Этикет и правила поведения
Правила форума
1. На подфорум допускаются только темы, связанные с деятельностью клуба "Хрустальный замок". Любая информация, напрямую не относящаяся к клубу и его членам будет удалена.
2. Просьба ко всем участникам высказываться корректно, не прибегая к ненормативной лексике и флуду. За флуд модератор может вынести модераторское предупреждение.
3. В обсуждении любого вопроса не допускается межрасовая ненависть, ненормативная лексика.
4. За спам на подфоруме модератор может без предупреждения наложить бан на участника.
5. После трех модераторских предупреждений участник получает бан.
6. Все модераторские действия выделяются красным шрифтом.
7. Запрещается использовать более 30 процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ в текстах и названиях тем, а также выделение модераторским цветом (красный) и написание нечитаемыми разноцветными буквами.
8. На подфоруме запрещается переходить на личности и оскорблять других участников. Помните, мы здесь, чтобы поделиться мыслями и мнениями и обсудить события, но не людей.
9. При публикации схем танцев обязательна ссылка на источник информации.
10. При публикации фотографий не забывайте ставить год и как-то описывать вставленные в форум фото.
11. Чтобы иметь возможность писать сообщения на подфоруме, нужно быть зарегистрированным пользователем и подать заявку в Личных настройках в группу "ролевики".
1. На подфорум допускаются только темы, связанные с деятельностью клуба "Хрустальный замок". Любая информация, напрямую не относящаяся к клубу и его членам будет удалена.
2. Просьба ко всем участникам высказываться корректно, не прибегая к ненормативной лексике и флуду. За флуд модератор может вынести модераторское предупреждение.
3. В обсуждении любого вопроса не допускается межрасовая ненависть, ненормативная лексика.
4. За спам на подфоруме модератор может без предупреждения наложить бан на участника.
5. После трех модераторских предупреждений участник получает бан.
6. Все модераторские действия выделяются красным шрифтом.
7. Запрещается использовать более 30 процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ в текстах и названиях тем, а также выделение модераторским цветом (красный) и написание нечитаемыми разноцветными буквами.
8. На подфоруме запрещается переходить на личности и оскорблять других участников. Помните, мы здесь, чтобы поделиться мыслями и мнениями и обсудить события, но не людей.
9. При публикации схем танцев обязательна ссылка на источник информации.
10. При публикации фотографий не забывайте ставить год и как-то описывать вставленные в форум фото.
11. Чтобы иметь возможность писать сообщения на подфоруме, нужно быть зарегистрированным пользователем и подать заявку в Личных настройках в группу "ролевики".
-
Автор темы
Этикет и правила поведения
В эту тему я буду собирать правила хорошего тона и этикета
Эта статья взята вот отсюда По ссылке есть ещё и картинки.
Конечно, правила, описанные ниже достаточно строгие, в нынешнее время все стало несколько демократичнее, но надо стремиться к идеалу!
Балы и вечера
Хотя мы тут только вскользь касаемся обязанностей молодых людей, но с понятием о танцах образ молодой девушки невольно является вместе с молодым человеком, а потому мы в этой главе и будем говорить об обоих представителях бального общества.
Почти безошибочно можно сказать, что умение танцевать необходимо как для дамы, так и для мужчины, имеющих намерение вращаться в светском обществе. Танцы принадлежат к самым любимым удовольствиям молодежи, и кто напускает на себя презрение и нелюбовь к танцам – заслуживает, чтобы на него смотрели с сожалением, пожимая плечами.
Молодой человек, принимая приглашения на бал, берет вместе с тем на себя обязательство танцевать. Он может быть вполне уверен, что чести приглашения в 9 раз из 10 он обязан своему умению танцевать. Во всяком случае, как танцор он приобретает обширный круг знакомых, и многие дома, доступ в которые был бы ему затруднен, с любезностью откроют ему свои двери единственно вследствие умения танцевать. Для молодого же человека, желающего вращаться в светском кругу, это много значит.
