Непонятки с домофоном

Жалуемся на работу служб ЖКХ.
Или рассказываем об успешном решении нелегких жилищно-хозяйственных проблем
Правила форума
Жалуемся на работу служб ЖКХ.
Или рассказываем об успешном решении нелегких жилищно-хозяйственных проблем
Аватара пользователя

buh78
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 23:24
Имя: buh78

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение buh78 » 26 ноя 2011, 11:20

Kiki2505 ,

Да будет вам известно, актуальность по нечестным делишками документы никогда не теряют. Просто так и скажите, как вы уже сказали ранее, - вам это не нужно. Не нужно связываться с системой, с прокуратурой. Вам так спокойнее. На этом форуме мы обсуждаем, как быть с домофоном, ищем правильные пути. Если вы обладаете такими знаниями, то почему не говорите, что это за такой беспроигрышный ход? Почему решили умолчать? И что больше всего убивает, так это ваше выражение "устанавливали всё это за счёт ТСЖ, жители ни копеечки не потратили на дверь и при этом мы не платим никакой абонентской платы". Вот тут-то вы слукавили.... Вот тут ваш промах, так как "за счет" - это уже понятие финансовое. Тут уже моя епархия. ТСЖ - это не ООО, это не ЗАО. Это некоммерческая организация, которая также несёт расходы. И эти расходы именно за счет жильцов. Заработная плата председателю, главному бухгалтеру... Если вы вышли из-под контроля ОАО "МУК г. Алексина" и ,соответственно, из под монополиста в сфере начисления квартплаты АНО "АРИЦ", то именно вы, ТСЖ, начисляете квартплату жителям, имеете соответствующую обслуживаемую программу. Очевидно, ТСЖ несут общехозяйственные расходы, платят налоги. Только вот не за счет организации, а за счет именно собственников жилья.
Расходы в ТСЖ складываются не только из расходов на содержание общего имущества собственников каждого отдельного дома, но и из расходов на содержание и благоустройство общего земельного участка, административных и других общих расходов, относящихся ко всем домам. Поэтому обязательный взнос каждого члена ТСЖ должен складываться из двух частей:
1. Размер обязательного взноса, который установило собрание дома для выполнения конкретного плана обслуживания и ремонта именно этого дома.
2. Доля общих расходов, не относящихся непосредственно к дому и распределяемых на всех членов ТСЖ. Размер этой части обязательного взноса (в рублях на кв. метр) одинаков для всех членов ТСЖ из разных домов.
Что касается поспорить с Администрацией города - так это тоже можно цивилизованным путем. Ни один житель не потрепал нервы. Всё делается через интернет. Никто никуда не ходил, никто не отправлял никакие письма. Просто нажал на кнопочку своего компа и ....осиное гнездо ЖКХ зашуршало.
Так что, уважаемая Kiki2505 , мы ждём от вас тех самых беспроигрышных вариантов по домофону, о которых вы вскользь упонянули. Мы даже согласны заплатить вам за помощь, за представительство в судебных инстанциях. Вы же юрист. Вам и карты в руки. Лишь бы было благо для жителей нашего города. На примере нашего дома совместно с ОД "Голос Алексина" будет развернута масштабная борьба с властями и местными ЖКХ. Вы радеете только за свой ТСЖ, а наш дом радеет за весь город. и к нам уже присоединяются соседние дома. О нашей борьбе с коммунальщиками, с властями, о наших разоблачениях прочитаете в ближайших номерах газеты Голос Алексина.


Kiki2505
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 05 май 2011, 14:32
Имя: Марина

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение Kiki2505 » 26 ноя 2011, 18:58

