Ситуация с бензином
-
Автор темы - Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 15:04
- Имя: Влад
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Ситуация с бензином
В Алексине наблюдается напряжённая ситуация с горючим.
Действительно ли есть дефицит бензина или это всё направлено на создание ажиотажа, чтобы поднять цены?
Действительно ли есть дефицит бензина или это всё направлено на создание ажиотажа, чтобы поднять цены?
-
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:43
- Имя: space
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ситуация с бензином
Не знаю...
В субботу был на заправках: Горушки (в районе стоянки) 92 и 95 нет, на переезде 92 и 95 нет (до этого висело объявление о том что только по безналу), на высоком - закрыта, на выезде люди сказали что нет. Заправился на Роснефти что на берегу 5-6 машин 25,90руб. - 92 (бенз не очень, имеется ощущение недолива).
В понедельник по дороге из Алексина в Тулу: Железня - нет, на трассе еще 2ве - заправки - нет 92 и 95, Богучарово Шелл - 92 и 95 нет. В самой Туле вроде есть - сам не ездил еще...
http://newstula.ru/news/view/37530/
В субботу был на заправках: Горушки (в районе стоянки) 92 и 95 нет, на переезде 92 и 95 нет (до этого висело объявление о том что только по безналу), на высоком - закрыта, на выезде люди сказали что нет. Заправился на Роснефти что на берегу 5-6 машин 25,90руб. - 92 (бенз не очень, имеется ощущение недолива).
В понедельник по дороге из Алексина в Тулу: Железня - нет, на трассе еще 2ве - заправки - нет 92 и 95, Богучарово Шелл - 92 и 95 нет. В самой Туле вроде есть - сам не ездил еще...
http://newstula.ru/news/view/37530/
Это моё оценочное суждение, основанное на оценочных суждениях людей живущих в России.
Re: Ситуация с бензином
Ясен пень, не будет бензина. Один ляпнул, все поверили. Теперь деды в свои рендванки заливают по полному баку и в придачу 3-4 20ти литровых ка нистры. Не важно нужен он им или нет. Невиданный расход топлива для заправок.
Мое мнение искуственно созданный бензиновый кризис..
Мое мнение искуственно созданный бензиновый кризис..
Собака не роскошь, а средство передвижения!!!
-
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:43
- Имя: space
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ситуация с бензином
Тока я думаю не каждому "деду" по карману полный бак и 4 канистры (~3000), да и 80 на заправках вроде был.
Я так понимаю что с введением 40% пошлин на бензин, стало выгоднее нефть гнать сырьем на экспорт...
Я так понимаю что с введением 40% пошлин на бензин, стало выгоднее нефть гнать сырьем на экспорт...
Это моё оценочное суждение, основанное на оценочных суждениях людей живущих в России.
-
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:23
- Имя: Сергей
- Откуда: Алексин - Москва
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Ситуация с бензином
Сейчас по телеку передали,что в Осетии бензин вообще закончился и все заправки закрыты :sh_ok:
Какая бы дурь ни пришла в голову, всегда найдутся единомышленники
Re: Ситуация с бензином
Я образно выразил своё мнение :ps_ih:space писал(а):Тока я думаю не каждому "деду" по карману полный бак и 4 канистры (~3000), да и 80 на заправках вроде был.
Собака не роскошь, а средство передвижения!!!
-
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:43
- Имя: space
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ситуация с бензином
[video]http://www.youtube.com/watch?v=4q71ESKs ... page#t=22s[/video]
Это моё оценочное суждение, основанное на оценочных суждениях людей живущих в России.
Re: Ситуация с бензином
Кажись стабилизировалась обстановка с бензином. Очередей нет, бензин есть. Ток цены немного поднялись.
Собака не роскошь, а средство передвижения!!!
-
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:43
- Имя: space
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ситуация с бензином
Вчера съездил залил полный бак и канистру...
Это моё оценочное суждение, основанное на оценочных суждениях людей живущих в России.
Re: Ситуация с бензином
“Бензиновый кризис” придумали власти и олигархи, использовав народ в роли лохов
Кондовая разводка агентов государства и бензиновых королей (зимой вынужденно снижаем цены — весной через топливный голод восстанавливаем), казалось, принесла ожидаемый эффект: народ нынче готов платить больше, лишь бы топливо было. Но дочиста не сработало — многими бензиновая афера воспринимается не иначе как очередная гримаса коррумпированного государства. Не первая и не последняя на нашем веку.
Так был реальный дефицит бензина или его создали искусственно?
Посмотрим на статистические и таможенные выкладки, по которым видно, что никаких объективных условий для его возникновения не было.