Если он, будучи приглашен на вечер как танцор, станет отказываться от танцев, то хозяйка вправе быть им недовольной и навряд ли окажет ему честь вторичного приглашения. Если же действительно он не танцует и предполагает, что в обществе, куда его пригласили, это неизвестно, то лучше отклонить приглашение, объясняя причину. Когда же его еще раз пригласят, то из этого он ясно увидит, что интересуются им лично, а не лишним танцором. Нет причины отказываться от участия в общем веселье, и в случае недостатка в кавалерах обязанность танцевать падает на каждого. Высказывать неудовольствие или дать заметить, что танцуешь по необходимости, крайне неприлично. Напротив, кто хочет сделаться любимцем общества, тот должен всей душой предаться удовольствию и танцевать без исключения с каждой дамой.
Нет ничего смешнее молодых людей за 20 лет, разыгрывающих роль стариков и не танцующих, из желания выказать, что не находят никакого удовольствия в этом развлечении. Они поступают тогда явно невежливо и неприлично, когда потом танцуют с избранной барышней, показывая, что их неприятие танцев вовсе не существует. Такая манера держать себя оскорбляет остальных дам, и кавалер заслуживает получить отказ от избранной им дамы. Во всяком случае не мешало бы предпочитаемой личности взять вышеозначенный совет за правило – это лучший способ дать почувствовать кавалеру всю неделикатность, всю смешную сторону подобного поведения и оградить в то же время себя от неприязненных взглядов остальных дам.
Кавалер, дурно танцующий, настоящая пытка для дам, хотя неловкость менее извинительна, чем неумение. Каждая желает, чтобы взоры зрителей останавливались на ней с удовольствием; танцуя же с плохим кавалером, она производит смешное впечатление.
Когда кавалер приглашает даму, то она в знак согласия наклоняет голову, говоря: «с удовольствием», «хорошо», или же: «сожалею, я уже обещала», или: «я уже танцую». Дама, не желающая танцевать с каким-либо кавалером, не должна прибегать к уловке: «Я устала», и вслед за тем принять приглашение другого. Эти она может навлечь на себя большие неприятности. Кавалер, получивший отказ, наверное, будет следить, была ли причиной действительно усталость или же просто нежелание танцевать именно с ним. Ни одна благовоспитанная особа не должна позволить себе, отказав одному кавалеру, идти сейчас же танцевать с другим. Если дама нечаянно забыла, что дала слово, и то время, как она идет танцевать с другим кавалером, является первый, то ей следует извиниться. Чтобы выйти из этого неприятного положения лучше всего совсем отказаться от танца или же предоставить первому кавалеру танцевать с ней другой танец. Во всяком случае положение это очень неловко и неприятно, и дамы должны были бы его избегать, записывая имена приглашавших ее кавалеров на особенных карточках разного вида и устройства, смотря по моде, висящих на цепочке веера или пристегнутых крючком к лифу.
Когда сыгран ритурнел, кавалер подходит к даме, кланяется ей, предлагает правую руку, чтобы вести ее к назначенному месту, и представляет ей кавалера, танцующего визави. Дама должна строго наблюдать, чтобы кавалер был у нее с левой стороны как во время танцев, так и идя с ней по зале. Едва ли следует упоминать, что ни дамы, ни кавалеры во время бала перчаток не снимают, а тем более без перчаток не танцуют. Букет, который стесняет в танцах как даму, так и кавалера, оставляют на стуле.
Дама легко кладет левую руку мужчине немного ниже плеча. Смотря по моде, в этой же руке держат веер и нарядный носовой платок или же платок прячут, а веер вешают на цепочке, шнурке или ленте, прикрепленных к поясу. Считаем долгом напомнить, что назначение веера – навевать на себя прохладу; прикрываться же им, чтобы было удобнее говорить и смеяться с кавалером, неприлично. Молодые, очень живые дамы должны еще заметить себе, что не годится терять цветы из волос или с платья и куски самого платья и его отделки. Это всегда указывает на несдержанные, резкие движения и недостаток аккуратности и скромности.
Когда танцующая устала и желает кончить танцевать, кавалер должен остановиться перед тем местом, где она сидела, или возможно ближе от него и, подведя к нему, раскланяться и тотчас отойти. В домах, где большие залы, случается, что по окончании танца, для того чтобы немного освежиться и охладиться, кавалер с дамой прохаживаются раньше, чем займут свое место. Строго говоря, прогулки эти не приняты, и молодая девушка ни под каким видом не может себе это позволить, если молодой человек не представлен ее родителям. В буфет тоже она вдвоем с кавалером идти не может.