buh78 писал(а):актуальность по нечестным делишками документы никогда не теряют.
Теряет, когда предприятие ликвидируется. А если по чесноку, то выйдет не есть гуд картинка, т.к. подзамес попадут люди, которые уже давно не во власти или люди, которые уже покоятся в мире ином (зачем же марать их имя - это как - то не почеловечески), а новые власти от этой информации никак не пострадали бы. Так чего ж воду мутить.
buh78 писал(а):Просто так и скажите, как вы уже сказали ранее, - вам это не нужно.
А когда вы работали в КРиСе и Службе заказчика вам это надо было? Походу дела тоже не надо было! Вот то - то и оно. Так что меня обвинять в моём нежелании неизвестно ради чего попу рвать. Тем более это дела давно минувших дней.
buh78 писал(а):Если вы обладаете такими знаниями, то почему не говорите, что это за такой беспроигрышный ход? Почему решили умолчать?
Знание - сила и немножко денег. Умственный труд (впрочем как и любой другой) должен быть оплачен. А если я буду давать бесплатные советы, кто будет кормить меня и моих детей.
buh78 писал(а):Вот тут-то вы слукавили....
Ни грамма не слукавила.
buh78 писал(а):Тут уже моя епархия.
Если вы не вошли в эту реку, то и рассуждать о температуре воды вы не можете.
buh78 писал(а):ТСЖ - это не ООО, это не ЗАО. Это некоммерческая организация, которая также несёт расходы. И эти расходы именно за счет жильцов. Заработная плата председателю, главному бухгалтеру... Если вы вышли из-под контроля ОАО "МУК г. Алексина" и ,соответственно, из под монополиста в сфере начисления квартплаты АНО "АРИЦ", то именно вы, ТСЖ, начисляете квартплату жителям, имеете соответствующую обслуживаемую программу. Очевидно, ТСЖ несут общехозяйственные расходы, платят налоги. Только вот не за счет организации, а за счет именно собственников жилья.
buh78 писал(а):Расходы в ТСЖ складываются не только из расходов на содержание общего имущества собственников каждого отдельного дома, но и из расходов на содержание и благоустройство общего земельного участка, административных и других общих расходов, относящихся ко всем домам. Поэтому обязательный взнос каждого члена ТСЖ должен складываться из двух частей:
1. Размер обязательного взноса, который установило собрание дома для выполнения конкретного плана обслуживания и ремонта именно этого дома.
2. Доля общих расходов, не относящихся непосредственно к дому и распределяемых на всех членов ТСЖ. Размер этой части обязательного взноса (в рублях на кв. метр) одинаков для всех членов ТСЖ из разных домов.
Всё это входит в статью "Содержание жилья и текущий ремонт", которую жители других домов оплачивают МУКу.
buh78 писал(а):мы ждём от вас тех самых беспроигрышных вариантов по домофону, о которых вы вскользь упонянули.
Я ни о чём вскользь не упоминала, я конкретно сказала о том, что есть варианты, но я об этом не скажу.
buh78 писал(а):Вы радеете только за свой ТСЖ
А кто ж за него ещё порадеет? Это моё детище и я его оберегаю от поползновения всяких там недобросовестных поставщиков коммунальных услуг.
buh78 писал(а):На примере нашего дома совместно с ОД "Голос Алексина" будет развернута масштабная борьба с властями и местными ЖКХ. Вы радеете только за свой ТСЖ, а наш дом радеет за весь город. и к нам уже присоединяются соседние дома. О нашей борьбе с коммунальщиками, с властями, о наших разоблачениях прочитаете в ближайших номерах газеты Голос Алексина.
Я очень рада за вас, но когда я хотела присоединится к ОД, меня почему - то не взяли, видать ни на что я не сгодилась. Наверное не увидели во мне нужного человека.
buh78 писал(а):Мы даже согласны заплатить вам за помощь, за представительство в судебных инстанциях.
Это кто - мы?
buh78 писал(а):Вы же юрист.
Да, я - юрист, и я этого факта не скрываю. А что вы имели под этой многозначимой фразой?
Знание - сила и немного денег.
Юрист - это не тот, кто знает как можно и как нельзя, а тот, который знает как можно когда нельзя.

Аватара пользователя

buh78
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 23:24
Имя: buh78

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение buh78 » 27 ноя 2011, 20:51

По фразе: "Я ни о чём вскользь не упоминала, я конкретно сказала о том, что есть варианты, но я об этом не скажу" становится более чем понятным, почему вы не сгодились ОД Голос Алексина ни как юрист, ни как человек, радеющий за свой город.
Думаю, что нужно прекратить эту дискуссию, так как она вышла уже за пределы названной темы с домофоном.
Форумчане Алексина сами рассудят, чьё мнение было верным.
Что касается темы домофона, скажу следующее. Сегодня пообщался с руководством ООО «ГлавДомофонМонтаж». Какое у меня сложилось мнение? Ну а какое может быть мнение, когда сотрудники данной организации обзванивают всех заключивших с ними договоры в Алексине с предложением определиться в какую фирму платить: в их или в алексинскую. Сначала уверенно проводилась агитация, затем в ход пошла аппеляция Гражданским кодексом. И всё.
Уважаемые форумчане, как вы думаете, обратилась ли фирма ГлавДомофонМонтаж в судебные инстанции на своих оппонентов: на ОАО "МУК г. Алексина"? Нет. Они обратились только лишь в антимонопольную службу на алексинскую фирму по домофонам на выявление недобросовестной конкуренции. Больше никуда они не обращались. Меня поразил тот факт, что даже на своих реальных должников (тех, кто не платит по их квитанциям), данная организация обращаться не собирается. Любая нормальная организация должна отслеживать дебиторскую задолженность. Ведь эта задолженность по окончании срока исковой давности списывается на убытки. Может и есть в этом минимизация налогообложения, но данный факт никак не прибавляет рейтинга серьёзной организации. При устном общении руководство не знает ничего о способе управления многоквартирным домом через управляющую компанию согласно ЖК РФ, никогда не читало и не интересовалось документами своих реальных конкурентов в случае управления домом последством управляющей компании. Мной был зачитаны два пунктика из договора управления ОАО "МУК г. Алексина", которые я разместил на форуме. Эти пунктики очень удивили их. Выходя на алексинский рынок, они ничего не знали, какой способ управления домом был выбран в том или ином доме. Признались, что платят за домофон по их квитанциям только ТСЖ. Спорить с ОАО "МУК г.Алексина" в арбитражном порядке они пока не намерены.
Отмечу интересный факт, у самих туляков имеются проблемы с этой загадочной фирмой
http://tulatalk.ru/forums/index.php/top ... фонмонтаж/
Более того, Прокуратура Тульской области и Роспотребнадзор по Тульской области включили в план выездных проверок
ГлавДомофонМонтаж (смотрите на их сайтах) В выездные проверки включаются только те организации, по которым массово идут обращения граждан с жалобами на них.
Так что, уважаемые форумчане, тем, у кого дом управляется ОАО "МУК г. Алексина" мой совет: если вы не хотите, чтобы ваш долг ОАО "МУК г. Алексина" по строке "домофон" не перешёл в руки судебных приставов через некоторое время, то лучше платить по квитанциям АНО "АРИЦ".
В данном случае идёт спор двух хозяйствующих субъектов. Арбитражный суд (если он будет) должен поставить точку в этом споре. Кто проиграет, тот и действовал незаконно. Если в итоге суд примет решение, что действия ОАО "МУК г. Алексина" незаконны, то в соответствии с законодательством, мы имеем право направить в её адрес исковое заявление с требованием возврата наших денег (необоснованное обогащение) и после удовлетворения наших исков эти денежные средства направятся выигравшей стороне.
А пока этот спор ещё даже и не начинался на должном судебном уровне и чтобы минимизировать риски остаться в долгу, я буду платить за домофон как и было прежде - по квитанциям АНО "АРИЦ (бывшего МУП КРиС). Ведь мы и раньше за домофон не получали никаких отдельных квитанций и входила услуга "домофон" в квитанцию на оплату ЖКУ.