В марте 2011 г. (последнем месяце перед началом перебоев) по сравнению с февралем прирост производства автомобильного бензина составил 9,7%, а всего за I квартал 2011 г. в сопоставлении с I кварталом 2010 г. прирост зафиксирован на отметке 0,6%. Бензин не хлеб, продать его в розницу в течение нескольких дней невозможно, посему в апрель страна вкатилась с устойчивыми запасами топлива.
Но, может, спрос увеличился?
И здесь неувязочка — в первые месяцы этого года на фоне роста производства реализация бензина снизилась. Например, в январе 2011 г. было продано 91,6% от объема декабрьской реализации, а в феврале — 97,7% от январской. Можно объяснять эти результаты январскими праздниками или коротким февралем, но факт бесспорен — всплеска потребления не наблюдалось.
Упреки в адрес злобных нефтяников в наращивании бензинового экспорта также бестолковы. Так могут рассуждать только не умеющие читать статистику большеголовые индивидуумы.
Во-первых, в январе-феврале этого года на экспорт было поставлено 579,0 тыс. т бензина, а в январе-феврале прошлого года — 727,2 тыс. т, или на 25,6% больше. В этом году экспорт не увеличился, а наоборот, снизился.
Во-вторых, из всех нефтепродуктов на экспорт гонятся в основном дизтопливо, топочный и флотский мазуты, а также масла. По итогам 2010 г. суммарный объем экспорта нефтепродуктов составил 131,3 млн. т, а бензина — всего 3,0 млн. т, или 2,3% (дизтоплива продали в 14 раз больше). В этом году ситуация с экспортом бензина почти не изменилась, разве что их удельный вес в общем объеме вывезенных нефтепродуктов уменьшился (3,0% в январе-феврале этого года против 3,5% за тот же период года прошлого). Так что никакого взрыва экспортной активности бензиновых заводчиков нет.
В-третьих, 3,0 млн. т прошлогоднего экспорта составили лишь 8,3% от совокупного производства бензина за 2010 г., причем бензин АИ-95 практически не экспортировался (на экспорт в основном шел запрещенный с 1 января к реализации бензин Евро-2 производства “Роснефти”, а также прямогонный бензин). Между тем топливный кризис коснулся и АИ-95. На фоне роста производства уменьшения потребления и стагнации экспорта.
А не задушили ли наших бедных нефтяников налогами?
Дабы не было заблуждений по поводу нещадного фискального гнета, разберемся с финансовым положением нефтяных компаний. Нынешнее их состояние можно определить коротко: не жизнь, а малина.
В 2010 г. объем выручки нефтяников практически достиг предкризисного уровня 2008 г., затраты почти не росли, а налоговый режим по-прежнему был щадящим.
По итогам 2010 г. производственные и операционные расходы ЛУКОЙЛа и “Роснефти” составили всего 7,6%, а “Газпромнефти” и того меньше — 6,4% выручки, что свидетельствует о высочайшей доходности нефтегазового бизнеса.
Налоговая составляющая нефтяной коммерции меньше, чем по экономике в целом. Так, в 2010 г. налоги и экспортная пошлина (без налога на прибыль) составили у ЛУКОЙЛа 26,5% расходов, у “Роснефти” — 43,9%, у “Газпромнефти” — 36,2%. Немало, но никаких 60—70%, о которых так любят рассуждать нефтяные спикеры, даже близко не просматривается.
Наконец, доходы нефтяных компаний. По результатам 2010 г. чистая прибыль ЛУКОЙЛа объявлена в размере $9,0 млрд., или 8,6% от выручки, “Роснефти” — $10,4 млрд. (16,5%), “Газпромнефти” — $3,1 млрд. (9,6%).
Хорошо работают. Миллиардно!
Кстати, из этих данных видно, что басня о повальном воровстве в госкомпаниях верна не всегда: у частного ЛУКОЙЛа при общем объеме выручки в $105,0 млрд. чистая прибыль составила $9,0 млрд., а у государственной “Роснефти” при выручке в $63,0 млрд., что в 1,7 раза меньше ЛУКОЙЛа, — $10,4 млрд.
Версию о посевной комментировать нужно? Или кто-то не знает, что трактора питаются не бензином, а соляркой?
В общем, никаких макроэкономических предпосылок к апрельскому бензиновому коллапсу не существовало. Кризис придумали. Причем придумали стратегически точно: перебои в рознице пришлись как раз на конец апреля. Накануне открытия дачного сезона, традиционно совпадающего с майскими праздниками.