Мужчина со своей стороны должен относиться с большим уважением к даме. Он не смеет трогать вещей, находящихся в ее руках, как-то: веер, носовой платок или букет.
Пригласить даму и забыть потом об этом, не только самая непростительная невежливость, но просто грубость со стороны кавалера; в подобном случае он совершенно справедливо навлекает на себя гнев приглашенной и строгое порицание всего общества.
С другой стороны, дама, оставшаяся без приглашения, должна перенести спокойно эту маленькую неприятность и не выказывать своего неудовольствия: ни одна черта ее лица не должна выдать ее разочарования и дурного расположения духа. Ей надо иметь вид, будто она с большим удовольствием смотрит на танцующих.
К обязанностям хозяйки дома относится некоторым образом забота, чтобы гостья не имела подобной неприятности. Как только она заметит одинокую даму, тотчас же ей надо обратиться к нетанцующему кавалеру (которых всегда должно быть больше дам) и указать ему сидящую даму. Тот, конечно, не замедлит поправить ошибку, пригласив ее. Хороший тон требует, чтобы каждое присутствующее на бале лицо по возможности помогало хозяйке в ее хлопотливой задаче, хотя бы даже и не было большим любителем танцев. Со стороны хозяйки дома приглашение танцевать кавалеру должно быть сделано так, чтобы оставшаяся сидеть дама этого не заметила, иначе она может считать себя еще более обиженной, чем если бы она просидела вовсе без приглашения.
Нам нельзя тут указывать танцующим правила этого искусства. Во время уроков танцев дело учителя привить ученикам такое расположение к этому удовольствию, чтобы оно отчасти сделалось их второй натурой, и каждый находил бы удовольствие участвовать в нем. Многие и в пожилых годах охотно смотрят на танцующую молодежь.
Все пары по-видимому исполняют одни и те же движения, но внимательному наблюдателю можно при этом найти в них массу черт, служащих верной характеристике не только каждой отдельной пары, но и личности. По гармоническим движениям отдельной пары, которая как будто представляет из себя одно, часто можно безошибочно заключать о существующей между лицами симпатии. Грациозные, легкие, будто парящие движения молодой девушки всегда привлекательны; над несовершенствами же движений всегда позволяют себе подсмеиваться, вовсе не принимая при этом в соображение, что причиной часто бывает кавалер.
Действительно, задача последнего в танцах гораздо тяжелее и важнее, чем дамы. Он должен уметь настолько хорошо танцевать, чтобы быть в состоянии прикрыть маленькие неловкости своей дамы. Поэтому молодому человеку следует заботиться о том, чтобы уметь хорошо танцевать; тогда он может быть уверенным, что отказа не получит; напротив, его будут всюду охотно встречать и приглашать на балы.
Представления на балах и вечерах неизбежны. Уже при встрече в доме не принято, чтобы вступали в разговор лица, которых хозяин не познакомил между собой или, по крайне мере, которые не назвали друг другу своих фамилий. На балу же ни в коем случае не дозволяется мужчине приглашать даму, не будучи ей представленным.
Обыкновенно хозяин или его сын берут на себя обязанность представлять кавалеров дамам на известный танец, но на больших вечерах, где занятия хозяина так разнообразны, а иногда вследствие приезда нового лица или чего другого еще более усложняются как раз к началу какого-нибудь танца, он не в состоянии исполнить желание каждого гостя быть представленным дамам. Тогда допускается, чтобы хозяин знакомил молодых людей между собой и со своими близкими родственниками, которые известны присутствующим дамам, и те уже берут на себя обязанность представления.
На общественных балах, где нет хозяина, могущего быть посредником при знакомстве, кавалер сам должен искать другого выхода, чтобы достигнуть желаемой цели. Во всяком случае ему самому нельзя представляться молодой девушке. Следует отыскать знакомого барышни, который бы его ей представил, или же, назвав матери или пожилой личности, сопровождающей девушку, свою фамилию, просить ее представить его. Та, вероятно, в этом не откажет, так как знакомство продолжается только в течение этого вечера.
Иногда кавалер желает представить хорошего танцора знакомой ему барышне; в таком случае он должен прежде заручиться согласием обеих сторон.