Всем удачной рабочей недели и конечно же скорейшего её завершения )))


Kiki2505
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 05 май 2011, 14:32
Имя: Марина

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение Kiki2505 » 27 ноя 2011, 21:43

buh78 писал(а):почему вы не сгодились ОД Голос Алексина ни как юрист, ни как человек, радеющий за свой город.
Очень жаль, что вы, не зная человека ни как личность, ни как профессионала, делаете о нём не очень хорошие выводы, а тем более в том контексте, что я не помогаю Голосу Алексина. Но это ваше право, однако вам это не делает чести. И очень жаль, что когда я сама предложила свои услуги от них ГА отказался по непонятным для меня причинам (даже не пообщались со мной лично), а сейчас вдруг захотели воспользоваться моими мозгами. Это ни есть гуд. А за свой город я радею и без ГА, и люди, которые меня знают, всегда меня поддержат. Я никому ничем не обязана и никому ничего не должна.
За сим по данному вопросу готова откланиться.
А что касается домофона ещё раз говорю, что:
1. взымание платы за обслуживание домофона незаконно как Муком, так и Главдомофонмонтаж.
2. Не оплачивая по статье "Обслуживание домофона" или как она там называется, в квитанции и извещении обязательно указывайте, что оплату вы не производите именно по этой статье, а то АНО "АРИЦ" будет считать неоплату по всей квитанции и вы потом в суде не сможете доказать, по какой статье вы не производили оплату, если всё таки МУК подаст на вас в суд.
3. если вы уж всё таки производите оплату за обслуживание домофона, то не поленитесь в конце года потребовать от ОАО "МУК" документальное подтверждение произведённых затрат по обслуживанию домофона от МУКа. Не подтвердят, требуйте перерасчёт.
Помните всегда, что вы должны оплачивать конкретную работу, а не воздух

Аватара пользователя

Руслан
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 12:17
Имя: Руслан
Откуда: Алексинский

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение Руслан » 28 ноя 2011, 08:16

Вот читаю, все ваши аргументы и чем больше написано тем меньше понятно!

Я не юрист и не финанист. Обычный потребитель! и мне откровенно говоря глубоко фиолетово кому оплачивать услуги. Но есть главный вопрос: почему если я их оплатил, вынужден ходить и выбивать их получение?

Конкретно по домофону
написано
Так что, уважаемые форумчане, тем, у кого дом управляется ОАО "МУК г. Алексина" мой совет: если вы не хотите, чтобы ваш долг ОАО "МУК г. Алексина" по строке "домофон" не перешёл в руки судебных приставов через некоторое время, то лучше платить по квитанциям АНО "АРИЦ".
Допустим,я не согласен с таким вот наглым способ смены обслуживающей организации. и не плачу по квитанции. Допустим долг вырос, пришли приставы и что?
Ну во первых договор я не заключал, но тут было сказано что заключить его могли и без меня. Ладно!
Дальше. Например если я не плачу за свет, мне придут и отрежут электричество к моей квартире.

А что сделают домофонщики?
Прекратят прекращение услуг? - так я и так не видел от них никаких услуг. например тут написано, что тульская фирма сделала все с нарушение закона и техники безопасности. Так и алексинская фирма, не пришла прежде исправить эти нарушения, а просто выставила счет! и я сомневаюсь, что она добровольно придет их исправлять.
Перережут провод к моей квартире? Так это вообще хулиганство! Провод, част двери и домофон, я купил у устанавливающей организации и теперь они мои. Ошибаюсь?
Тоже не беда, забирайте провод и дверь и даже домофон из моей квартиры!
Можно конечно крайне испортить жизнь, например сменить замки в подъезной двери! Но разве это цивилизованы методы!!!!

В общем я за исключение строки "домофоны из общей квитанции" и посылу всех домофонщиков к....