Если кто сомневается, пусть объяснит восстановление обычной топливной продажи с первых дней мая. В прежнем объеме, но по более высоким ценам.
Одни лишь картельно обрученные нефтяники без полпредов государства провернуть задумку с ростом цен не в состоянии — кишка тонка. К тому же часть из вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК) — государственные, другие — частные лишь по структуре собственности, но в работе четко следуют “линии партии”. Наконец, всем нашим нефтяным баронам до сих пор нет-нет да и приснится Ходорковский. Не будем забывать и то, что топливное обеспечение экономики — вопрос государственной важности, находящийся под постоянным правительственным контролем.
Так чем был весенний топливный бардак?
Апрельский бензиновый кризис — не что иное, как коррупционный сговор власти и нефтяного бизнеса с целью удовлетворения личных и политических интересов одних и создания нерыночных антиконкурентных преимуществ для других.
Чего же добились коррупционные заговорщики?
Итоги апрельской разводки таковы.
Первое. Розничные цены директивно подняты, и включен зеленый свет их дальнейшему росту. Цифры в 5—7% повышения назывались и нефтяниками, и представителями государства. Это ли не свидетельство сговора?
Второе. Ставка налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) снижена, пусть и за счет повышения экспортной пошлины на бензин. Хитрость в том, что снижение НДПИ экономит нефтяникам проценты, а увеличение бензиновой пошлины срезает с их доходов доли процента.
Третье. Отсрочка от модернизации российской нефтепереработки и перехода на стандарт топлива Евро-3 высочайше одобрена. Переход на Евро-3 должен был состояться с 1 января этого года, но теперь скорее всего будет отложен до 2014 года. Вкладываться в будущее в правительстве и нефтяных компаниях не хотят.
Четвертое. Сезон охоты на независимых операторов топливной розницы открыт. Вскоре мы будем наблюдать враждебные поглощения сетей независимых АЗС посредством достижения “полюбовных” договоренностей, применения административных инструментов, использования института банкротства.
Пятое. Проект закона “Об основах госрегулирования добычи, переработки и транспортировки нефти и нефтепродуктов” будет отправлен на доработку, цель которой — исключить пункты о госрегулировании цен на топливо и биржевой торговле нефтью внутри страны.
Как выражались в “лихих 90-х”, нас опять развели. Как лохов. И пока мы будем оставаться лохами, в нашей стране ничего не изменится.
Источник http://www.mk.ru/politics/russia/articl ... -baki.html
Кондовая разводка агентов государства и бензиновых королей (зимой вынужденно снижаем цены — весной через топливный голод восстанавливаем), казалось, принесла ожидаемый эффект: народ нынче готов платить больше, лишь бы топливо было. Но дочиста не сработало — многими бензиновая афера воспринимается не иначе как очередная гримаса коррумпированного государства. Не первая и не последняя на нашем веку.
Так был реальный дефицит бензина или его создали искусственно?
Посмотрим на статистические и таможенные выкладки, по которым видно, что никаких объективных условий для его возникновения не было.
В марте 2011 г. (последнем месяце перед началом перебоев) по сравнению с февралем прирост производства автомобильного бензина составил 9,7%, а всего за I квартал 2011 г. в сопоставлении с I кварталом 2010 г. прирост зафиксирован на отметке 0,6%. Бензин не хлеб, продать его в розницу в течение нескольких дней невозможно, посему в апрель страна вкатилась с устойчивыми запасами топлива.
Но, может, спрос увеличился?
И здесь неувязочка — в первые месяцы этого года на фоне роста производства реализация бензина снизилась. Например, в январе 2011 г. было продано 91,6% от объема декабрьской реализации, а в феврале — 97,7% от январской. Можно объяснять эти результаты январскими праздниками или коротким февралем, но факт бесспорен — всплеска потребления не наблюдалось.
Упреки в адрес злобных нефтяников в наращивании бензинового экспорта также бестолковы. Так могут рассуждать только не умеющие читать статистику большеголовые индивидуумы.
Во-первых, в январе-феврале этого года на экспорт было поставлено 579,0 тыс. т бензина, а в январе-феврале прошлого года — 727,2 тыс. т, или на 25,6% больше. В этом году экспорт не увеличился, а наоборот, снизился.
Во-вторых, из всех нефтепродуктов на экспорт гонятся в основном дизтопливо, топочный и флотский мазуты, а также масла. По итогам 2010 г. суммарный объем экспорта нефтепродуктов составил 131,3 млн. т, а бензина — всего 3,0 млн. т, или 2,3% (дизтоплива продали в 14 раз больше). В этом году ситуация с экспортом бензина почти не изменилась, разве что их удельный вес в общем объеме вывезенных нефтепродуктов уменьшился (3,0% в январе-феврале этого года против 3,5% за тот же период года прошлого). Так что никакого взрыва экспортной активности бензиновых заводчиков нет.
