Новый мост в Алексине. 2009-2011.
-
Автор темы - Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 07:46
- Имя: Александр
- Откуда: с.Колюпаново
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Новый мост в Алексине. 2009-2011.
Уже ото всюду все кричат, что в сл. году начнут строить новый мост. А где , в каком месте?
Александр aka Kockul "Всегда и везде"
сайт: http://kolupanovo.jimdo.com/
сайт: http://kolupanovo.jimdo.com/
Re: Новый мост
Рядом со старым.Александр писал(а):Уже ото всюду все кричат, что в сл. году начнут строить новый мост. А где , в каком месте?
I ❤ Aleksin
-
Автор темы - Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 07:46
- Имя: Александр
- Откуда: с.Колюпаново
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Новый мост
Это просто замечательно, что именно там. (я так и думал
). А то планирывали раньше через Колюпаново, потом с Петровки. всю природу бы загубили. 


Александр aka Kockul "Всегда и везде"
сайт: http://kolupanovo.jimdo.com/
сайт: http://kolupanovo.jimdo.com/
-
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 22 май 2008, 08:49
- Имя: Татьяна
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Новый мост
Меня тоже интересует на сколько рядом: вплотную, в 5 или 50 метрах. Выше или ниже по течению?kobzev писал(а):Рядом со старым.Александр писал(а):Уже ото всюду все кричат, что в сл. году начнут строить новый мост. А где , в каком месте?
Re: Новый мост
наверное на месте старого и быки менять не будут, мне так думается.........ALiKA писал(а): Меня тоже интересует на сколько рядом: вплотную, в 5 или 50 метрах. Выше или ниже по течению?
-=я инвалид нулевой группы=-
Мат не наш формат!
Наш формат - "НЕ МАТ"!!!
Мат не наш формат!
Наш формат - "НЕ МАТ"!!!
Думаю, надо более развернуто пояснить 
Новый мост будет строится параллельно, практически вплотную к старому. Он будет двухполосным, по высоте схожим со старым. К нему будут построены подходы и т.п. После завершения этих работ движение будет переведено на новый мост, старый же будет закрыт на реконструкцию. Одновременно будут сооружены развязки: на левом берегу - с ж/д, набережной и дорогой на Высокие, на правом - простая с набережной и очень сложная на месте нынешнего круга. После достройки старого моста, движение будет запущено по обоим мостам уже в 4-х полосном режиме.

Новый мост будет строится параллельно, практически вплотную к старому. Он будет двухполосным, по высоте схожим со старым. К нему будут построены подходы и т.п. После завершения этих работ движение будет переведено на новый мост, старый же будет закрыт на реконструкцию. Одновременно будут сооружены развязки: на левом берегу - с ж/д, набережной и дорогой на Высокие, на правом - простая с набережной и очень сложная на месте нынешнего круга. После достройки старого моста, движение будет запущено по обоим мостам уже в 4-х полосном режиме.
I ❤ Aleksin
Интересно еще доживем мы до этого.......kobzev писал(а):Думаю, надо более развернуто пояснить
Новый мост будет строится параллельно, практически вплотную к старому. Он будет двухполосным, по высоте схожим со старым. К нему будут построены подходы и т.п. После завершения этих работ движение будет переведено на новый мост, старый же будет закрыт на реконструкцию. Одновременно будут сооружены развязки: на левом берегу - с ж/д, набережной и дорогой на Высокие, на правом - простая с набережной и очень сложная на месте нынешнего круга. После достройки старого моста, движение будет запущено по обоим мостам уже в 4-х полосном режиме.
-=я инвалид нулевой группы=-
Мат не наш формат!
Наш формат - "НЕ МАТ"!!!
Мат не наш формат!
Наш формат - "НЕ МАТ"!!!

