Александр писал(а): Иначе ни как.
руки за спину, чёрная роба, стены в жёлтый цвет. Галопередол на входе и психотронные генераторы... Можно ещё калибр по-крупнее по периметру.
Тупые избалованные, не воспитанные, рукожопые отпрыски,
ну так не все же. И не вина это их, а беда..., ибо:
родители (такие же бездари)
А всё потому, что см. пункт один (в стаде, ещё и пастух хреновый). И это именно то-самое поколение.
Совок, при всей своей "недемократичности" воспитал кучу умных и талантлевых людей.
по пальцам перечесть эту "кучу". И где они все ? чего добились ? (впрочем сложные вопросы, да и не для этой темы)
А до ... при розгах, вообще Россия влияла на учёный и технический мир своими учениками.
Надо в контексте понимать. В принципе не против "розгов", да вот только "
а судьи кто ?" Те остатки кучки "умных и талантливых" ? Так ведь "иных уж нет, а те далече".
А ближе к теме : мне вот "сменка" вспоминается... "Забыл" тапки - без данного артефакта на следующий "уровень" не пройдёшь... в вестибюле тусуйся. Это конечно пользы для шло учебному процессу. Это полное идиотничество (того (!!!) опять же поколения). Они же искренне считали, что ЭТО - воспитание (сами при этом на демонстрацию за отгул ходили. И на "картошку" был аншлаг туда, где председатель пи**ить позволял...).
Так что "тормоза" и "рамки", это одно, а "оглобли" - это другое.
Какое "ЗА" у формы-то ? Не, "аргументы"
того поколения я хорошо помню, не впечатляли тогда, не убеждают сейчас. Может что-то новое появилось ?
Или, как обычно - тупое обезьянничество с "цивилизованного и просвещённого" ? что б он провалился
- Электроудочник... - орал рыбинспектор Герасиму, заметив в лодке Му-Mу, привязанную к старому аккумулятору.
из книги "Зимний Джиг-Аккумулятор"