В-третьих, 3,0 млн. т прошлогоднего экспорта составили лишь 8,3% от совокупного производства бензина за 2010 г., причем бензин АИ-95 практически не экспортировался (на экспорт в основном шел запрещенный с 1 января к реализации бензин Евро-2 производства “Роснефти”, а также прямогонный бензин). Между тем топливный кризис коснулся и АИ-95. На фоне роста производства уменьшения потребления и стагнации экспорта.
А не задушили ли наших бедных нефтяников налогами?
Дабы не было заблуждений по поводу нещадного фискального гнета, разберемся с финансовым положением нефтяных компаний. Нынешнее их состояние можно определить коротко: не жизнь, а малина.
В 2010 г. объем выручки нефтяников практически достиг предкризисного уровня 2008 г., затраты почти не росли, а налоговый режим по-прежнему был щадящим.
По итогам 2010 г. производственные и операционные расходы ЛУКОЙЛа и “Роснефти” составили всего 7,6%, а “Газпромнефти” и того меньше — 6,4% выручки, что свидетельствует о высочайшей доходности нефтегазового бизнеса.
Налоговая составляющая нефтяной коммерции меньше, чем по экономике в целом. Так, в 2010 г. налоги и экспортная пошлина (без налога на прибыль) составили у ЛУКОЙЛа 26,5% расходов, у “Роснефти” — 43,9%, у “Газпромнефти” — 36,2%. Немало, но никаких 60—70%, о которых так любят рассуждать нефтяные спикеры, даже близко не просматривается.
Наконец, доходы нефтяных компаний. По результатам 2010 г. чистая прибыль ЛУКОЙЛа объявлена в размере $9,0 млрд., или 8,6% от выручки, “Роснефти” — $10,4 млрд. (16,5%), “Газпромнефти” — $3,1 млрд. (9,6%).
Хорошо работают. Миллиардно!
Кстати, из этих данных видно, что басня о повальном воровстве в госкомпаниях верна не всегда: у частного ЛУКОЙЛа при общем объеме выручки в $105,0 млрд. чистая прибыль составила $9,0 млрд., а у государственной “Роснефти” при выручке в $63,0 млрд., что в 1,7 раза меньше ЛУКОЙЛа, — $10,4 млрд.
Версию о посевной комментировать нужно? Или кто-то не знает, что трактора питаются не бензином, а соляркой?
В общем, никаких макроэкономических предпосылок к апрельскому бензиновому коллапсу не существовало. Кризис придумали. Причем придумали стратегически точно: перебои в рознице пришлись как раз на конец апреля. Накануне открытия дачного сезона, традиционно совпадающего с майскими праздниками.
Если кто сомневается, пусть объяснит восстановление обычной топливной продажи с первых дней мая. В прежнем объеме, но по более высоким ценам.
Одни лишь картельно обрученные нефтяники без полпредов государства провернуть задумку с ростом цен не в состоянии — кишка тонка. К тому же часть из вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК) — государственные, другие — частные лишь по структуре собственности, но в работе четко следуют “линии партии”. Наконец, всем нашим нефтяным баронам до сих пор нет-нет да и приснится Ходорковский. Не будем забывать и то, что топливное обеспечение экономики — вопрос государственной важности, находящийся под постоянным правительственным контролем.
Так чем был весенний топливный бардак?
Апрельский бензиновый кризис — не что иное, как коррупционный сговор власти и нефтяного бизнеса с целью удовлетворения личных и политических интересов одних и создания нерыночных антиконкурентных преимуществ для других.
Чего же добились коррупционные заговорщики?
Итоги апрельской разводки таковы.
Первое. Розничные цены директивно подняты, и включен зеленый свет их дальнейшему росту. Цифры в 5—7% повышения назывались и нефтяниками, и представителями государства. Это ли не свидетельство сговора?
Второе. Ставка налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) снижена, пусть и за счет повышения экспортной пошлины на бензин. Хитрость в том, что снижение НДПИ экономит нефтяникам проценты, а увеличение бензиновой пошлины срезает с их доходов доли процента.
Третье. Отсрочка от модернизации российской нефтепереработки и перехода на стандарт топлива Евро-3 высочайше одобрена. Переход на Евро-3 должен был состояться с 1 января этого года, но теперь скорее всего будет отложен до 2014 года. Вкладываться в будущее в правительстве и нефтяных компаниях не хотят.