Kiki2505
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 05 май 2011, 14:32
Имя: Марина

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение Kiki2505 » 28 ноя 2011, 09:03

Руслан писал(а):А что сделают домофонщики?
Ничего.
Руслан писал(а):Прекратят прекращение услуг?
А какой именно услуги? Вы же сами и ответили на свой вопрос
Руслан писал(а):так я и так не видел от них никаких услуг
т.к. обслуживание домофона - это услуга, которая существует только на бумаге и за которую есть возможность под шумок получать денежки, а фактически она отсутствует в природе как таковая. Арифметика здесь простая. Оплата за домофон в месяц составляет что - то в районе 20 рублей с квартиры. Возьмём к примеру многоквартирный пятиэтажный дом с количеством квартир в среднем 60 (а есть ещё и девятиэтажки и пятиэтажки с количеством квартир до 150). Итак 60х20= 1 200 руб. в месяц и 1 200х12 месяцев = 14 400 руб. в год просто так ничего не делая и не прикладывая никаких усилий, а одомофонено у нас примерно 60% жилфонда, причём большинство одомофоненых домов пятиэтажки и девятиэтажки и с количеством квартир более 70.
Руслан писал(а):Ошибаюсь?
Ни грамма не ошибаетесь. Это ваша собственность и никто её у вас не имеет права забрать. Если вы не платите за телефон, у вас же не отрезают телефонный провод и не забирают телефон, но ведь вам конкретно и реально предоставляется услуга связи, т.е. вы имеете возможность разговаривать, при этом вы не оплачиваете содержание (обслуживание) самого телефонного аппарата и подходящих к нему проводов, а если у вас сломался телефонный аппарат вы идёте к мастеру, он вам устраняет неисправности, и вы по факту выполненной работы оплачиваете его услугу. А такую услугу как предоставление домофонной связи вы уже оплатили, когда вам устанавливали и подключали домофон.
Руслан писал(а):В общем я за исключение строки "домофоны из общей квитанции" и посылу всех домофонщиков к....
Мы и не включали эту услугу в квитанцию и сразу послали домофонщиков на хутор бабочек ловить.


ДохлЫй
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 20:41
Имя: Сергей
Откуда: АлексинЪ
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение ДохлЫй » 28 ноя 2011, 11:01

Ужос нах.Если честно , предпочту отдать эту сраную двадцатку и не портить себе нервы .Рано или поздно всем воздастся.
А в комм. услугах мне много чего непонятно , так как этих вопросов никогда не касаюсь.
Напрягает лишь изменение температуры калориферов от именения температуры за бортом.
Я плачу за отопление. Когда мне жарко зимой мне удобней приоткрыть окно чем врубать обогреватель и в конце месяца лицезреть счёт за свет.Обоснована ли такая экономия котельщиков?
Мы окружены?!
Отлично!!
Наступаем в любом направлении!

Аватара пользователя

buh78
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 23:24
Имя: buh78

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение buh78 » 28 ноя 2011, 11:08

По порядку.
Если ваш дом находится в управлении управляющей компании, и вы приходите в ОАО "МУК г. Алексина" в конце года, чтобы потребовать, как советует Kiki2505, документальное подтверждение произведённых затрат по обслуживанию домофона от МУКа, то однозначно ваш пошлют куда подальше. Почему?
Да просто потому что ЖК РФ четко регламентирует срок, в котором управляющая компания обязана предоставить отчет.
Согласно п. 11 ст. 162 ЖК РФ если иное не установлено договором управления многоквартирным домом, управляющая организация ежегодно в течение первого квартала текущего года представляет собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления за предыдущий год. Это единственная норма закона, в которой упоминается об отчете управляющей компании перед клиентами. Ни форма, ни содержание, ни порядок представления отчета, ни последствия поступления от собственников квартир возражений по нему не оговорены в нормативных документах.
Для управляющей организации, которая выбрана по результатам открытого конкурса, проводимого органом местного самоуправления, требования несколько конкретизированы: за 15 дней до окончания срока действия договора она должна предоставить собственникам помещений возможность ознакомиться с ежегодным письменным отчетом об исполнении договора управления, включающим информацию о выполненных работах, оказанных услугах по содержанию и ремонту общего имущества, а также сведения о нарушениях, выявленных уполномоченными контрольными органами (пп. 14 п. 41 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75).
Все дома, находящиеся в управлении ОАО "МУК г. Алексина и в которых не созаны ТСЖ, выбраны на открытом конкурсе.
Чтобы получить письменный отчет в данном случае, вам необходимо для начала узнать срок окончания договора управления, который указывается в конкурсной документации или же в самом договоре, который собственник обязан подписать после конкурса. Но чаще всего собственники вообще не знают о том, что проводился какой-то там конкурс и конечно же не приходят подписывать.
Ответственности за непредставление отчета клиентам управляющая организация не несет. В самом худшем для нее случае собственники просто могут изменить способ управления (выбрать другую управляющую организацию), расторгнув тем самым договор с предыдущей компанией. А это куда сложнее, как показывает практика.
В связи с тем, что в законодательстве нет ни формы, ни содержания, ни порядка представления отчета, ни последствия поступления от собственников квартир возражений по нему, то всю исчерпывающую информацию вы можете получить только в судебном порядке. На сайте ОАО "МУК г. Алексина" размещает такие отчеты, но там только сухие цифры, из которых невозможно выявить факт реального оказания услуги или факт выполнения работы.
Да и к тому же вас отфутболят, если вы придёте к ним с требованием предоставить документальный отчет без доверенности от обшего собрания собственников. Это тоже решается в судебном порядке.

Если вы считаете, что обслуживание домофона - это плата за воздух, то тогда интересно, почему плату за отопление в постотопительный сезон вы не называете такой же платой за воздух?
Kiki2505, ваши жильцы в ТСЖ платят за отопление в постоотопительный период? Если да, то почему вы платите, ведь летом отопления не бывает?

