Школьные годы
Re: Школьные годы
Ой, какая хорошая тема!
С удовольствием начну.
Как я уже говорила, с 5 по 11 класс я училась в 18 гимназии. Свою школу я считаю лучшей (что в принципе неудивительно ) и по данным ученикам знаниям и навыкам, и по взаимоотношениям между учителями и учениками.
И не перечесть всех интересных мероприятий, в которых я за время своей учебы поучавствовала. Это и ежегодная "неделя науки". Всю эту неделю мы проводили семинары, тренниги, кгруглые столы с интересными людьми и открытые уроки. Это люьимая мной школьная организация для старшеклассников "научное общество". В последствие из первого состава этого объединения образовалась дружная компания. Апофеозом своей работы в научном обществе считаю постановку, приуроченную к неделе науки, "Легко ли быть молодым. Проблемы молодёжного суицида". Эту постановку мы в общей сложности показали наверное раз 10. У меня даже есть видео, которое снимало алексинское ТВ. (хм, надо как-нить на торрент выложить и ссылку сюда дать, правда, оно большое около 30-40 минут).
Это и ежегодное объявление и награждения учеников года по разным номинациям.
А также КВН (который мы кстати захотели, придумали, провели и выиграли).
И, конечно, бурно отмечаемый всей школой День учителя. В этот день у нас в школе традиционный День самоуправления. Все учителя в зале смотрят подготовленный для них учениками концерт и пробуют разные блюда от всех классов, а в школе занятия ведут старшеклассники, за порядком следят назначенные на Совете гимназии директор и завуч. Я побывала и директором, и завучем в своё время. Сейчас, насколько я знаю, в школе проводят выборы президента, он-то и является председателем совета гимназии и директором школы в день самоуправления.
А ещё вместе с научным обществом мы организовали летний лагерь для учеников 5-7 классов с интересными играми, парами по актерскому мастерству, пению, шахматам, настольным ролевым играм. Потом нашу итициативу подхватили молодые учителя и добавили уроки по занимательной математике, информатике и литературе. Дети были в восторге. В Первый год у нас было 30 детей, а на следующий уже 60!!!
Ну, и конечно, не могу не сказать про учителей и уроки.
Лучший директор и необыкновенная женщина Романова Лариса Николаевна, также ведет математику в гимназии. Множество её выпускников выбрали математику профилирующим предметом в лучших ВУЗах России. При Ларисе Николаевне школа преобразилась. Гимназии удалось выиграть несколько образовательных грантов, поэтому теперь школа оборудована тремя компьютерными классами с новейшими компьютерами.
Вот как раз недавно была в школе и в очередной раз удивилась новому облику привычных мне кабинетов химии, географии и биологии.
Анна Владимировна Ярошенко, историк, идейный вдохновитель и руководитель научного общества сейчас в нашей школе не работает, так как переехала в Москву. На её уроках истории мы опробовали все новейшие методы обучения: дискуссии, круглые столы, семинары, журналистские расследования и многое, многое другое. С тех пор я обожаю историю!
Мельникова Зоя Михайловна, завуч, географ. Необыкновенные, завораживающие рассказы про разные страны и жителей, а также флору и фауну. Особенно интересно было слушать про Японию. До сих пор помню, что эта страна находится на островах Хаккайдо, Консю, Сикоку и Кюсю (может, ошиблась в написании, но на как произносятся, пмню:)) А ещё Зоя Михайловна всегда великолепно ведет праздники и концерты!
Уколова Валентина Тимофеевна, завуч, физик. На её уроки мы всегда шли в ожидании чуда, потому что в кабинете нас ждали интереснейшие опыты по механике и оптике. Интерференция, дисперсия, диффракция, расложения света в радугу, прохождения света через воду, диффракционная решетка. Потом эти опыты я уже показывала и сама своим ученикам в Летней многопрофильной школе. Да, Валентина Тимофеевна была строгой, физику мы учили денно и нощно, но зато этот предмет остался моим любимым навсегда. Расставались мы сней на последнем звонке со слезами.