Четвертое. Сезон охоты на независимых операторов топливной розницы открыт. Вскоре мы будем наблюдать враждебные поглощения сетей независимых АЗС посредством достижения “полюбовных” договоренностей, применения административных инструментов, использования института банкротства.
Пятое. Проект закона “Об основах госрегулирования добычи, переработки и транспортировки нефти и нефтепродуктов” будет отправлен на доработку, цель которой — исключить пункты о госрегулировании цен на топливо и биржевой торговле нефтью внутри страны.
Как выражались в “лихих 90-х”, нас опять развели. Как лохов. И пока мы будем оставаться лохами, в нашей стране ничего не изменится.
Источник http://www.mk.ru/politics/russia/articl ... -baki.html
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту!
-
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:43
- Имя: space
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ситуация с бензином
да да да, все это было понятно сразу, но вот только сев за руль пешком больше ходит не хочу, реально ездить буду даже если бенз будет стоить и 50 р. ...
Это моё оценочное суждение, основанное на оценочных суждениях людей живущих в России.
-
Автор темы - Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 15:04
- Имя: Влад
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Ситуация с бензином
kola, в принципе, примерно всё так себе и представлял, но, естественно, без конкретных цифр.
Понятно, что нас разводят и имеют как хотят. А мы с этим поделать ничего не можем...
Понятно, что нас разводят и имеют как хотят. А мы с этим поделать ничего не можем...
Re: Ситуация с бензином
Вы недооцениваете "дедов", многие из них крайне подвержены подобным паническим настроениям и готовы в такие моменты выложить последнюю заначку... Плюс, когда поползли эти слухи, на заправки кинулись далеко не только пенсионеры.space писал(а):Тока я думаю не каждому "деду" по карману полный бак и 4 канистры (~3000), да и 80 на заправках вроде был.
П.С. Как изменились цены после возврата бензина ?
I ❤ Aleksin
-
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 07:46
- Имя: Александр
- Откуда: с.Колюпаново
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Ситуация с бензином
Если немного округлить. то 92 - 26 р.
Александр aka Kockul "Всегда и везде"
сайт: http://kolupanovo.jimdo.com/
сайт: http://kolupanovo.jimdo.com/
-
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:43
- Имя: space
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ситуация с бензином
Ездил в Кимовск, в том направлении бенз от 26 до 29 руб. за 92-ой. На Железне 92 и 95 нет по прежнему...
Это моё оценочное суждение, основанное на оценочных суждениях людей живущих в России.
Re: Ситуация с бензином
А до "кризиса", недели три назад, сколько было ?Александр писал(а):Если немного округлить. то 92 - 26 р.
I ❤ Aleksin
Re: Ситуация с бензином
kobzev писал(а):А до "кризиса", недели три назад, сколько было ?Александр писал(а):Если немного округлить. то 92 - 26 р.
Было 21р. 10-30к. Как то так за 92. Точно не помню,по тому, как на500 р. заправлял обычно.
Собака не роскошь, а средство передвижения!!!
Re: Ситуация с бензином
Я считаю, что в Алексине вообще нет бензина, есть какая - то жидкость, напоминающая бензин и не более. Предпочитаю заправляться на 170 км трассы М2 на "ШЕЛЛ АЗС" (в районе Богучарово перед бывшим постом ДПС) или за мостом как ехать из Тулы на Калугу в районе Иншинского. Сегодня заправлялась на ШЕЛЛЕ цена за 1 литр 92 - 26,45 р., 29 апреля цена за 1 литр - 24,15 р., но я знаю, за что я плачу. Правда 95 на этой заправке сегодня нет. По словам заправщика перебоев с поставкой 92 нет.
Знание - сила и немного денег.
Юрист - это не тот, кто знает как можно и как нельзя, а тот, который знает как можно когда нельзя.
Юрист - это не тот, кто знает как можно и как нельзя, а тот, который знает как можно когда нельзя.
-
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:43
- Имя: space
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ситуация с бензином
На той неделе на Богучаровском Шелле тоже небыло бенза - ребята молодцы - будет что показать акционерам. Просто цену подняли на 2 рубля - хавайте пиплы - да отдельное спасибо боярам - в цене бенза половина стоимости налоги...
Ладно я согласен платить и 50 руб. если бы только эти деньги шли на дороги и их состояние было как в Германии...
Ладно я согласен платить и 50 руб. если бы только эти деньги шли на дороги и их состояние было как в Германии...
Это моё оценочное суждение, основанное на оценочных суждениях людей живущих в России.