















Похоже за старой пожаркой монтируют очистные для ливневки. А на склоне, что под рынком, запихивают в колодец трубу большого диаметра. Для чего? Непонятно. Думал там связистов колодец. :nez-nayu:Александр писал(а):Ходил сегодня, смотрел (пока жена по рынку бродила) Работают люди однако. А вот тут не освещено, чтож такое бурное творится под старой пожаркой?
А где он находится?buhgalter73 писал(а):Кто нибудь в курсе про карьер, который "открыли" для добычи песка на отсыпку развязки?
Его потом зароют или там будут новые очистные или мусорка
Интересно чем? Рядом выкопают другую яму?buhgalter73 писал(а):Его потом зароют
Можно тайно проследить за самосвалом. Их в большом количестве катается в сторону Поповки. А можно спросить у водилы, Брат, откуда песочек возишь? :ti_pa:Hartamon писал(а):А где он находится?
А. Матвеев. Строительство моста: когда же?АГ.№38 стр.2
Когда же откроют новый мост и почему не открывают? Этот вопрос у всех на устах. Я где-то и сам понимаю, что сделать это надо как можно скорее. Время уходит золотое, то есть теплое еще время года, необходимое для ремонта старого моста, назначенного в полном объеме в текущем году. Десятки и сотни кубометров бетона в один конструктив можно уложить и в крещенские морозы (как это и было при возведении опор нового моста), но нереально уложить при ремонте лопату бетона в одном месте, чтобы бетон затвердел (а не замерз) и не отвалился. Эти вопросы и соображения и привели меня 23 сентября на оперативное совещание участников строительства моста,
которое вел заместитель генерального директора ООО «Корпорация «Инжтрансстрой» В.А.Климов. Ведь важно получить информацию из первоисточника.
Сам мост готов, подходы к нему в минимально необходимом объеме выполнены, схема организации движения автотранспорта отработана.
Даже разметка сделана, и знаки были выставлены. Вопрос - по качеству укладки асфальтобетона и качеству самого материала на мосту и подходах. В
десяти местах взяты образцы асфальтобетона для лабораторных испытаний. Исполнитель работ по асфальтированию в бешенстве: пробы вырубают
чуть ли не все, кому не лень, а заделывать нанесенные покрытию раны заставляют его.
К месту будет сказано, что все испытания дали идентичные, положительные. Весьма решительно В.А.Климов обозначил ближайшие задачи всем подрядчикам и
по завершению устройства подпорной стенки на правобережном подходе, и по увеличению площади асфальтированной части, устройству тротуара –
там же, и по началу обустройства верхнего покрытия на «кольце», и другим объектам и конструктивам. Работ по подходам предстоит выполнить
еще достаточно много, пересмотренный и согласованный график предусматривает полное их завершение в ноябре месяце.
Особенно сдерживает ход обустройства подходов медленная поставка песка. С ним – целая история. Институт «Мостдорпроект» (г. Воронеж)
заложил в проектно-сметную документацию устройство насыпей на подходы к мосту из речного песка. Такое решение могло состояться только по
согласованию с заказчиком, а если точнее – с подачи последнего. Заказчиков, если помнит читатель, целых два: муниципальный в лице администрации г.Алексина и заказчик-застройщик в лице «Тулаоблукс». Кто из них посчитал, что в Алексине речного песка – завались, честно признаюсь, не ведаю. Но, как говорится, у
семи нянек…
Когда в процессе строительства моста начались переговоры с портом Серпухов о поставках речного песка в зону стройплощадки, тот заломил цену, в разы
превышающую заложенную в смету. Потом вроде бы сторговались до приемлемого уровня. Начались поставки. Но теперь подвел уровень воды в Оке: он упал до непроходимых для барж отметок. Пересогласование материала насыпи с речного песка на горный, поиск карьерапоставщика и перевозчика, заключение договоров привели к
потере времени и темпов работ. Сначала поставка горного песка пошла с Дубенского карьера - это 50 км. С учетом того, что горный песок по прейскуранту
Тульской области вдвое дешевле речного в смете, цены с учетом доставки сравнялись. Но тут по требованию судебных органов Дубенский карьер прекращает отгрузку (возможно, речь идет о банкротстве). Пришлось переключиться на Кураковский карьер, а это почти в 90 км от объекта строительства.
Говорят же, за морем телушка–полушка, да рубль – перевоз. Удорожание за счет увеличения плеча перевозки уже составляет рублей 60-70 за 1 м3, а ведь возить надо десятки тысяч кубометров… Понятно, что на оперативке 23 сентября дебаты по финансированию возникли острые. Что касается сроков открытия движения по
новому мосту, – заявив, что генподрядчик может это сделать самостоятельно, В.А. Климов великодушно передоверил эту миссию области. Ждем-с.
А.МАТВЕЕВ
P.S. Попробовал спуститься - подняться по пешеходным лестницам, проложенным с нового моста на правобережном и на левобережном конусах.
Согласен с прохожими: действительно, лестницы травмо-опасны. Если с них скатиться, дров (в смысле костей) можно наломать много. Ширина лестничных маршей
позволяет разойтись при встрече двух пешеходов, разве что предварительно обнявшись. Ступени бетонные, а то и обрамленные металлом, выпадение снежка или, хуже того, в гололед, очень даже способствуют ЧП. Перила смонтированы только с одной стороны. С расчетом на одностороннее движение пешеходов? Наивно. Выход – хотя
бы установить ограждение и с другой стороны маршей.
Вот труба, что они с ней делают? Это колодец связан с колодцем на другой стороне дороги, что под рынком находится, напротив "пожарки".Фотку колодца в студию, разберемся
Кажется остановки из этой серии, еще остались в Бору и на Горушках.space писал(а):Все... остановку Ока снесли, можно сказать памятник 80-х годов. В каких еще городах теперь есть кирпичные остановки (в Калуге только наверно).