Барышня, а еще лучше ее мать, имеет право представить кавалера знакомой девушке, если он об этом просит; но она никогда не смеет высказать своего желания, чтобы ей был представлен тот или другой кавалер. Ни в каком случае она не может быть сама представленной танцующему кавалеру. Если кавалер несколько раз танцует с барышней на одном балу, то он обязан представиться ее матери или той, которая с ней приехала. Конечно, невозможно, чтобы кавалер был представлен всем дамам; но на больших балах и на вечерах обычай требует, чтобы танцующие кавалеры были представлены дамам, танцующим в одной с ними кадрили.
Эта статья взята вот отсюда По ссылке есть ещё и картинки.
Конечно, правила, описанные ниже достаточно строгие, в нынешнее время все стало несколько демократичнее, но надо стремиться к идеалу!
Балы и вечера
Хотя мы тут только вскользь касаемся обязанностей молодых людей, но с понятием о танцах образ молодой девушки невольно является вместе с молодым человеком, а потому мы в этой главе и будем говорить об обоих представителях бального общества.
Почти безошибочно можно сказать, что умение танцевать необходимо как для дамы, так и для мужчины, имеющих намерение вращаться в светском обществе. Танцы принадлежат к самым любимым удовольствиям молодежи, и кто напускает на себя презрение и нелюбовь к танцам – заслуживает, чтобы на него смотрели с сожалением, пожимая плечами.
Молодой человек, принимая приглашения на бал, берет вместе с тем на себя обязательство танцевать. Он может быть вполне уверен, что чести приглашения в 9 раз из 10 он обязан своему умению танцевать. Во всяком случае, как танцор он приобретает обширный круг знакомых, и многие дома, доступ в которые был бы ему затруднен, с любезностью откроют ему свои двери единственно вследствие умения танцевать. Для молодого же человека, желающего вращаться в светском кругу, это много значит.
Если он, будучи приглашен на вечер как танцор, станет отказываться от танцев, то хозяйка вправе быть им недовольной и навряд ли окажет ему честь вторичного приглашения. Если же действительно он не танцует и предполагает, что в обществе, куда его пригласили, это неизвестно, то лучше отклонить приглашение, объясняя причину. Когда же его еще раз пригласят, то из этого он ясно увидит, что интересуются им лично, а не лишним танцором. Нет причины отказываться от участия в общем веселье, и в случае недостатка в кавалерах обязанность танцевать падает на каждого. Высказывать неудовольствие или дать заметить, что танцуешь по необходимости, крайне неприлично. Напротив, кто хочет сделаться любимцем общества, тот должен всей душой предаться удовольствию и танцевать без исключения с каждой дамой.
Нет ничего смешнее молодых людей за 20 лет, разыгрывающих роль стариков и не танцующих, из желания выказать, что не находят никакого удовольствия в этом развлечении. Они поступают тогда явно невежливо и неприлично, когда потом танцуют с избранной барышней, показывая, что их неприятие танцев вовсе не существует. Такая манера держать себя оскорбляет остальных дам, и кавалер заслуживает получить отказ от избранной им дамы. Во всяком случае не мешало бы предпочитаемой личности взять вышеозначенный совет за правило – это лучший способ дать почувствовать кавалеру всю неделикатность, всю смешную сторону подобного поведения и оградить в то же время себя от неприязненных взглядов остальных дам.
Кавалер, дурно танцующий, настоящая пытка для дам, хотя неловкость менее извинительна, чем неумение. Каждая желает, чтобы взоры зрителей останавливались на ней с удовольствием; танцуя же с плохим кавалером, она производит смешное впечатление.
