Krupp Protze L2H143
-
Автор темы - Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:23
- Имя: Сергей
- Откуда: Алексин - Москва
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 194 раза
Да, мудрённая конструкция рамки лобового стекла,пришлось повозится ,чтоб её разобрать. Да плюс долгое нахождение в земле усугубили процесс. Но глаза боятся ,а руки делают.
Вот в таком состоянии был механизм фиксации ветрового стекла водителя.
С тягами ещё предстоит повозиться ,чтоб разобрать их до конца
Раскладка рамки
В таком состоянии она была приобретена , хотели её поставить на Демаг ,но при внешнем сходстве длина оказалась меньше ,а на Круппа подошла ,как родная !!!
Вот в таком состоянии был механизм фиксации ветрового стекла водителя.
С тягами ещё предстоит повозиться ,чтоб разобрать их до конца
Раскладка рамки
В таком состоянии она была приобретена , хотели её поставить на Демаг ,но при внешнем сходстве длина оказалась меньше ,а на Круппа подошла ,как родная !!!
Какая бы дурь ни пришла в голову, всегда найдутся единомышленники
-
Автор темы - Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:23
- Имя: Сергей
- Откуда: Алексин - Москва
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 194 раза
Неспешно, без фанатизма приводим в порядок рамку лобового стекла. Восстановили верхнюю часть открывающегося стекла водителя , Полностью восстановили механизм фиксации положения открывающегося стекла , загрунтовали готовые детали рамки.
Верхняя часть открывающегося стекла водителя - было
Стало
Верхняя часть открывающегося стекла водителя - было
Стало
Какая бы дурь ни пришла в голову, всегда найдутся единомышленники
-
Автор темы - Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:23
- Имя: Сергей
- Откуда: Алексин - Москва
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 194 раза
Восстановили механизм фиксации положения лобового стекла водителя
К пассажирской части рамки тоже нужно прикладывать руки .... подгнила однако
Продолжил работы с винкерами , была небольшая задержка из за отсутствия материала для изготовления штифтов нужен был латунный пруток диаметром 2.5 мм выход был найден в хозмаге , приобрёл пару прутиков от крепления груши унитаза , правда там пруток 3мм диаметром ,но 0,5мм сточил, засверлил штифты сверлом 1,5мм под развальцовку
Собрал винкер
Теперь можно делать второй ,до этого служивший образцом
К пассажирской части рамки тоже нужно прикладывать руки .... подгнила однако
Продолжил работы с винкерами , была небольшая задержка из за отсутствия материала для изготовления штифтов нужен был латунный пруток диаметром 2.5 мм выход был найден в хозмаге , приобрёл пару прутиков от крепления груши унитаза , правда там пруток 3мм диаметром ,но 0,5мм сточил, засверлил штифты сверлом 1,5мм под развальцовку
Собрал винкер
Теперь можно делать второй ,до этого служивший образцом
Какая бы дурь ни пришла в голову, всегда найдутся единомышленники
-
Автор темы - Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:23
- Имя: Сергей
- Откуда: Алексин - Москва
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 194 раза
После "зимней спячки" в гараже , работы с машиной продолжим, теперь осталось поставить на него изготовленные и отреставрированные (оригинальные) детали.
Подогнал кронштейн крепления бампера, у него сложная форма, но на удивление перегнуть "по месту" пришлось всего грамчик
Закрепил кожаными ремешками аптечку и канистру
[upd=1431799827][/upd]
Прикрутил подкову от Першерона на борт
Собрал рамку лобового стекла, вставил стёкла
Сшил брезентовые шторки дверных проёмов
Услышал, как звучит сигнал Круппа .
Было
Стало
Подогнал кронштейн крепления бампера, у него сложная форма, но на удивление перегнуть "по месту" пришлось всего грамчик
Закрепил кожаными ремешками аптечку и канистру
[upd=1431799827][/upd]
Прикрутил подкову от Першерона на борт
Собрал рамку лобового стекла, вставил стёкла
Сшил брезентовые шторки дверных проёмов
Услышал, как звучит сигнал Круппа .
Было
Стало
Какая бы дурь ни пришла в голову, всегда найдутся единомышленники
-
Автор темы - Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:23
- Имя: Сергей
- Откуда: Алексин - Москва
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 194 раза
Прикрутил подкову от Першерона на борт
Собрал рамку лобового стекла, вставил стёкла
Сшил брезентовые шторки дверных проёмов
Покрасил и собрал бампер
Монтирую проводку
[upd=1434915717][/upd]
Изготовил кожух вентилятора
Перемотал обмотки ротора двигателя стеклоочистителей ,собрал - работает как новый
Моторчики на машине ,работают ,щётки стекло очищают .
Система выпуска выхлопных газов ,окрашена термостойкой краской, уже вся установлена на машине, сегодня завёл двигатель , опробовал работу замка зажигания, реле стартера и стартер. Так же проверена работа фар ( габарит,дальний - ближний свет) Прокачал тормоза
Собрал рамку лобового стекла, вставил стёкла
Сшил брезентовые шторки дверных проёмов
Покрасил и собрал бампер
Монтирую проводку
[upd=1434915717][/upd]
Изготовил кожух вентилятора
Перемотал обмотки ротора двигателя стеклоочистителей ,собрал - работает как новый
Моторчики на машине ,работают ,щётки стекло очищают .
Система выпуска выхлопных газов ,окрашена термостойкой краской, уже вся установлена на машине, сегодня завёл двигатель , опробовал работу замка зажигания, реле стартера и стартер. Так же проверена работа фар ( габарит,дальний - ближний свет) Прокачал тормоза
Какая бы дурь ни пришла в голову, всегда найдутся единомышленники
-
Автор темы - Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:23
- Имя: Сергей
- Откуда: Алексин - Москва
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 194 раза
В субботу в рамках подготовки к военному фестивалю "Поле боя" с камерадами провели большие ходовые испытания Круппа , проехали по пересечённой местности ,проверили работу машины под нагрузкой , преодолевали пдъёмы ездили по полю , Интересно,было,как будет работать двигатель, достаточно ли его мощности ,будет ли греться под нагрузкой . Катались больше часа , считаем машина достойно прошла испытания .
https://www.youtube.com/watch?v=nV_3WtC ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=nV_3WtC ... e=youtu.be
Какая бы дурь ни пришла в голову, всегда найдутся единомышленники