Гранковы Нина Петровна, химик. Вся школа благодаря ей знает химию, потому что мы не раз и не два "капелюшечку прописывались" перед очередным опросом. Недавно смотрим с мужем телевизор, там говорят: "Мне столько лет, какова степень окисления аллюминия и кальция". Яезамедлительно отвечаю:"32!". Муж удивлен, я не меньше. Откуда я это помню. Лезем в инет смотреть степени окисления, и точно "3" и "2". Вот так вот.
Я могу рассказывать ещё оч долго, пожалуй, про каждого учителя, потому что они лучшие и работают в лучшей школе!!! Я всегда буду помнить свою Альма матер. )
Жду остальных с рассказами про свои школы!
С удовольствием начну.
Как я уже говорила, с 5 по 11 класс я училась в 18 гимназии. Свою школу я считаю лучшей (что в принципе неудивительно ) и по данным ученикам знаниям и навыкам, и по взаимоотношениям между учителями и учениками.
И не перечесть всех интересных мероприятий, в которых я за время своей учебы поучавствовала. Это и ежегодная "неделя науки". Всю эту неделю мы проводили семинары, тренниги, кгруглые столы с интересными людьми и открытые уроки. Это люьимая мной школьная организация для старшеклассников "научное общество". В последствие из первого состава этого объединения образовалась дружная компания. Апофеозом своей работы в научном обществе считаю постановку, приуроченную к неделе науки, "Легко ли быть молодым. Проблемы молодёжного суицида". Эту постановку мы в общей сложности показали наверное раз 10. У меня даже есть видео, которое снимало алексинское ТВ. (хм, надо как-нить на торрент выложить и ссылку сюда дать, правда, оно большое около 30-40 минут).
Это и ежегодное объявление и награждения учеников года по разным номинациям.
А также КВН (который мы кстати захотели, придумали, провели и выиграли).
И, конечно, бурно отмечаемый всей школой День учителя. В этот день у нас в школе традиционный День самоуправления. Все учителя в зале смотрят подготовленный для них учениками концерт и пробуют разные блюда от всех классов, а в школе занятия ведут старшеклассники, за порядком следят назначенные на Совете гимназии директор и завуч. Я побывала и директором, и завучем в своё время. Сейчас, насколько я знаю, в школе проводят выборы президента, он-то и является председателем совета гимназии и директором школы в день самоуправления.
А ещё вместе с научным обществом мы организовали летний лагерь для учеников 5-7 классов с интересными играми, парами по актерскому мастерству, пению, шахматам, настольным ролевым играм. Потом нашу итициативу подхватили молодые учителя и добавили уроки по занимательной математике, информатике и литературе. Дети были в восторге. В Первый год у нас было 30 детей, а на следующий уже 60!!!
Ну, и конечно, не могу не сказать про учителей и уроки.
Лучший директор и необыкновенная женщина Романова Лариса Николаевна, также ведет математику в гимназии. Множество её выпускников выбрали математику профилирующим предметом в лучших ВУЗах России. При Ларисе Николаевне школа преобразилась. Гимназии удалось выиграть несколько образовательных грантов, поэтому теперь школа оборудована тремя компьютерными классами с новейшими компьютерами.
Вот как раз недавно была в школе и в очередной раз удивилась новому облику привычных мне кабинетов химии, географии и биологии.
Анна Владимировна Ярошенко, историк, идейный вдохновитель и руководитель научного общества сейчас в нашей школе не работает, так как переехала в Москву. На её уроках истории мы опробовали все новейшие методы обучения: дискуссии, круглые столы, семинары, журналистские расследования и многое, многое другое. С тех пор я обожаю историю!