Когда кавалер приглашает даму, то она в знак согласия наклоняет голову, говоря: «с удовольствием», «хорошо», или же: «сожалею, я уже обещала», или: «я уже танцую». Дама, не желающая танцевать с каким-либо кавалером, не должна прибегать к уловке: «Я устала», и вслед за тем принять приглашение другого. Эти она может навлечь на себя большие неприятности. Кавалер, получивший отказ, наверное, будет следить, была ли причиной действительно усталость или же просто нежелание танцевать именно с ним. Ни одна благовоспитанная особа не должна позволить себе, отказав одному кавалеру, идти сейчас же танцевать с другим. Если дама нечаянно забыла, что дала слово, и то время, как она идет танцевать с другим кавалером, является первый, то ей следует извиниться. Чтобы выйти из этого неприятного положения лучше всего совсем отказаться от танца или же предоставить первому кавалеру танцевать с ней другой танец. Во всяком случае положение это очень неловко и неприятно, и дамы должны были бы его избегать, записывая имена приглашавших ее кавалеров на особенных карточках разного вида и устройства, смотря по моде, висящих на цепочке веера или пристегнутых крючком к лифу.
Когда сыгран ритурнел, кавалер подходит к даме, кланяется ей, предлагает правую руку, чтобы вести ее к назначенному месту, и представляет ей кавалера, танцующего визави. Дама должна строго наблюдать, чтобы кавалер был у нее с левой стороны как во время танцев, так и идя с ней по зале. Едва ли следует упоминать, что ни дамы, ни кавалеры во время бала перчаток не снимают, а тем более без перчаток не танцуют. Букет, который стесняет в танцах как даму, так и кавалера, оставляют на стуле.
Дама легко кладет левую руку мужчине немного ниже плеча. Смотря по моде, в этой же руке держат веер и нарядный носовой платок или же платок прячут, а веер вешают на цепочке, шнурке или ленте, прикрепленных к поясу. Считаем долгом напомнить, что назначение веера – навевать на себя прохладу; прикрываться же им, чтобы было удобнее говорить и смеяться с кавалером, неприлично. Молодые, очень живые дамы должны еще заметить себе, что не годится терять цветы из волос или с платья и куски самого платья и его отделки. Это всегда указывает на несдержанные, резкие движения и недостаток аккуратности и скромности.
Когда танцующая устала и желает кончить танцевать, кавалер должен остановиться перед тем местом, где она сидела, или возможно ближе от него и, подведя к нему, раскланяться и тотчас отойти. В домах, где большие залы, случается, что по окончании танца, для того чтобы немного освежиться и охладиться, кавалер с дамой прохаживаются раньше, чем займут свое место. Строго говоря, прогулки эти не приняты, и молодая девушка ни под каким видом не может себе это позволить, если молодой человек не представлен ее родителям. В буфет тоже она вдвоем с кавалером идти не может.
Мужчина со своей стороны должен относиться с большим уважением к даме. Он не смеет трогать вещей, находящихся в ее руках, как-то: веер, носовой платок или букет.
Пригласить даму и забыть потом об этом, не только самая непростительная невежливость, но просто грубость со стороны кавалера; в подобном случае он совершенно справедливо навлекает на себя гнев приглашенной и строгое порицание всего общества.
С другой стороны, дама, оставшаяся без приглашения, должна перенести спокойно эту маленькую неприятность и не выказывать своего неудовольствия: ни одна черта ее лица не должна выдать ее разочарования и дурного расположения духа. Ей надо иметь вид, будто она с большим удовольствием смотрит на танцующих.
К обязанностям хозяйки дома относится некоторым образом забота, чтобы гостья не имела подобной неприятности. Как только она заметит одинокую даму, тотчас же ей надо обратиться к нетанцующему кавалеру (которых всегда должно быть больше дам) и указать ему сидящую даму. Тот, конечно, не замедлит поправить ошибку, пригласив ее. Хороший тон требует, чтобы каждое присутствующее на бале лицо по возможности помогало хозяйке в ее хлопотливой задаче, хотя бы даже и не было большим любителем танцев. Со стороны хозяйки дома приглашение танцевать кавалеру должно быть сделано так, чтобы оставшаяся сидеть дама этого не заметила, иначе она может считать себя еще более обиженной, чем если бы она просидела вовсе без приглашения.
Нам нельзя тут указывать танцующим правила этого искусства. Во время уроков танцев дело учителя привить ученикам такое расположение к этому удовольствию, чтобы оно отчасти сделалось их второй натурой, и каждый находил бы удовольствие участвовать в нем. Многие и в пожилых годах охотно смотрят на танцующую молодежь.
