buh78 писал(а):Вы привели закон "О защите прав потребителей", но не указали конкретную статью, исходя из которой ваш вывод обоснован.
Мне не жалко привести эту статью, но если вы такой знаток законов и желающий в них покапаться, чтобы отстоять свои законные права и интересы, почему же здесь не хотите порыться? А вообщем вот: п. 2 ст. 16 Закона "О защите прав потребителя".
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
и п. 3 этой же статьи
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
buh78 писал(а):Уже изначально к этой проблеме большинство жителей города подошли неграмотно и имеются такие же неграмотные документы.
Именно так оно и есть, но это не страшно. Выход есть из любой ситуации.
buh78 писал(а):но что-то вы не поимели с них ничего.
А эта организация мне ни в одно место не упиралась, т.к. железную дверь и домофон мы в своём доме устанавливали, когда стали ТСЖ и устанавливали всё это за счёт ТСЖ, жители ни копеечки не потратили на дверь и при этом мы не платим никакой абонентской платы.
buh78 писал(а):Или я ошибаюсь?
Ошибаетесь, и очень сильно. Всё по той же причине, которая указана выше.
buh78 писал(а):Но больще всего коммунальщики (особенно ООО "АТЭК") бесятся при слове перерасчет.
И здесь я на них нашла тузов козырных, что им некуда деться и на мои заявления перерасчёты делаются безоговорочно.
buh78 писал(а): Боритесь с системой. Может быть вы меня поправите и, вы действительно все эти нарушения озвучили в Прокуратуре....Тогда извиняюсь. Первым делом обратился в Роскомнадзор на предмет выявления нарушения закона "О зазщите прав потребителей".
Мне лично это не надо. Ещё раз говорю, что жители нашего дома не платят за содержание (обслуживание) домофона.
buh78 писал(а):кто-нибудь решился поспорить с Администрацией города на предмет нечестного конкурса по отбору управляющей компании?
Спорить - г...на не стоить, мы в своём доме пошли цивилизованным путём и отказались от услуг МУКа. А если спорить больше нерв придётся потрепать.
buh78 писал(а):Только вот домофон проигран...
Это вы так считаете, а у меня другое мнение. Закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло. И в вашей случае есть прекрасный беспроигрышный ход, а вот какой я умолчу.
Знание - сила и немного денег.
Юрист - это не тот, кто знает как можно и как нельзя, а тот, который знает как можно когда нельзя.
Ответить

Вернуться в «Пустяки, дело-то житейское!»