Кроме того, все пишут про плату за домофон. А кто-нибудь вообще читал договор хотя бы с ГлавДомофонМонтаж? Нет там никакой платы. Есть сервисное обслуживание, под которым понимается, в частности, "осмотр....." Про ремонт и так понятно. Так вот осмотр - это уже не плата за воздух. Да, вы действительно можете предъявить требование о предоставлении вам документов, где указывается когда, в какое время и с какой периодичностью осматривался домофон, но опять же....только в судебном порядке вы можете доказать, что осмотра вообще не было.
Отличие сервисного обслуживания заключается в том, что в случае поломки жильцам не нужно будет носиться по этажам и собирать деньги. к вам приедут, отремонтируют и не возьмут ни копейки. В нашем доме так и было. Всё без лишнего гемора.
Гарантия – это не обязанность, а право изготовителя. Он может ее дать, а может и не давать. Лучше, конечно, выбирать такую фирму, которая предоставляет гарантию на свое оборудование. Однако следует различать понятия «гарантийный срок» и «гарантийное обслуживание».
Гарантийный срок – это время, в течение которого фирма обязуется за свой счет заменить или отремонтировать оборудование, если в процессе эксплуатации в нем будет выявлен заводской брак. Обычно он равен 1 году. Лучше, когда гарантия предоставляется на все оборудование, установленное компанией.
Гарантийное обслуживание – понятие более широкое. Помимо ремонта или замены товара оно подразумевает оказание услуг по дополнительной настройке, регулировке, техническому сопровождению установленной системы. В зависимости от условий договора срок гарантийного обслуживания обычно составляет от 3 месяцев до 3 лет. И плату за него начинают взимать сразу после завершения работ по установке домофонной системы и подписания акта приемки-сдачи. Если в договоре предусмотрена ежемесячная оплата, первый платеж осуществляется через месяц после начала эксплуатации оборудования. Таким образом, взимание ежемесячной платы за пользование домофонной системой сразу же после ее установки незаконной считать нельзя.

Да, интересно, Kiki2505 почему вы с уверенностью говорите, что домофон - это собственность жильца? Только изучив договор управления многоквартирным домом в части отнесения к составу общего имущества, а также договор с организацией-установщиком можно сделать правильный вывод о принадлежности данного имущества. Если вы вложили свои деньги - это ещё далеко не означает, что это ваша собственность. Простой пример - банковская карта...
Отказ от внесения платы за обслуживание домофона с юридической точки зрения признается неполным внесением платы за жилое помещение. Но действующее законодательство ни в каких случаях не допускает ограничения или приостановления содержания общего имущества дома, в том числе отключение домофона за неоплату. Единственная мера ответственности — начисление пени. Размер пени — 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки, согласно ч.14 ст.155 ЖК РФ, в дальнейшем долг взыскивается по суду.

Kiki2505, вы послали домофонщиков бабочек ловить, так как у вас ТСЖ.
В ТСЖ у собственника руки развязаны больше чем при выборе способа управлением посредством управляющей компанией, когда за тебя решает чужой дядя. В ТСЖ и люди более инициативны. Вот почему вам легче послать коммунальщиков. Но этот посыл куда более сложен при нашем варианте. ТСЖ реально может выбрать обслуживающую эксплуатирующую организацию и, к примеру не связываться с Суховеевым, который является монополистом на Соцгороде и Высоком.
В своих ответах и советах вы учитывайте способ управления многоквартирным домом. И именно с этого нужно начинать.

А самый умный вывод у "ДохлЫй" ! Меньше гемора.
Как только арбитраж решит, какая фирма права, вот только тогда можно о чем-то конкретном говорить. Зачем самому нервы тратить? Будет решение - легче забрать свои деньги у проигравшей стороны. А пока нет решения - придётся всё самому обосновывать и доказывать. вы потратите больше нервов и сил, чем эти 20 руб в мес. ))) Ну или можете действовать сами или нанять, а может быть и просто попросить помощи у юриста (как например предлагал я Kiki2505 от имени не Голоса Алексина, а от имени жильцов дома № 2 по ул. Ленина, а также от имени соседних в нашем квартале домов) Нам (см. выше кто такие "мы") нужен толковый юрист. На примере наших домов вы тогда, обладая беспроигрышным вариантом по "домофонному делу", можете помочь всем остальным жителям Алексина. Как вам моё предложение?


Kiki2505
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 05 май 2011, 14:32
Имя: Марина

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение Kiki2505 » 28 ноя 2011, 14:09