Все пары по-видимому исполняют одни и те же движения, но внимательному наблюдателю можно при этом найти в них массу черт, служащих верной характеристике не только каждой отдельной пары, но и личности. По гармоническим движениям отдельной пары, которая как будто представляет из себя одно, часто можно безошибочно заключать о существующей между лицами симпатии. Грациозные, легкие, будто парящие движения молодой девушки всегда привлекательны; над несовершенствами же движений всегда позволяют себе подсмеиваться, вовсе не принимая при этом в соображение, что причиной часто бывает кавалер.
Действительно, задача последнего в танцах гораздо тяжелее и важнее, чем дамы. Он должен уметь настолько хорошо танцевать, чтобы быть в состоянии прикрыть маленькие неловкости своей дамы. Поэтому молодому человеку следует заботиться о том, чтобы уметь хорошо танцевать; тогда он может быть уверенным, что отказа не получит; напротив, его будут всюду охотно встречать и приглашать на балы.
Представления на балах и вечерах неизбежны. Уже при встрече в доме не принято, чтобы вступали в разговор лица, которых хозяин не познакомил между собой или, по крайне мере, которые не назвали друг другу своих фамилий. На балу же ни в коем случае не дозволяется мужчине приглашать даму, не будучи ей представленным.
Обыкновенно хозяин или его сын берут на себя обязанность представлять кавалеров дамам на известный танец, но на больших вечерах, где занятия хозяина так разнообразны, а иногда вследствие приезда нового лица или чего другого еще более усложняются как раз к началу какого-нибудь танца, он не в состоянии исполнить желание каждого гостя быть представленным дамам. Тогда допускается, чтобы хозяин знакомил молодых людей между собой и со своими близкими родственниками, которые известны присутствующим дамам, и те уже берут на себя обязанность представления.
На общественных балах, где нет хозяина, могущего быть посредником при знакомстве, кавалер сам должен искать другого выхода, чтобы достигнуть желаемой цели. Во всяком случае ему самому нельзя представляться молодой девушке. Следует отыскать знакомого барышни, который бы его ей представил, или же, назвав матери или пожилой личности, сопровождающей девушку, свою фамилию, просить ее представить его. Та, вероятно, в этом не откажет, так как знакомство продолжается только в течение этого вечера.
Иногда кавалер желает представить хорошего танцора знакомой ему барышне; в таком случае он должен прежде заручиться согласием обеих сторон.
Барышня, а еще лучше ее мать, имеет право представить кавалера знакомой девушке, если он об этом просит; но она никогда не смеет высказать своего желания, чтобы ей был представлен тот или другой кавалер. Ни в каком случае она не может быть сама представленной танцующему кавалеру. Если кавалер несколько раз танцует с барышней на одном балу, то он обязан представиться ее матери или той, которая с ней приехала. Конечно, невозможно, чтобы кавалер был представлен всем дамам; но на больших балах и на вечерах обычай требует, чтобы танцующие кавалеры были представлены дамам, танцующим в одной с ними кадрили.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 12:32
- Имя: Катюффка
- Откуда: Алексин
- Контактная информация:
Re: Этикет и правила поведения
если танцуешь со знакомым кавалером, так он так же не имеет права проводить тебя в буфет?
The life is a game ^_^
-
Автор темы
Re: Этикет и правила поведения
Ну, тут очень строгие правила, т.е. в буфет только со старшими родственниками или кавалером, который тебя на бал привел, а не с любым, с которым потанцевала.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 12:32
- Имя: Катюффка
- Откуда: Алексин
- Контактная информация:
Re: Этикет и правила поведения
да с любым и не захочется идти))) но если встретила на балу знакомого кавалера, а он тебя не приводил на бал, значит тебе с ним вообще никак - никак не пойти, да?
The life is a game ^_^
-
Автор темы
Re: Этикет и правила поведения
с очень близким другом семьи, я думаю, можно. В любом случае, это условности, приемлемые для балов высшего света. Тем более кто мешает ходить в буфет всё же со своим кавалером?
-
Автор темы
-
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 07:46
- Имя: Александр
- Откуда: с.Колюпаново
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Этикет и правила поведения
Неее. МАРМАЛАДКУ.Zlatenika писал(а):хочет мандаринчик!
Александр aka Kockul "Всегда и везде"
сайт: http://kolupanovo.jimdo.com/
сайт: http://kolupanovo.jimdo.com/