Новый Алексинский Мост
Наступивший 2009 год обещает стать для нашего строящегося мегаполиса годом большой модернизации транспортной инфраструктуры. И это не пустые слова... В этом году на развитие сети дорог и мостов выделяется рекордная сумма - более 32 миллионов долларов. Это в десятки раз больше, чем в прежние времена. И хотя в Алексине есть много транспортных объектов, требующих модернизации или ремонта, главным из них, без сомнения, станет Новый алексинский мост.
Так как не все читатели являются жителями Алексина, для начала предлагаю познакомится с историей вопроса. Сейчас в нашем городе существует только один автомобильный мост через Оку. Он был построен еще в 1970-х годах прошлого века безо всяких "мега"-замашек, что начинает создавать целый ряд проблем для города. Начнем с того, что мост имеет всего 2 полосы, что уже делает движение по нему затруднительным. На правом берегу на съезде к мосту был построен крайне неудачный круг, точнее просто заасфальтированная площадка, по которой каждый движется так, как ему заблагорассудится. Ко всему этому на кругу организована автобусная остановка и пешеходная "зебра". Еще интереснее ситуация на левом берегу. Там сейчас имеется только один съезд с моста к району Высокое. В дополнение к этому он же является вообще единственным подъездом как к этому району, так и к двум крупным заводам, расположенным по-соседству. Для регулирования движения на этом съезде прямо на насыпи моста установлен светофор, который иногда перекрывает весь следующий по мосту поток. Ну и наконец могу сказать, что подход от моста к району Соцгород упирается в железнодорожный переезд, который так же иногда закрывает дорогу. Возможно, это не играло существенной роли 30 лет назад, когда движения практически не было, но сейчас это уже не так. Тем более эта ситуация станет неприемлемой в будущем, когда связи с реконструкцией города по мосту будет круглосуточно пропускаться огромное количество строительной техники.
Все это и заставило уже сейчас приступить к проектам перестройки всего этого транспортного узла и начать первые подготовительные работы. И хотя он еще не готов окончательно, уже можно описать будущий мост в общих чертах. И так, реконструкция переправы начнется со строительства второго моста, параллельного существующему. Это будет весьма сложная и дорогостоящая конструкция длиной почти 500 метров. После завершения этой титанической работы все движение будет переведено со старого моста на новый, но до поры останется в прежнем, 2 полосном режиме, зато исчезнут существующие скоростные и весовые ограничения. После этого начнется полная перестройка нынешнего моста. Одновременно с этими работами будет вестись строительство новых расширенных подходов и современных развязок. Они возникнут на месте круга и на пересечениях с будущими набережными. Естественно, потребуется и решение проблемы железнодорожного переезда. После завершения всех этих мероприятий движение будет открыто уже в новом формате сразу по двум мостам,вновь построенному и обновленному, уже в 4-х полосном режиме, без светофоров и прочего.
Таким образом еще одна важная инфраструктурная проблема Алексина будет решена и город получит современную транспортную систему общей протяженностью более 1,5 километров.

Последний раз редактировалось kobzev 14 янв 2009, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
I ❤ Aleksin
Стройка обещает быть знатной... Давно у наст не было столь масштабных проектов. Фотки естественно буду выкладывать.
Сейчас пока идет подготовка к строительству. Сооружается первый участок алексинской набережной проходящий под существующим мостом и новый переезд через заводскую ж/д. Одновременно устанавливаются фонарные столбы. По ним откроется второй въезд от мкр. Высокое на мост через Оку ( с другой его стороны ). Как это не странно, сооружаемый сейчас участок станет первой многоуровневой развязкой в нашем городе. До этого у нас еще ни разу не организовывали пересечение дорог в разных плоскостях.
Сейчас масштаб проделанной работы определить трудно, так как гравийное основание дороги присыпано снегом, есть только узкая серая полоска,
продавленная строительной техникой да горы земли.




Сейчас пока идет подготовка к строительству. Сооружается первый участок алексинской набережной проходящий под существующим мостом и новый переезд через заводскую ж/д. Одновременно устанавливаются фонарные столбы. По ним откроется второй въезд от мкр. Высокое на мост через Оку ( с другой его стороны ). Как это не странно, сооружаемый сейчас участок станет первой многоуровневой развязкой в нашем городе. До этого у нас еще ни разу не организовывали пересечение дорог в разных плоскостях.
Сейчас масштаб проделанной работы определить трудно, так как гравийное основание дороги присыпано снегом, есть только узкая серая полоска,
продавленная строительной техникой да горы земли.




I ❤ Aleksin
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 23:13
- Откуда: 2 мкр.
Я правильно понял - финансирование из федерального бюджета или муниципалитет тоже участвует. И интересно было бы на проект посмотреть, хотя бы схематично. Ибо по поводу развязок непонятка. Скепсис вызвала фраза в статье (не дословно) - дескать, мост всего из двух полос. Интересно, давайте представим, что там их 4, то есть все дороги в городе в 2 полосы, а мост в 4? По-моему, абсурд.
А вообще, строительство моста в Алексине (не разворовывание денег, как обычно все эти годы, а строительство) это святое дело.
А вообще, строительство моста в Алексине (не разворовывание денег, как обычно все эти годы, а строительство) это святое дело.
Жизнь коротка - потерпи немного.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 23:13
- Откуда: 2 мкр.