Туземец писал(а):"Город в дорожной петле" (Цой). К последнему снимку.
Интересно, а с какой целью такая петля делалась? В Калуге ведь тоже самое
Туземец писал(а):"Город в дорожной петле" (Цой). К последнему снимку.
В Калуге - может быть. В Алексине - чтобы вообще иметь возможность провести железную дорогу. Поезд - не автомобиль, ему очень плавные подъемы нужны. Кто паровозы застал, помнит, как они пыхтели, когда тянули состав от станции Алексин до Энергетика со скоростью, не намного превышавшей скорость пешехода.Александр писал(а):Дык, чтоб заводы охватить
Вот!! Для чего? Тут нужно копать глубже. Для чего вообще, с какой целью строили эту ветку?Игорь Петрович писал(а): чтобы вообще иметь возможность провести железную дорогу.
ЭТО ПОНЯТНО. только не похоже на то что если бы петлю "срезали" , то сильно выиграли на подъеме. Хотя!?Игорь Петрович писал(а): В Калуге - может быть. В Алексине - чтобы вообще иметь возможность провести железную дорогу. Поезд - не автомобиль, ему очень плавные подъемы нужны.
Во второй половине 19 века в России активно строились железные дороги, как это ни удивительно, для перевозки грузов. Причем в то время немалая доля грузов - сельскохозяйственные.Гость писал(а):Для чего вообще, с какой целью строили эту ветку?
Строилась она как частная, в казну была выкуплена позже.Александр писал(а):Словом очередной роспил буджета.
Ха. Тогда создавались акционерные общества, И под идею "МММ" собирались акционеры, коих потом и ......Игорь Петрович писал(а):Строилась она как частная,
Першинская усадьба была построена в царствование Екатерины II банкиром Лазаревым, привёзшим из Индии бриллиант (третий в мире по величине) для императорской короны. Постепенно, а после отмены крепостного права очень быстро, имение приходило в упадок, пока его, в 1887 г. не приобрёл Великий князь Николай Николаевич, дядя императора Николая II. После многолетних трудов по восстановлению и переделке, усадьба представляла собой нечто иное, чем привычная дворянская усадьба: это была образцовая охотничья усадьба, а вернее, настоящий заповедник псовой охоты. Для прибытия высокопоставленных гостей на Сызрано-Вяземской дороге была построена станция с характерным названием «Рюриково», вокзал был построен в «неорусском» стиле. При вокзале была станционная церковь. От вокзала до усадьбы шла дорога протяжённостью около 20 верст.Гость писал(а):где-то обязательно найдется романтичная история её закладки