Правила форума

Уважаемые гости! Зарегистрируйтесь и получите больше возможностей.
Знакомство с форумом начните с прочтения его правил

Ответить
Аватара пользователя

Hartamon
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 15:04
Имя: Влад
Откуда: Тула
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 28 раз

Правила форума

Сообщение Hartamon »

Здравствуйте, уважаемые читатели! Вы здесь, а значит определенный интерес к нашему ресурсу у Вас имеется.

Настоящие правила помогут вам освоиться на нашем форуме. Мы не требуем строжайшего соблюдения, однако их грубейшие нарушения могут спровоцировать бан и отключение от форума независимо от числа сообщений и каких-либо иных обстоятельств.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Принимая участие в форуме, Вы соглашаетесь, что не будете размещать заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную, или иным образом нарушающую законодательство и правила общественной морали, информацию.
2. Администраторы сайта aleksin-city.info приветствуют различные дискуссионные материалы на форуме, но это не означает, что точка зрения авторов сообщений совпадает их с мнением.
3. Администраторы сайта aleksin-city.info имеют право на публикацию или трансляцию присланных сообщений (статей) или изображений, в рекламных или иных целях своего сайта. О своих действиях с авторскими высказываниями, статьями или изображениями, администраторы сайта обязуются сообщать авторам через сайт (или иным способом). При этом администраторы сайта гарантируют сохранение личных данных в тайне, если иного не пожелает автор.


II. РЕГИСТРАЦИЯ
1. Без регистрации на сайте Вы можете: читать сообщения, открывать новые темы и отвечать на уже существующие.
2. Регистрация оформляется единоразово и не занимает много времени, при этом вы получаете возможность: не проходить всякий раз при отправке сообщения проверку на анти-спам; подписаться на интересующую Вас тему и получать уведомления об ответах на Ваш e-mail; общаться с участниками форума через ЛС.
3. Зарегистрированные аккаунты не проявляющие активности в течение длительного времени (3-6 мес.), а также пользователи, зарегистрировавшиеся с единственной целью реклама, могут быть удалены.

III. НИКИ, ПОДПИСИ, АВАТАРКИ.
1. Матерные, хамские, откровенно сексуального характера или иным образом нарушающие общепринятые человеческие нормы ники, подписи, аватары будут удалятся без предупреждения.
2. Также не рекомендуем использование в качестве ников «абракадабру» (не читаемый набор символов) и включающие в свой состав уже существующие ники администраторов и модераторов сайта.

IV. РЕКЛАМА:
Любая реклама на сайте http://aleksin-city.info/( в том числе на форуме), допускается только по согласованию с администраторами сайта.


V. ТЕМЫ:
1. Открывая новою тему, убедитесь что подобная тема не обсуждалась, для чего настоятельно рекомендуем воспользоваться поиском.
2. Не нужно создавать несколько одинаковых тем в разных разделах. Все лишние темы будут удалены без оповещения об этом пользователя.
3. Название темы должно отображать ее суть. Запрещается использовать односложные названия (типа: "помогите" "срочно" и т.д.), содержащие только смайлики или знаки препинания. Топики, названные подобными или иными расплывчатыми фразами будут переименованы без уведомления автора.
4. Открывая темы, старайтесь, чтобы они соответствовали выбранному разделу. Если вы не можете определиться с выбором, обратитесь за помощью к модератору. Либо откройте тему в разделе Разное. При необходимости АДМИНИСТРАТОР или МОДЕРАТОР перенесёт её в более подходящий раздел. В этом случае, чтобы найти ваше сообщение, удобно воспользоваться ссылкой «ваши сообщения».


VI. СООБЩЕНИЯ:
Должны быть:
1. Написаны по-русски и русскими буквами (настоятельно рекомендуем руководствоваться правилами русского языка и использовать кириллицу: http://translit.ru).
2. Информативны (не приветствуются посты содержащие только эмоции ("УПС!", "КУЛ" и т.д) и только смайлики).
3. Читаемы (ne pishite bessmislicy latinskimi bukvami,разноцветными буквами. )
4. Для иллюстрации своего сообщения допускаются публикации фотографий и картинок, видео. Как опубликовать картинку в тексте рассказано здесь.
5. Если ваше сообщение очень длинное или в нём много картинок (больше трех) настоятельно рекомендуем воспользоваться тегом
СпойлерПоказать
. Это скроет часть вашего сообщения, при повторных просмотрах страница загрузится быстрее. подробности здесь

VII.МОДЕРАЦИЯ
1.Модераторы - это пользователи? работа которых, заключается в том? чтобы следить за порядком на форуме. Главные задачи модераторов: не допускать беспорядка в форуме, оскорблений ("флейм"), следить за тем, чтобы сообщения соответствовали теме раздела («оффтоп»). Они также отвечают за создание комфортной атмосферы для посетителей, недопущение ругани, перехода на личности, отслеживают и пресекают другие нарушения, запрещенные правилами нашего форума. Именно модератору принадлежит право решать, кого допустить к дискуссии, а кого отстранить. Какую тему поддержать, а какую - закрыть, какие сообщения оставить, а какие - удалить.
2.Если вы не согласны с действиями модератора, вы можете опротестовать их через ЛС администратору форума или через кнопку «пожаловаться на сообщение»
1.Стать модератором нашего форума может любой участник, изъявивший желание и сообщивший об этом администраторам сайта. При рассмотрении конкретной кандидатуры на пост модератора, администраторы принимают во внимание: общее количество полезных сообщений у кандидата, его суммарный вклад в дело развития форума, опыт модерирования других ресурсов.



Администрация форума оставляет за собой право:
1. Дополнять и изменять Правила форума с последующим уведомлением участников.
2. В ситуациях, не описанных Правилами, действовать по своему усмотрению.




Если у вас возникли вопросы или дополнения к правилам скажите об этом здесь
Ответить

Вернуться в «Правила форума»