Мельникова Зоя Михайловна, завуч, географ. Необыкновенные, завораживающие рассказы про разные страны и жителей, а также флору и фауну. Особенно интересно было слушать про Японию. До сих пор помню, что эта страна находится на островах Хаккайдо, Консю, Сикоку и Кюсю (может, ошиблась в написании, но на как произносятся, пмню:)) А ещё Зоя Михайловна всегда великолепно ведет праздники и концерты!
Уколова Валентина Тимофеевна, завуч, физик. На её уроки мы всегда шли в ожидании чуда, потому что в кабинете нас ждали интереснейшие опыты по механике и оптике. Интерференция, дисперсия, диффракция, расложения света в радугу, прохождения света через воду, диффракционная решетка. Потом эти опыты я уже показывала и сама своим ученикам в Летней многопрофильной школе. Да, Валентина Тимофеевна была строгой, физику мы учили денно и нощно, но зато этот предмет остался моим любимым навсегда. Расставались мы сней на последнем звонке со слезами.
Гранковы Нина Петровна, химик. Вся школа благодаря ей знает химию, потому что мы не раз и не два "капелюшечку прописывались" перед очередным опросом. Недавно смотрим с мужем телевизор, там говорят: "Мне столько лет, какова степень окисления аллюминия и кальция". Яезамедлительно отвечаю:"32!". Муж удивлен, я не меньше. Откуда я это помню. Лезем в инет смотреть степени окисления, и точно "3" и "2". Вот так вот.
Я могу рассказывать ещё оч долго, пожалуй, про каждого учителя, потому что они лучшие и работают в лучшей школе!!! Я всегда буду помнить свою Альма матер. )
Жду остальных с рассказами про свои школы!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 20:36
- Имя: Владимир
Re: Школьные годы
В школе мне больше всего нравилась традиция в день учителя проводить "день дублера" (наверно так назывался) Когда старшеклассники заменяли учителей и вели уроки. Интересно сейчас есть такое?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:07
- Имя: Данил
- Откуда: Петровское
Re: Школьные годы
Сейчас в школе тоже есть такая традиция А в этом году дублёры заменяли----vovan12101 писал(а):В школе мне больше всего нравилась традиция в день учителя проводить "день дублера" (наверно так назывался) Когда старшеклассники заменяли учителей и вели уроки. Интересно сейчас есть такое?
Директора,завучей.=но есть учителя которые свой урок некому не доверили .
А ещё по 9 числам каждого месяца ввели ДРЕССКОД(( )) 8)
Спорт это здоровье , а здорове это жизнь!!!!!!!!
Re: Школьные годы
Нету больше в 18 гимназии Дня Самоуправления. С этого года директором стал Шепелев Владимир Иванович и день этот отменил.
А еще у нас теперь дресскод (2 года уже) - ходить можно только в "офисной" одежде, но всё равно и в джинсах ходят, и в футболках.
А еще у нас теперь дресскод (2 года уже) - ходить можно только в "офисной" одежде, но всё равно и в джинсах ходят, и в футболках.
Ничего не стоит улыбнуться. Это маленькая вещь, приносящая большие результаты
-
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 15:04
- Имя: Влад
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Школьные годы
Не объяснили, почему его отменили?Karolinka писал(а):Нету больше в 18 гимназии Дня Самоуправления
Re: Школьные годы
Я Владимира Ивановича тоже очень уважаю, хотя непосредственно у него училась уже только в институте (он у нас экономику на 1 или 2 курсе вел).
Но в данном вопросе я с его решением не согласна. День самоуправления был хорошей традицией нашей школы, его ждали, к нему готовились, его вспоминают))
Как-нибудь встречусь с Шепелёвым, обязательно скажу ему об этом лично.
Но в данном вопросе я с его решением не согласна. День самоуправления был хорошей традицией нашей школы, его ждали, к нему готовились, его вспоминают))
Как-нибудь встречусь с Шепелёвым, обязательно скажу ему об этом лично.