buh78 писал(а):Если вы считаете, что обслуживание домофона - это плата за воздух, то тогда интересно, почему плату за отопление в постотопительный сезон вы не называете такой же платой за воздух?
Согласно Решению Алексинской Думы плата за тепловую энергию, которая необходима для отопления жилых домов в отопительный период, т.е. с октября по апрель, распределяется равными частями в течение года, т.е. на 12 месяцев. Из этого следует, что за отопление все жители обязаны оплачивать круглый год в том числе и в постотопительный период. К примеру,немного арифметики. Для отопления квартиры в отопительный период необходимо 21 Гкал, т.е. по 3 Гкал в месяц, т.к. отопительный период длится 7 месяцев, но Алексинская дума приняла решения, согласно которому эти 21 Гкал распределяются на 12 месяцев, т.е. 1, 75 Гкал в месяц оплачивают граждане. Именно поэтому плата в постотопительный период не является платой за воздух.
buh78 писал(а):Kiki2505, ваши жильцы в ТСЖ платят за отопление в постоотопительный период? Если да, то почему вы платите, ведь летом отопления не бывает?
С 2010 г. мы перешли на оплату отопления по факту, т.е. платим тогда, когда есть отопление, т.е. оплату за отопление мы производим с октября по апрель, а в летние месяца мы за тепло не платим.
buh78 писал(а):Так вот осмотр - это уже не плата за воздух. Да, вы действительно можете предъявить требование о предоставлении вам документов, где указывается когда, в какое время и с какой периодичностью осматривался домофон, но опять же....только в судебном порядке вы можете доказать, что осмотра вообще не было.
Осмотр должен производится в присутствии второй стороны с подписанием акта выполненной работы, а иначе чем они смогут подтвердить факт проведения осмотра. А в судебном порядке не жители должны доказывать факт не проведения осмотра, а наоборот организация должна доказать факт оказания такой услуги как осмотр и в чём заключался этот осмотр.
buh78 писал(а):к вам приедут, отремонтируют и не возьмут ни копейки.
Конечно, т.к. они уже взяли с вас эти денежки прикрываясь "Сервисным обслуживанием", которое они фактически не осуществляют.
buh78 писал(а):взимание ежемесячной платы за пользование домофонной системой сразу же после ее установки незаконной считать нельзя.
Можно, т.к. сервисное обслуживание является сопутствующей услугой к установке домофона, а значит согласно Закону "О защите прав потребителя" является навязанной, а следовательно незаконной. И втюхивать её никто не имеет права.
buh78 писал(а):В своих ответах и советах вы учитывайте способ управления многоквартирным домом. И именно с этого нужно начинать.
Жилищный кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ, Закон "О защите прав потребителей" и другие законы РФ для всех домов независимо от способа управления являются обязательными как для ТСЖ, так и для УК, и исполнять их, не нарушая, обязаны все как ТСЖ, так и УК. Просто УК в отношениях с жителями отстаивает свои интересы и гребёт бабло под себя, зная о том, что большинство жителей многоквартирных домов юридически безграмотны, а тех, которые грамотные, они завалят всякими отписками, доведя человека до то, что он попишет - попишет, да и бросит. Ну а если уж очень дотошный попадётся (а таких единицы) сделают перерасчёт на копейки, чтобы отмахаться от него как от назойливой мухи. Ведь основная масса жителей домов живут по принципу
ДохлЫй писал(а):предпочту отдать эту сраную двадцатку и не портить себе нервы .
Вот на это и направлена вся деятельность УК. А вот в ТСЖ (замечу, что не во всех, т.к. многие председатели состоят в сговоре с УК или пох......ки относятся к своему дому) председатель отстаивает интересы всех жителей своего дома и решает проблемы, добиваясь от поставщиков услуг законность и правильность их действий при оказании коммунальных услуг. Вот и вся разница между ТСЖ и УК.

Аватара пользователя

buh78
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 23:24
Имя: buh78

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение buh78 » 28 ноя 2011, 14:33

Арифметика проста. Но справедлив ли этот расчет?
Именно потому что он несправедлив, а также по иным причинам, и приняли новые Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденные Постановлением Правительства № 354. Пока они ещё не введены в действие.
Кроме того, тариф "содержание и ремонт общего имущества", установленный Алексинской думой на протяжении года не меняется (кроме случаев, когда общим собранием собственников или же органом месного самоуправления, принято об увеличении тарифа). В него, к примеру включены такие работы, как стрижка кустарника" Они разве ежемесячно стригут? Но все дома, которые находятся в ОАО "МУК г. Алексина" платят ежемесячно одинаковую цифру по этому тарифу. Это не плата за воздух?
С 2010 г. вы перешли на оплату по факту. Установили счетчики?
Вы опять забываете, что в ТСЖ жильцы более инициативны. Но в большинство домов находится в управлении ОАО "МУК г. Алексина" и из этих реалий нужно исходить. При таком варианте люди почти не проявляют инициативы.
Спорите даже с Роспотребнадзором?
http://30.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/40986/
Насчет подписания акта осмотра:
Кто по вашему должен присутствовать на осмотре от жильцов и соответственно подписывать данный акт осмотра в случае управления домом ОАО "МУК г. Алексина" ? Подтвердите нормативным документом свой вывод.

И как я понимаю моё предложение в части вашей юридической помощи по домофонному вопросу было оставлено без внимания?

Аватара пользователя

buh78
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 23:24
Имя: buh78

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение buh78 » 28 ноя 2011, 16:19

Интересное Постановление ФАС Западно-Сибирского округа
http://www.advocate-realty.ru/practices ... ?id=391423

Никаких вопросов не возникает, если руководствоваться положениями Правил № 491, что, в принципе, и сделал Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Тем не менее, и поскольку домофон, в соответствии с Правилами № 491, является общим имуществом, то плата за его обслуживание и ремонт входит в состав платы за жилое помещение.
Однако это не исключает возможности выделения обслуживания домофона отдельной строкой в платежке для целей идентификации размера платежа в связи с тем, что названный платеж имеет целевое назначение и предназначен для оплаты услуг специализированной организации, осуществляющей услуги по договору подряда с управляющей организацией.
Насчет подписания акта осмотра в случае управления многоквартирным домом управляющей компанией:
В соответствии со ст. 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. Специализированная организация по обслуживанию домофона является подрядчиком на основании договора подряда, а ОАО «МУК г. Алексина» - заказчиком. Согласно ст. 720 ГК РФ заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику. В связи с этим акты приемки выполненных работ (или же осмотра) должны быть подписаны между указанными организациями.