Re: Школьные годы
Это еще не все "нововведения". Я думаю, все в курсе, что каждую неделю в школе один из классов назначается дежурным и надо дежурить на лестницах, в столовой и т.д. Ну так вот. Вначале года вышел приказ о том, что каждый день ребята дежурного класса должны приходить в школу "как можно раньше", вставать в плотный ряд на лестнице с первого этажа на второй (ну где сидит охранник) и отслеживать нарушителей, кто пришел в форме, а кто - нет. И еще классный руководитель должен стоять со своим классом. Не думайте, что я шучу.
Но и это еще не все. Также освобожденные от физкультуры полностью во время урока обязаны сидеть на лавке, где раздевалка, а не "гулять по школе". Такой приказ тоже есть.
Буквально недели две назад проходило собрание учителей (не педсовет), где Владимир Иванович сказал, что необходимо запретить девушкам-старшеклассницам ходить в "ползунках", под коими он имел в виду зауженные штаны и всякого вида легинсы. Это его дословное выражение. Хотя и некоторые учителя его явно не поддерживают. По крайней мере, двое.
Я ни в коем случае не хочу сказать о Владимире Ивановиче ничего плохого, я как и Zlatenika тоже очень его уважаю и считаю одним из лучших учителей в нашей школе. Но иногда поговорка "Хочешь узнать человека - дай ему власть" полностью себя оправдывает.
Но и это еще не все. Также освобожденные от физкультуры полностью во время урока обязаны сидеть на лавке, где раздевалка, а не "гулять по школе". Такой приказ тоже есть.
Буквально недели две назад проходило собрание учителей (не педсовет), где Владимир Иванович сказал, что необходимо запретить девушкам-старшеклассницам ходить в "ползунках", под коими он имел в виду зауженные штаны и всякого вида легинсы. Это его дословное выражение. Хотя и некоторые учителя его явно не поддерживают. По крайней мере, двое.
Я ни в коем случае не хочу сказать о Владимире Ивановиче ничего плохого, я как и Zlatenika тоже очень его уважаю и считаю одним из лучших учителей в нашей школе. Но иногда поговорка "Хочешь узнать человека - дай ему власть" полностью себя оправдывает.
Ничего не стоит улыбнуться. Это маленькая вещь, приносящая большие результаты
Re: Школьные годы
Про первые два пункта: это ещё при нас было))
Дежурный класс действительно собирался на лестнице за полчаса где-то до начала занятий, только форму мы не проверяли, тогда её ещё не ввели ) И классный руководитель был с классом.
И про гуляние по коридорам - это уже оч давно было, видно решили просто серьёзнее к этому подойти. И действительно, почему по школе должны слоняться "освобожденные"??? Пусть сидят в зале, где и проводится урок, что в этом такого?
Да, и про "ползунки" я с В.И. согласна, иногда внешний вид, гм, дам доходит реально до обсурда. Можно вспомнить хотябы эти ужасные узкие джинсы с заниженной талией на девочках с размерами больше 46-го - этто ОТВРАТИТЕЛЬНО выглядит. Надо следить за собой и хорошо выглядеть. Классические или клешёные джинсы вам в помощь
Дежурный класс действительно собирался на лестнице за полчаса где-то до начала занятий, только форму мы не проверяли, тогда её ещё не ввели ) И классный руководитель был с классом.
И про гуляние по коридорам - это уже оч давно было, видно решили просто серьёзнее к этому подойти. И действительно, почему по школе должны слоняться "освобожденные"??? Пусть сидят в зале, где и проводится урок, что в этом такого?
Да, и про "ползунки" я с В.И. согласна, иногда внешний вид, гм, дам доходит реально до обсурда. Можно вспомнить хотябы эти ужасные узкие джинсы с заниженной талией на девочках с размерами больше 46-го - этто ОТВРАТИТЕЛЬНО выглядит. Надо следить за собой и хорошо выглядеть. Классические или клешёные джинсы вам в помощь