Kiki2505
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 05 май 2011, 14:32
Имя: Марина

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение Kiki2505 » 28 ноя 2011, 18:01

buh78 писал(а): Но справедлив ли этот расчет?
Вы имеете ввиду расчёт по отоплению. Опять же Решением Алексинской думы установлены нормативы потребления определённой коммунальной услуги из расчёта на месяц и на год. Нормативы эти рассчитываются по определённым параметрам, которые заложены в формулы (но это уже техническая часть, в которой я не очень хорошо ориентируюсь).
buh78 писал(а):В него, к примеру включены такие работы, как стрижка кустарника"
Что входит сейчас в тариф "Содержание и ремонт общего имущества" утверждать не берусь, но согласно Нормам и правилам содержания жилого фонда "стрижка кустарника" как таковая услуга отсутствует. Есть такое понятие как "Содержание придомовой территории", в которую и включены работы по стрижке кустарников летом и уборке снега зимой (ведь снег летом не чистят). Вот именно по этому
buh78 писал(а):все дома, которые находятся в ОАО "МУК г. Алексина" платят ежемесячно одинаковую цифру по этому тарифу
Но эту одинаковую сумму платят не только дома под управлением МУКа, но и дома ТСЖ, т.к. работы по благоустройству придомовой территории сезонные: летом - мусор и кусты, зимой - снег, наледь и сосульки.
buh78 писал(а):С 2010 г. вы перешли на оплату по факту. Установили счетчики?
В одном доме счётчик установили в 2008 г., в другом доме нет счётчика, а решение приняли оплачивать по факту, т.к. тепловая компания счета выставляет по отоплению в зимний период. Кстати этот факт не очень понравился тепловой компании, т.к. они хотят получать бабло каждый месяц равными частями, им невыгодно получать зимой много, а летом ничего, т.к. не умеют распределять деньги.
buh78 писал(а):Вы опять забываете, что в ТСЖ жильцы более инициативны. Но в большинство домов находится в управлении ОАО "МУК г. Алексина" и из этих реалий нужно исходить. При таком варианте люди почти не проявляют инициативы.
Это проблема самих людей, которые не хотят бороться за свои законные права, т.к. не хотят портить нервы и наживать лишний гемор. Бывали случаи, когда я предлагала людям сделать определённые шаги для защиты своих прав, на что они мне говорили: "А вам это надо". Я им говорила:"Лично мне это не надо, просто хочу помочь вам". На что слышала в ответ: "А меня и так всё устраивает".
buh78 писал(а):Спорите даже с Роспотребнадзором?
А что мне с ними спорить.
1. Это мнение Управления Роспотребнадзора по Астраханской области и не более того, никаких ссылок на законодательные акты. Их мнение - это не истина в последней инстанции. Есть вышестоящие органы.
2. Они отвечали по факту заданных вопросов.
3. Самое главное они изложили в
P.S. 1. Фирма, продающая домофоны, не вправе требовать, чтобы с ней заключали договор на установку и обслуживание оборудования. Это будет нарушением ст.16 закона РФ «О защите прав потребителей».
О чём я и говорила. И
2. Жильцы могут выбирать фирму, которая будет обслуживать домофон, а могут вообще не заключать договор на обслуживание и вызывать специалиста только в том случае, если с домофоном возникнут проблемы. Если с ним обращаются осторожно, и он ломается редко, последний вариант обойдется дешевле, чем ежемесячная абонентская плата. Если же домофон ломается раз в неделю, то дешевле платить фирме каждый месяц. Тогда вызов мастера не нужно будет оплачивать дополнительно.
Вот в принципе и все рассуждения.
buh78 писал(а):Кто по вашему должен присутствовать на осмотре от жильцов и соответственно пописывать данный акт осмотра?
Акт подписывают стороны договора согласно ст. 720 и ст. 753 Гражданского кодекса РФ, т.к. акт выполненных работ (оказанных услуг) в полной мере относятся к первичным учетным документам, оформленных с соблюдением требований статьи 9 Закона о бухгалтерском учете.
buh78 писал(а):И как я понимаю моё предложение в части вашей юридической помощи по домофонному вопросу было оставлено без внимания?
Я его не оставила без внимания. Просто не знала, что ответить, и оставила за собой право обдумать ваше предложение. Как только приму какое - либо решение, сразу же вам сообщу.

Аватара пользователя

buh78
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 23:24
Имя: buh78

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение buh78 » 28 ноя 2011, 18:30

Не путайте!
В случае замены организации по обслуживанию домофонов с тульской на алексинскую ДомфонСервис, последняя не требовала от собственников заключения договора на обслуживание. Алексинская фирма не нарушила упомянутый вами закон "О защите прав потребителей". С данной организацией был заключен договор управляющей компанией ОАО "МУК г. Алексина" самостоятельно на основании отсутствия решения общего собрания собственников, на основании четких полномочий согласно договору управления многоквартирным домом на заключение договоров от имени и по поручению собственников, а также по факту уже установленного имущества в доме, в котором управляет ОАО "МУК г. Алексина".

Собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования — размер платы за обслуживание домофона в расчете на 1 кв. м. (п.17 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме»). Решение утверждается общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в домах под управлением ТСЖ — общим собранием членов ТСЖ.

Повторяю, что если собственники не собирали общее собрание дома, не принимали никакого решения относительно данного вопроса, то ОАО "МУК г. Алексина" вправе действовать самостоятельно и выбирать самостоятельно подрядчика. Данный вывод также содержится в Роспотребнадзором по Астраханской области.
" Когда закончится срок гарантийного обслуживания, компания предложит заключить дополнительный договор на дальнейшее техническое сопровождение системы. Однако заказчик не обязан его заключать. Он имеет право выбрать другую компанию или обращаться за ремонтом домофона только тогда, когда это потребуется. Эти вопросы решаются на общем собрании собственников или управляющей компанией"

В силу пункта 2 и подпункта "а" пункта 16 Правил содержания надлежащее содержание общего имущества, включая помещения общего пользования, крыш, межквартирных лестничных площадок, лестниц, несущих стен, плит перекрытий, подвальных помещений обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией - в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Именно управляющая компания наряду с собственником несёт ответственность за содержание общего имущества, а не подрядчик. Именно управляющую компанию будут штрафовать по ст. 7.22 КоАП, а не подрядчика. Если бы тульская фирма не имела соответствующей лицензии или разрешения на проведение таких работ и таких услуг, то данный факт может повлечь разрушение общего имущества дома. Вот для исключения этих случаев и есть так называемый "чужой дядя" - управляющая компания, которая за собственников выбирает для таких целей специализированную форму-подрядчика.
Поэтому ОАО "МУК г. Алексина", заменив подрядчика, действовала в соответствии с законодательством и в соответствии с договором управления многоквартирным домом.

По обслуживанию читайте также ФАС Западно-Сибирского округа.

Более того, вы так и не ответили, кто из жильцов по вашему мнению должен осматривать домофон совместно с мастером и подписывать соответствующий акт осмотра? На каком основании он должен подписывать такие акты?
Вы перемешали ТСЖ с управляющей компанией. У ТСЖ есть хотя бы Председетель, который может осматривать и подписывать. Это его работа, может быть в том числе. А кто подписывает акт осмотра в случае управления управляющей компанией?
Последний раз редактировалось buh78 28 ноя 2011, 18:49, всего редактировалось 2 раза.


Shtusha
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:36
Имя: Shtusha
Откуда: Алексин

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение Shtusha » 28 ноя 2011, 18:37

В общем из всего выше понаписаного, я решил буду платить за домофон тогда, когда мне вернут деньги за дверь и за установленный домофон. А атак пусть идут в баню. Это моя собственность и я никому ничего не должен.
Собака не роскошь, а средство передвижения!!!

Аватара пользователя

buh78
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 23:24
Имя: buh78

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение buh78 » 28 ноя 2011, 18:42

Shtusha, чем вы докажете, что это ваша собственность?
У вас есть банковская карта? Вы за неё заплатили, но она является собственностью банка ))
Так что тут сполтычка говорить, что это ваша собственность - нельзя.
Так потом и получаются долги, иски, судебные приставы, бомжи.
Учиться надо не на своих ошибках, а на чужих!
Читайте договоры внимательнее. Если вы вообще видели такой договор...Как устанавливали в Алексине двери и домофоны, такие договоры хранятся у того, с кем был договор заключен. Причем ни одна фирма не проверяет, является ли этот человек собственником жилья или же это простой квартирант, арендатор ))


Shtusha
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:36
Имя: Shtusha
Откуда: Алексин

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение Shtusha » 29 ноя 2011, 06:17

Наплевать на долги, штрафы за машину никогда не платил и не собираюсь. И на удивление за сроком давности они сами исчезают. А придут претензии за оплату домофона, просто сниму его с подъезда и пусть докажут, что он там стоял и их квитанции обоснованы.

Аватара пользователя

buh78
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 23:24
Имя: buh78

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение buh78 » 29 ноя 2011, 08:55

Чисто по русски - на авось )))
Ну тогда в этом случае и не нужно было задавать вопросов: по какой квитанции платить )))
А если сломается доводчик на двери или устройство домофона, будете собирать деньги по подъезду или же сами за всех заплатите?


Shtusha
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:36
Имя: Shtusha
Откуда: Алексин

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение Shtusha » 29 ноя 2011, 16:05

Вопросов я не задавал, читайте внимательнее, я не по одной квитанции не платил и не собираюсь.
Сделать доводчик ума много не надо, руки не из жопы растут. Да и дешевле новый купить чем каждый месяц за воздух платить.

Аватара пользователя

buh78
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 23:24
Имя: buh78

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение buh78 » 29 ноя 2011, 17:51

Ну если вам так удобнее, то логика в этом есть.
Если руки на месте, и есть необходимые инструменты, то можно и починить доводчик, отремонтировать домофон (или же за свои деньги купить новый - соседи будут вам только благодарны) мусоропроводы, побелить подъезд, вставить стёкла, сделать оконные рамы.
И конечно же не заплатить за содержание и ремонт по квитанции. Нафига платить, если сам можешь всё это ))


Shtusha
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:36
Имя: Shtusha
Откуда: Алексин

Re: Непонятки с домофоном

Сообщение Shtusha » 16 дек 2011, 17:28

Изображение

Во чё на подъезде сегодня повесили :ps_ih: .

Ответить

Вернуться в «Пустяки, дело-то житейское!»